Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Страховщики предсказывают коллапс на рынке автострахования

Нынешних тарифов на необходимое страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) не хватает для устойчивой работы страховых компаний. Тарифы должны быть поменяны не позднее намеченного срока — 1 марта 2009 года, заявили в ходе круглого стола представители рынка.

Статистика по ОСАГО за 5 лет говорит о том, что убыточность страховых компаний растет. По некоторым коэффициентам она доходит до 100%, сказал замгенерального директора по автострахованию СК Русский мир Андрей Знаменский.

Если не изменять тарифы и законодательную базу, то это может привести к коллапсу на рынке страховых одолжений, т.е. уходу последовательности компаний не первого эшелона, — добавил глава департамента продаж СГ Регион Миша Меженик.

Спецы выделяют последовательность коэффициентов, пересмотр которых весьма нужен для улучшения обстановки на рынке автострахования. В случае если проанализировать региональный коэффициент, что был назначен исходя из социальной составляющей, то настоящие убытки по некоторым регионам доходят до критических отметок. Обитатели мелких населенных пт платят за ОСАГО на 50% меньше, чем в ближнем городе, а частота и убыточность аварий в том месте никак не меньше.

В случае если сравнивать два похожих города, то обстановка также может значительно отличаться. К примеру, Новосибирск и Самара. В Новосибирске убыточность еще выше, т.к. в том месте распространены японские старенькые праворульные авто.

Соответственно их ремонт значительно дороже ремонта русского автомобиля, предпочтение которому отдают в Самаре, — растолковал Знаменский.

По словам страховщиков, убыточность растет и в мегаполисах — Петербурге и Москве, и через какое-то время дойдет до критического значения. В случае если сказать о регионах-донорах, то тут имеется суть поменять не территориальный коэффициент, а базисные ставки для последовательности тс, — вычисляет директор управления автострахования Росгосстрах Северо-Запад Дмитрий Синишев.

К Примеру, в секторе публичного транспорта и такси убыточность уже доходит до 100%. Тарифы по публичному транспорту и по такси весьма занижены. Их нужно наращивать, однако, в различных регионах их нужно наращивать не просто на какие-то проценты, а в разы.

Но увеличение тарифов может повлечь за собой и рост цены проезда на таком транспорте, что может привести к определённым опасениям у правительства. Как Нужно, тут будет приниматься решения не только исходя из той статистики и интересов бизнеса, которую мы накопим, ну и з социальной составляющей, вычисляет Знаменский.

Согласно его точке зрения, еще одним моментом социальной составляющей есть коэффициент зависимо от мощности мотора. Нужно подчернуть, что представители рынка автострахования обращают внимание на то, что изменение тарифов по ОСАГО не свидетельствует их роста. Корректировка тарифов приведет к тому, что определенные категории автомобилей станут еще дороже по ОСАГО, а другие смогут сохраниться на том же уровне либо подешеветь, уверенны спецы.

Потом специалист отметил: дабы прямое урегулирование убытков и облегченная совокупность урегулирования убытков, которую желали ввести с 1 декабря, трудилась безотказно, нужно создание единой информационной базы по выплатам, унифицированной типовых схем и методики вреда определения виновности участников ДТП.

В ходе круглого стола представители страховых компаний пояснили схему определения вреда без вызова ГИБДД. Мы не рекомендуем без помощи вторых определять вред. Нужно привести к аварийному комиссару, что квалифицированно оценит степень вины, сфотографирует вред и подготовит необходимые документы для обращения в страховую компанию, — рекомендует ведущий спец управления автострахования Северо-западного дивизиона Ренессанс страхование Антон Горбачев.

Сергей Иванов, www.tormozi.ru

Случайные статьи:

Страхование обучение. Урок 1. Рынок страхования . КАСКО и ОСАГО


Статьи по теме: