Строим под себя бмв x1

      Комментарии к записи Строим под себя бмв x1 отключены

Строим под себя бмв x1

В качестве личного автомобиля X1 берёт 35-летний предприниматель, совладелец мелкий сети аптек. Сперва он решил поменять собственную трехлетнюю БМВ-325 на универсал 3-й серии – в прошлой машине ему не хватало стандартного багажника автомобиля: достаточно нередкие набеги на природу, поездки на дачу к приятелям и остальные навели и грузопассажирские мероприятия его на крамольную мысль расставания с возлюбленной “трешкой”.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб. Портрет клиента В БМВ отечественный клиент ценит сперва драйв, потому кроме того не наблюдал в сторону кроссоверов с пропеллером на решетке. И все таки в то время, когда сотрудник дилерского центра внес предложение ему проехаться на недавно показавшемся “икс-первом”, он любопытства для дал согласие и… И втюрился в автомобиль: так необыкновенного согласия с машиной он, пожалуй, не чувствовал кроме того в собственной возлюбленной “трешке”.

Да что в том месте! X1 и смотрится не как кроссовер – так низковато посаженным думается его кузов. Не мельчайшим откровением стала и цена – оказалось, что вэдовая “трешка”-универсал примерно на 6–7% дороже X1.

Брать БМВ на последние запрещено. Вобщем, и сберегать также – это отечественный предприниматель усвоил правильно. Из-за чего было решено уложиться в 2,2–2,3 млн. рублей – эту сумму он в состоянии заплатить единовременно.

Но при увлекательных критерий по кредиту возможно было бы рассмотреть и такой вариант – так как для малого бизнеса, заботами которого он на данный момент живет, кредит возможно взять в наилучшем случае за достаточно грозные 18–20% годичных.

Берем за базу X1 предполагает три варианта оснащения, наряду с этим база для всех моторов одна – не считая разве что неких, не так значительных подробностей. Но конкретно эту версию возможно изменять под себя – чего, практически говоря, и желает отечественный клиент.

Конечно, имеется варианты “Урбан” и “Лайфстайл”, каковые за счет локальной сборки в Калининграде разрешают существенно (до 15%) сберечь. Но дизельный мотор отечественного клиента не устраивает категорически – он уже насмотрелся на соседей по дому, каковые в очень морозные зимние деньки с растерянными лицами бредут ловить такси. Бензиновую “четверку” в 150 сил он вычисляет открыто слабенькой, к тому же ее не взять с вэдовой коробкой.

Ну и, не считая того, отечественного храбреца не устраивает фиксированная комплектация “локальной” автомобили: без неких опций, как он вычисляет, ему никак не обойтись.

Ну и вообщем – отечественный клиент, будучи древним фанатом баварской марки, не лишен стереотипов и из-за чего неотклонимым атрибутом БМВ вычисляет известную рядную “шестерку”.

Сперва он был нацелен на самую сильную 258-сильную версию xDrive-28i, тем более что доплата в сопоставлении с 218-сильной xDrive-25i всецело терпима – 65 000 рублей. И лишь осязаемый транПодвесканый налог фактически в 40 тысяч рублей принудил все таки избрать наименее массивного собрата: за такую машину нужно будет отдавать ровно в три раза меньше. В итоге, 7,9 с до сотки – более чем приемлемый результат.

Итак, за базу мы берем 218-сильную версию xDrive-25i с “автоматом” по цене 1 729 000 руб. И начинаем строить ее под отечественного требовательного предпринимателя.

Мы заказали: ЦВЕТ “Белый как снег МИНЕРАЛ” (31 624 РУБ.). Отечественному клиенту “единичка” представляется непременно в таком цвете. В отличие от простого белого как снег акрила, перламутровый колер делает неподражаемую глубину оттенка.

КОЖАНЫЙ САЛОН “НЕВАДА” (89 465 РУБ.). Стойкий стереотип, что БМВ должен быть с 6-цилиндровым кожаным салоном и бензиновым мотором, отечественному клиенту изжить пока не удалось. Ну и нужно ли?

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (48 864 РУБ.). Машине предстоят не только только постоянные вояжи за город, да и поездки за предел. Не считая того, нужную нам функцию подсветки поворотов возможно взять лишь с этими фонарями.

АДАПТИВНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ (Лишь С БИКСЕНОНОВЫМИ Фонарями) (23 055 РУБ.). Поворачивающиеся фары вместе с дополнительно включающейся лампой освещения разрешают сделать эксплуатацию надёжнее. К тому же наделяют “единичку” более интригующим взглядом.

