Строим? нет – реформируемся

      Комментарии к записи Строим? нет – реформируемся отключены

Строим? нет – реформируемся

СТРОИМ? НЕТ – РЕФОРМИРУЕМСЯ

Совбез

ДОРОГИ

СТРОИМ? НЕТ – РЕФОРМИРУЕМСЯ

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Тезис о том, что «трассы– транПодвесканые артерии страны», известен с юношества каждому. В самом деле, по разветвленности, пропускной возможности и качеству дорог делают выводы об развитии экономики страны – его «экономическом здоровье». Лишь вот в случае если делать выводы по тому, как часто любой из нас за рулем поминает недобрым словом многочисленные колдобины русских дорог, «больной стремительнее болен, чем здоров».

Это при том, что дороги у нас чинят повсевременно!

Так именуемый «ямочный» ремонт ведется в стране, возможно сообщить, каждый год, а с пришествием летнего сезона на дороги выходит томная техника для подмены старенького асфальтобетонного покрытия новым. Но минует год-два – и оно приходит в негодность, требуя нового капитального ремонта или полной подмены. Согласно данным статистики издержки на дорожноремонтные работы в отечественном отечестве составляют фактически 3/4 от всех выделяемых на дорожные потребности средств, так что на постройку новых фактически ничего не остается.

Отчего же у нас дороги так не достаточно живут?

Популярная ВСЕМ Потаенна

Что и гласить – нам здорово не подфартило с климатом: Наша страна – страна северная (Сочи не в счет) и 86% всех грунтов у нас – так именуемые связанные (суглинки и глина). А они, как ясно спецам, превосходно набирают воду и позднее без охоты ее отдают. Однако перепады температур на поверхности почвы в течение года способны достигать 80°С! Собрала земля воду, а тут морозы ударили – асфальт и растрескался.

Весной же, как верхний слой грунта разморозился – он «поплыл».

Но дело не в одном лишь климате. В Российской Федерации эталон на плотность грунтовой насыпи, на которую кладут асфальт, не изменялся… с 1939 года. Воображаете, как за эти годы поменялась грузоподъемность автомобилей, выросли скорости?

Разве 65 годов назад имели возможность знать, что по дорогам со скоростью более 100 км/ч отправятся автопоезда весом в пара 10-ов тысячь киллограм? У нас же безотносительное большинство дорог вычислено под нагрузку… менее 6 тысячь киллограм на ось…

ИСТОРИЯ Заболевания

Ни климат отечественный, ни состав грунта мы поменять не может. Другое дело – способ укладки асфальта. Хоть какой школьник, точно, знает, что жгучая асфальтобетонная смесь укладывается на за ранее утрамбованные слои песка и щебня. И крепкость дорожного покрытия впрямую находится в зависимости от плотности грунта.

на данный момент действующий норматив (кстати, он у нас в 2,5 раза ниже, чем в государствах Европы и США) возможно основательно поменять.

Пробы прирастить плотность сейчас предпринимались неоднократно. Пробовали применять особую зарубежную технику, но она была сложной, массивной, весьма дорогой и не весьма адаптированной к русским условиям. Не по зубам ей отечественная глина! А меж тем еще 10 годов назад в Российской Федерации была сотворена неповторимая машина, в какой для уплотнения грунта употреблялось не давление, а вибрация.

За один проход она «забивала» глину на 7%, а этого всецело достаточно, чтобы прирастить крепкость дороги в 2,5 раза!

Обыкновенно, опыт признали весьма успешным – все принципиальные главы поставили собственные визы под всеми нужными документами… на том все и завершилось. В течение многих лет изобретатель автомобили Феликс Губерман обивал пороги разных инстанций, обосновывая, как нужны Рф хорошие дороги. Никто с ним не спорил, соглашались, но машина так и осталась единственным умелым экземпляром.

Как подразумевал создатель, все исходя из этого, что дороги у нас кому-то еще прибыльнее чинить, чем строить. В итоге борьба изобретателю надоела, и он уехал за границу.

А на данный момент для заключения – маленькая цитата из утвержденной несколько лет вспять президентом страны программки «Дороги Рф XXI века»: «состояниеместных авто дорог возможно разглядывать как критичное… Из-за действия неровностей покрытия… цена перевозок дополнительно растет на 30–50%. При данном состояниидорожной сети автомобиль на отечественных дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем в промышленно продвинутых государствах.

В плохих дорожных параметрах цена обслуживания машин растет в 2,5–3,4 раза, срок работы уменьшается на 30%, а его производительность падает более чем в 2 раза». Нужны еще комменты?

Заместо ДИАГНОЗА

Мы все-же решили взять комментарий в Русском дорожном агентстве, организованном в ходе административной реформы на базе бывшего Росавтодора. Все отечественные пробы были напрасными. Дело в том, что, начиная с февраля, работа этого ведомства (плохая ли, отменная – не будем давать оценки) практически парализована.

На место бывшего управляющего назначен новый, что за 5 месяцев успел найти для себя нескольких новых же замов и… подал прошение об уходе.

Положение о Федеральном дорожном агентстве было утверждено лишь в августе, при том, что многие его сотрудники не получали зарплату с марта (!). Конечно, ведущие спецы разошлись по коммерческим компаниям. Практически все главные стройки федерального значения парализованы. Вот так и живем: не требуется нам строить, не требуется чинить, имеется более принципиальная задачка – реформа.

А дороги… да какие конкретно в том месте дороги! Не до их!

Случайные статьи:

Clash of Clans: Bye Bye Builder!


Статьи по теме:

  • Строим под себя бмв x1

    В качестве личного автомобиля X1 берёт 35-летний предприниматель, совладелец мелкий сети аптек. Сперва он решил поменять собственную трехлетнюю БМВ-325…

  • Строим глазки

    СТРОИМ ГЛАЗКИ ТЕХНИКА /НОУ-ХАУ СТРОИМ ГЛАЗКИ ЧТО Прячет Сияние Респектабельных ФАР ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ КАК ПОРТИЛИ ФАРЫ Сначала автомобиль…

  • Гармонический строй

    ГАРМОНИЧЕСКИЙ СТРОЙ фото Yamaha YAMAHA XT660R: ТРИ ЕВРОБАЙКА С ЯПОНСКИМ Именованием Жертвой зеленоватой одури стал и такой эпохальный байк, как Yamaha…