Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Столицу блокировали такси с мигалками

В районе Красной Пресни совсем расслабленно возможно поймать машину с “мигалкой”, дабы с комфортом добраться по переполненной дороге до делового центра “Москва-Сити”. Сотрудники “Москва-Сити” молвят, что ежедневно на станции метро “Краснопресненская”, около парковки ресторана “Сим-Сим”, пустующей в утреннее время, планируют служебные авто со спецсигналами.

Это по большей части тёмные Бмв 7-й серии и Форд Mondeo со служебными удостоверениями, идентифицирующими водителей как служащих автопарка Государственной думы. Всего за 100 рублей они смогут подбросить обыденных смертных до места работы.

Транспортные трудности на руку бомбилам с «мигалками»

Государственной дума не желает принимать закон о спецсигналах

Большой «Москва-Сити» еще доставит заморочек

Место выбрано хлебное: транспортные трудности около “Москва-Сити” и недочет парковок не разрешают клеркам в самый раз добраться до кабинета. На машине со спецсигналами возможно комфортно доехать до самого подъезда. Неприступный вид, тонированные маячок и стёкла на крыше снабжают свободный проезд, заставляя все другие авто подвинуться и уступить дорогу.

Неясно, как контролируется деятельность служащих Белого Дома и какой в том месте прописан график в автопарке, но то, что обыденным водителям эти калымщики осложняют жизнь, – совершенно верно. Неувязка поведения водителей спецтранспорта на дороге снова проявилась в связи с недавним ДТП с ролью водителя начдепа обеспечения безопасности дорожного перемещения МВД РФ. Действительно, позднее стало известно, что жертва претензий к генералу не имеет.

Меж тем нигде в мире госслужащие не ездят с “мигалками”, не говоря уже об их водителях и хозяйственно-административных работах.

Беспредел с “мигалками” никак не закончился по окончании того, как в сентябре 2006 года президент В. Путин издал указ о сокращении числа особых муниципальных регистрационных знаков и спецсигналов. Отметим, что с 1 февраля 2007 года не разрещаеться внедрение особенных муниципальных регистрационных знаков, а число “мигалок” сокращено до 1 тыс. штук. Многие политики публично сорвали проблесковые маячки с крыш служебных машин, но не так долго осталось ждать ажиотаж поутих, и все возвратилось на круги собственная.

На практике “мигалок” меньше не стало. Более того, все соответствующие указы так и не были прописаны на законодательном уровне. Это указывает, что в хоть какой момент указ Путина возможно расширен, дополнен или легко переписан.

Государственной дума уклоняется от того, дабы в итоге принять закон о “мигалках”. Несколько дней назад, к примеру, Думой был отклонен очередной закон, касающийся данной трудности, предложенный парламентариями Александром Андреем и Лебедевым Самошиным.

Закон предлагал найти на законодательном уровне список тс, на каковые смогут быть установлены спецсигналы: это спецтранспорт, относящийся к ведомствам, занимающимся вопросами охраны порядка, безопасности и обороны. Но Виктор Илюхин, член Комитета по безопасности, разрешил понять, что все, что необходимо, уже оговорено путинским указом от 2006 года, где перечислено 60 городских органов, имеющих право на спецсигналы на служебном транспорте, и никаких новых законопроектов по этому поводу пока не требуется.

Я не удивлюсь, в случае если определю, что в том месте завхоз ездит с “мигалкой”, – говорит победитель публичного перемещения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков. – Я более чем уверен, что у тех, кто трудится “на земле”, “мигалки” забрали, а тем, кто ездит по административно-хозяйственным вопросам, покинули. Возможно, хоть какой водитель будет калымить в свободное время, но они так как еще включают спецсигналы!

Однако включают или “мигалку”, или “крякалку” (сирену) – а это неотёсанное нарушение правил дорожного перемещения, они просто не имеют права этого делать! При исполнения служебного задания сотрудник обязан включать как световые, так и звуковые спецсигналы – лишь вслучае он имеет сокровище на дороге и может отступать от ыполнения правил дорожного перемещения. Не достаточно того что они этого не делают, доказать наличие либо отсутствие служебного задания также фактически невозможно”.

Согласно точки зрения В. Лысакова, ответом данной трудности может стать внедрение автоматической совокупности применения спецсигналов подобно тому, как это происходит в некоторых государствах Европы. Такая совокупность записывает включение каждого спецсигнала и фиксирует его местонахождение – информация поступает на пульт дежурного, и он может сделать лучше процесс исполнения спецопераций.

Согласно точки зрения специалистов, таковой механизм дисциплинировал бы спецсотрудников, кроме этого помог бы создавать контроль над их деятельностью. Но, "Наверное," отечественные депутаты еще продолжительно будут сопротивляться такому формированию событий.

Елена Костякова, autonews.ru

Случайные статьи:

Таксисты Праги в знак протеста против Uber заблокировали дорогу в аэропорт


Статьи по теме:

  • Кто заказывал такси?

    КТО ЗАКАЗЫВАЛ ТАКСИ? В этом номере, как повелось В первую очередь года, снова среди задач, приготовленных специально для журнальчика в ДОБДД МВД РФ, мы…

  • Надежда нашего такси

    НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАКСИ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАКСИ НА БАЗЕ VAZ 2120 ВЫСТРОЕН ТАКСОМОТОР ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН 1-ое, что…

  • Как выбрать такси,авто, ремонт

    Предложениями официального такси пользуются еще с русских времен. Вистинные же деньки не легко для себя представить населенный пункт огромного…