СИГНАЛИЗАЦИЯ (27 033 РУБ.). Настоящая заводская охранная совокупность по разумной цене.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (31 522 РУБ.). В дорогом современном автомобиле обыденный кондюк смотрится простовато – к тому же автоматика на порядок эргономичнее.

Подогрев Фронтальных СИДЕНИЙ (18 566 РУБ.). Зимний период в Российской Федерации он просто нужен.

ПАРКТРОНИК Фронтальный И ЗАДНИЙ (42 233 РУБ.). У “единички” никак не примерный обзор вспять. По сути, возможно было бы обойтись 4-мя задними датчиками, но все таки предшествующий опыт отечественного клиента остерегает его от экономии 17 000 руб.

ОСВЕЩЁННОСТИ и ДАТЧИКИ Дождика (7345 РУБ.). Неоспоримое удобство, к тому же без данной функции не взять адаптивные фары.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (18 566 РУБ.). Как мы уже гласили, отечественный клиент будет передвигаться на автомобиле не только только в стране и родном городке. К тому же умный, без помощи вторых поддерживающий неопасную расстояние электрический помощник (к слову, весьма недорогой по меркам БМВ) кроме того в Российской Федерации будет достаточно животрепещущ.

Функциональный РУЛЬ (8365 РУБ.). Возможность руководить с рядом функций, не отрывая рук от руля, отечественный клиент вычисляет нужной.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С Сероватой СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ПОЛОСОЙ (5060 РУБ.). Разрешит пореже воспользоваться противосолнечными козырьками – настоящий довод, воздействующий на Законодательство. Помимо этого – дополнительное удобство.

Подогрев РУЛЯ (10 691 РУБ.). Пожалуй, более принципиально, чем ноги, держать в тепле и руки при прохладных стартах зимний период.

ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА Фронтальных СИДЕНИЙ (15 710 РУБ.). Признательная поясницы неоднократно скажет благодарю за эту опцию!

СОВОКУПНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Далеким СВЕТОМ (8365 РУБ.). Перед встречной машиной, кроме этого при приближении попутной далекий свет будет автоматом переключаться на ближний. Весьма комфортная функция и весьма необходимая при пригородной эксплуатации.

ПодвескаИВНЫЕ Фронтальные Сидения (32 644 РУБ.). Обладают более выраженной возможностью регулировки и боковой поддержкой длины подушки. Для тех, кто колеблется в корректности выбора, рекомендуем лично убедиться, сравнив оба варианта у дилера.

ПАКЕТ Осветительных устройств В САЛОНЕ (12 446 РУБ.). Расположенные в ручках дверей осветительные устройства уберегут ваши ноги от неприятностей в тёмное время суток, а элегантная подсветка в ногах фронтального пассажира и водителя вместе с дополнительным освещением дивана сделают салон более комфортным.

ЗЕРКАЛА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ (27 033 РУБ.). Беря во внимание повсеместное использование несертифицированного ксенона, кроме этого недобросовестное отношение огромного числа водителей к регулировке фар, лучше позаботиться о собственных очах заблаговременно. Ну а возможность быстро ложить зеркала избыточной ни при каких обстоятельствах не будет.

СЕТКА БАГАЖНИКА (8365 РУБ.). Недешево, но разрешает грузить багажник до крыши, как в пяти-, так и в двухместном варианте.

Фронтальный СДВИЖНОЙ Локотник (8365 РУБ.). Без него правая рука в дороге будет существенно уставать. Не считая того вы получите подстаканник и розетку на 12 В.

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЩЕЙ В САЛОНЕ (10 405 РУБ.). Отечественный клиент выбирает машину на все случаи судьбы, а исходя из этого сетки на спинках фронтальных сидений, две дополнительные розетки на 12 В, задний локотник с 2-мя подстаканниками, органайзер под полом багажника и еще последовательность комфортных приспособлений и ниш ему крайне важны.

ЭЛЕКТРОПРИВОД Фронтальных СИДЕНИЙ С ПАМЯТЬЮ ВОДИТЕЛЬСКОГО (70 287 РУБ.). Намучившись со ступенчатой механической регулировкой на собственной «трешке», отечественный храбрец решил раскошелиться. Тем паче что за руль иногда садится его жена, совсем второй конституции.

ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ (2382 РУБ.). Отечественный клиент ведет здоровый стиль судьбы, но при следующей продаже машина без прикуривателя и пепельницы может не сходу найти клиента.

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ СЕРВОТРОНИК (14 078 РУБ.). Переменное упрочнение разрешает очень ощущать управляющие тяги продолжением собственных рук.

