Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоянка по просьбе. за энциклопедия грузовых автомобилей

СТОЯНКА По просьбе. ЗА Энциклопедия грузовиков

КоАП, как ясно, разрешает, в определенных случаях, задерживать транПодвесканые средства и снимать с их номерные символы. Все эти случаи обрисованы в статье 27.13. Напомним о их коротко: вам угрожает штрафстоянка, в случае если нет при для себя прав (запамятовали, пока не взяли — не считая учебной езды, лишены) или же документов на автомобиль, включая полис ОСАГО и доверенность на чужую машину.

В случае если неисправны тормоза (не считая стояночного), рулевое, сцепное устройство в составе автопоезда. Если вы приостановили автомобиль на проезжей части и он мешает перемещению; в случае если тормознули в тоннеле. Ну, и за пьянку, конечно, равно как и за отказ пройти мед освидетельствование.

В новых Правилах процедура задержания автомобиля обрисована достаточно шепетильно. 1-ые три часа его хранят бесплатно; действительно, в случае если везли на стоянку на эвакуаторе, за транПодвескаировку нужно будет заплатить. Плата за хранение обязана взиматься за любой полный час.

В случае если автомобиль простоял на штрафстоянке три с половиной часа, средств с вас забрать не имеют права, по причине того, что полный час еще не истек.

Не считая того, в случае если обстоятельство возможно убрать на месте, автомобиль задерживать не имеют права. Но какое количество инспектор обязан ожидать, пока водитель избавляет проблему или ворачивается за позабытыми правами, в Правилах не сообщено. По всей видимости, ответ этого вопроса на совести определенного инспектора.

Не смотря на то, что, конечно, в случае если совсем не предоставили возможность убрать обстоятельство задержания прямо на месте нарушения, правомерность его возможно будет оспорить в суде.

При задержании автомобиля инспектор, не считая протокола, обязан еще составить опись находящегося в нем имущества; копия выдается водителю.

А вот что касается оплаты таких стоянок, то, так же, как и прежде, решение вопроса дано на откуп местным влияниям. Действительно, Правительство поручило Министерству экономического развития в трехмесячный срок создать методические советы по тарифной политике оплаты затрат на транПодвескаировку и хранение задержанных транПодвесканых средств, но, как ясно, советов возможно придерживаться, а возможно и нет.

Вспоминается предшествующий опыт эксплуатации таких спецстоянок, в то время, когда в Москве цена хранения автомобиля достигала нескольких тысяч рублей в сутки. Остается возлагать на разумный подход властей к данной пикантной теме. В любом случае, мы будем внимательно наблюдать за ее развитием.

Случайные статьи:

Как организована стоянка для грузовых автомобилей


Статьи по теме: