Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Страховщики наехали на интересы автовладельцев

Тарифы на автогражданку нужно поднять, и срочно. Такое миропонимание в четверг озвучили начальники Федслужбы страхового надзора (Росстрахнадзор) и Русского альянса автостраховщиков (РСА). По другому деятельность многих страховщиков станет легко нерентабельной, и им нужно будет уйти с рынка.

Лишь из-за чего за то, дабы этого не произошло, должны рассчитываться автомобилисты, недоумевают спецы. Они уверенны, что меж страховщиками рядовая конкурентность, а тарифы ОСАГО не требуется наращивать еще два года.

— Тарифы ОСАГО необходимо наращивать, По другому будет весьма поздно. По причине того, что при нынешней цены полиса ОСАГО уже к лету 2009 года с этого рынка страхования начнут бежать кроме того огромные страховые компании, — не побоялся сгустить краски управляющий Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев. — А страховые компании довольно часто уходят по-английски, не простившись с клиентами (вторыми словами разорившись и не сделав собственные обязательства). Тогда за их вынуждено платить правительство.

Президент РСА Андрей Кигим позицию регулирующего ведомства горячо поддержал, не смотря на то, что и открыл метод снять денежную нагрузку с страны. Ничего нового тут придумывать не нужно. Достаточно обратиться к опыту совокупности страхования вкладов и фингарантий для турфирм.

— Компания, приходя трудиться на рынок, должна иметь денежную базу в объемеминимум 500 тыс. евро, — внес предложение Кигим.

Но все равно, уверен глава РСА, платить за ОСАГО автомобилисты должны больше. В противном случае региональные страховые компании уже загибаются из-за низкой рентабельности собственной деятельности. К примеру, в самой плохой Мурманской области на выплаты клиентам компании тратят 88% от полученных за полисы ОСАГО средств.

Рентабельность — 12? В действительности довольно много.

Тем Более что страховой бизнес по большому счету стоит не на нормах прибыли, а на огромных оборотах. На развитых рынках Северной Америки и Европы считается весьма хорошим показателем, в случае если у страховщика остается 5% от суммы реализованных полисов, а применимым — 2-3%. Живут же российские компании на жалкие 2% рентабельности, и превосходно живут.

Отчего же страховые компании не смогут?

Исходя из этого главаИнтернациональной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин уверен, что страховые компании прирастить собственные доходы:

— Мне думается естественным, что цена ОСАГО была завышенной сначала, а уровень качества услуги до сих пор не соответствует плате. Исходя из этого тарифы ОСАГО еще два года останутся актуальными, и наращивать их не .

Павел Арабов, www.finiz.ru

Случайные статьи:

Автогражданская ответственность


Статьи по теме: