Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Столичная кастом-фабрика

Столичная КАСТОМ-ФАБРИКА

фото Павла КОСОЛАПОВА

КОМПАНИЯ FCM

В столице начала трудиться компания по производству байков Файн Кастом Механик.

Осознаёте, из-за чего мы решили без помощи вторых создавать Новинки Автопрома, а не только только их тюнинговать? Собирать технику из готовых привезенных из других государств подробностей легко и просто лишь с первого взгляда. Часто узлы, выпущенные разными тюнинговыми компаниями, не легко состыковать.

Так как заказывают их по каталогам, по фотографиям, и не светло, ляжет ли узел на отведенное ему место. Бывало, приходилось, чтобы подогнать по месту, резать на части подробность ценой $1,5-2 тыс. и переделывать поновой… Так и хотелось выбросить все и сделать по-своему. На что и отважились.

Мастерская взяла право производить Новинки Автопрома мелкими сериями — до 150 в год, готовым изделиям без помощи вторых выписывать ПТС. Что же это все-таки за Новинки Автопрома?.. Не следует кроме того пробовать спорить с тем, что лучшая конструкция кастома — с V-твином, а наилучшее воплощение этого принципа с покон веков и всеми признано — в Харлеях.

Слепо их копировать неинтересно и в коммерческом смысле малопривлекательно. Таким макаром, мы приняли концепцию. И другую реальность, чтобы не открывать Америк, пользоваться тем наилучшим, что в сфере строительства кастомов в мире уже существует.

Несложнее говоря, что-то используем от Харлеев.

Все от мотора до болтика делать без помощи вторых? Ненужно! Несложнее найти надежных смежников. Изготовка рамы доверили умелому производству ВНИИмотопрома: по чертежам и нашему проекту тут их сваривают из бесшовных труб из качественной легированной стали. Сначала рама отечественных байков была дуплексной, схожая на харлеевскую.

Но мода диктует собственные правила — и мы занесли конфигурации. Новенькая, полудуплексная, не уступает по жесткости предшествующей — это доказано испытаниями и расчётами. С нею Новинки Автопрома весят в среднем 320 кг — как и их далекий южноамериканский родственник.

Огромную часть подробностей отечественного мотора изготавливают на одном из компаний ВПК в Калуге. Эти эксплуатация и Ремонт из дюралевого сплава, пожалуй, лучше харлеевских: завезенные из других государств движки литые, калужские — выфрезерованы из штампованных заготовок или проката. Эти эксплуатация и Ремонт тверже, их металл плотнее, его теплопроводимость выше на 30%.

И очередной плюс: по окончании хромирования поверхность делается зеркальной, литье же, как его ни полируй, все равно будет покрыто колченогом с пупырышками. Но начинку (коленвалы с поршневыми кольцами и поршнями, распредвалы, клапаны, клапанные пружины, все шестерни и некие другие эксплуатация и Ремонт) как и раньше покупаем за границей.

Такой подход разрешил взять разные варианты мотора. Из калужских подробностей возможно собрать моторы с рабочим количеством 1750 и 1900 смз. Отличие — за счет конфигурации длины хода поршня. Сам поршень и в том и другом случае одинаковый — поперечником четыре дюйма. А потом в движение идут как серийные, так и тюнинговые наборы.

В итоге возможно получить от штатных харлеевских 65 до 350 л.с. и поболее. Штатный мотор хорош лишь на дальнобойном круизере. Для езды по городу требуются более наглые распредвалы — с ними мотор резвее откликается на поворот ручки газа.

И несмотря на то, что большинство хозяев чопперов приобретают технику для поездок в умеренном режиме, почаще останавливают выбор на муниципальном — 75-сильном варианте.

Но попадаются среди харлеистов и любители экстрима. К примеру, на один из байков мы сейчас устанавливаем комплект для подачи в совокупность питания закиси азота. Параллельно собираем очередной аппарат — на него уже установили движок компании Zipper с рабочим количеством 124 кубических дюйма (2032 смз). Его эксплуатация и Ремонт, как и у калужского мотора, из штампованного металла, что дает возможность приобрести 167 л.с. на заднем колесе.

Движок трудится с 6-ступенчатой коробкой, привод заднего колеса выведен на правую сторону. Не достаточно того, клиент возжелал, чтобы в консольный задний маятник установили колесо шириной 300 мм.

Забугорные литые колёса весьма легкие, но многие клиенты предпочитают спицованные, отечественного производства. Баки также изготавливаем сами — клеим из стеклопластика, материала, разрешающего придать баку самые необыкновенные формы. Что-либо схожее из металла стоит легкомысленно недешево. Ну и копаться с ним придется весьма длительно, а ведь не каждый клиент готов ожидать. На бак же из стеклопластика уходит от семь дней до месяца, зависимо от трудности конфигурации.

Чтобы их не разъел бензин, кроме этого для защиты от статического напряжения, изнутри баки обрабатываем особой жидкостью: она герметизирует поры и, в то время, когда сохнет, на внутренних стенках образует крепкую пленку.

Сами изготавливаем крылья, маслобаки, задние маятники, рули, траверсы, подножки, корпусы воздушных фильтров. Хорошие наборы для сборки тормозных суппортов производит все то же предприятие в Калуге.

Еще в то время, когда ограничивались лишь тюнингом, обучились делать тиснение на коже сидений, вышивать на ней. На баки, крылья наносим аэрографическую роспись.

Завезенные из других государств комплектующие — это либо пневматическая подвеска заднего колеса с компрессором, либо штатные харлеевские рессоры. Ручки и прочую мелочь почаще заказываем по каталогам. С глушителями так. Так как сертификатом нам предписано, чтобы уровень шумности отечественных байков не превосходил 80 децибел, покупаем глушаки у производителей, обеспечивающих данную величину.

Наряду с этим, выбираем те, у каких звук по-настоящему харлеевский.

В итоге отечественные Новинки Автопрома на 70% собраны из русских подробностей. Именно поэтому они приблизительно на 40% дешевле забугорных аналогов, а уровень качества не только только не страшнее, но довольно часто аппараты кроме того более идеальные.

Случайные статьи:

Find Your Magic — Mechanicy z Custom Factory


Статьи по теме:

  • Столичный моторынок

    Столичный МОТОРЫНОК КЛУБ Автовладельцев Столичный МОТОРЫНОК Как и автолюбители, обладатели двухколесных автомобилей по-различному обзаводятся собственной…

  • Все новинки столичного автомобильного салона 2008 30 фото

    В выставочном центре «Крокус-Экспо» открылся 2-ой Столичный Интернациональный авто салон ММАС-2008. На площади 120 000 кв. м собственные экспозиции…

  • Столичный автосалон 2008

    Фото компаний-производителей, организаторов автосалона и кусочки карты с интернет-веб-сайта nakarte. на следующий день в Москве раскрывается Столичный…