Мы не стали заказывать: САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ТКАНЬЮ “МЕДИАН”/С НЕЕСТЕСТВЕННОЙ КОЖЕЙ “СЕНСАТЕК” (7855/12 854 РУБ.). Усовершенствованная ткань а также отличный дерматин, по воззрению отечественного клиента, не вяжется с философией дорогого автомобиля.

18-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (37 133 РУБ.). X1 все-же “паркетник” – недаром отечественный клиент озаботился вэдовой коробкой. А исходя из этого шины с профилем 40–45% ему никак не подходят.

В итоге, кроме того на штатных 17-дюймовых шинах “Ранфлэт” “единичка” усиленно вытряхивает душу обитателей салона.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА с шинами 225/45 R18 в первых рядах и 255/40 R18 позади (59 575–73 653 РУБ.). Разноширокие шины дадут машине нимб Подвескаивности, но по цене такой апгрейд, мягко говоря, недешев – не только только при заказе, да и при подмене шин.

ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (25 299 РУБ.). Мы возьмём его совместно с фронтальным.

ФАРКОП СЪЕМНЫЙ (43 355 РУБ.). Отечественной машине таскать до тех пор пока нечего.

СОВОКУПНОСТЬ ДОСТУПА В САЛОН И Запуска Мотора БЕЗ КЛЮЧА (38 847 РУБ.). Само собой разумеется, сама возможность подойти к машине с занятыми руками и, не роясь в кармашке в отыскивании ключа, дверь, думается красивой. Но отечественному клиенту не нравится эта функция – ну неимеетвозможности он привыкнуть к мысли, что автомобиль откроет двери лишь ему, а не кому-на данный момент стороннему.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША (75 897 РУБ.). Замечательно, но недешево, к тому же пара скрадывает высоту потолка.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (17 444 РУБ.). Отечественный клиент всегда был соперником любых способов неестественного ухудшения видимости.

ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ (4795 РУБ.). Такие больше подходят для лета, а исходя из этого лучше позднее заказать более эргономичные резиновые или резиново-тканевые.

ОТКЛЮЧЕНИЕ передней подушки безопасности для фронтального пассажира (2244 РУБ.). Малышей у отечественного храбреца нет, а вдруг покажутся, он уверен, что наилучшее для их место в машине – на диванчике.

GPS-НАВИГАЦИЯ “БИЗНЕС”/“Эксперт”, С ТВЁРДЫМ ДИСКОМ (103 482/143 960 РУБ.). Ну весьма недешево! Отечественный клиент превосходно поймёт, что в случае если ни в чем себя не ограничивать, то цена Х1 к трем миллионам.

Конечно, широкоформатный экран может стать неподменным помощником, но на стороне такой минимум на порядок дешевле. К тому же в скором будущем распространение приобретают устройства, отображающие “пробки” в реальном времени.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (23 565 РУБ.). Комфортно, полезно а также не так недешево, но взять ее возможно лишь совместно с дорогой навигацией.

CD-МАГНИТОЛА “Эксперт” (11 833 РУБ.). В действительности, аналог базовой магнитолы “Бизнес”, но с возможностью подключения USB, «Блютуза» и навигации. Так как все перечисленные выше устройства мы брать не стали, нет необходимости и в таком головном устройстве.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЕЛЕФОНА С «БЛЮТУЗ-ИНТЕРФЕЙСОМ» (34 888 РУБ.). Это комфортно, но в этом случае клиент решил сберечь – привык воспользоваться наушником.

ИНТЕРФЕЙС USB (16 934 РУБ.). Нет необходимости.

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (23 055 РУБ.). Отечественный клиент больше доверяет тактильным ощущениям.

CD-ЧЕЙНДЖЕР/АУДИОСИСТЕМА Hi-Fi/“ХАРМАН-КАРДОН” (24 177/30 400/66 920 РУБ.). У отечественного клиента сложилось мировоззрение, что в весьма ограниченном пространстве салона автомобиля издержки на продвинутую “музыку” фактически глупы. Не считая того, дома имеется хорошая мини-совокупность.

В итоге, ему слушать звук возлюбленной рядной «шестерки».

Интегрированный ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (14 608 РУБ.). Несмотря на некие удачи в карьере, до собственного дома отечественному клиенту еще далековато, а исходя из этого комфортная функция не будет нужна.

ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ (7478 РУБ.). У отечественного клиента другие Подвескаивные интересы.

ОБИВКА ПОТОЛКА АНТРАЦИТОВОГО ЦВЕТА (11 833 РУБ.). Уникально. Но внутреннего количества салону “единичке” и без того недостает, для чего же ухудшать положение?

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ Комплект ДЛЯ GSM-ТЕЛЕФОНА (15 200 РУБ.). У отечественного храбреца телефон другого эталона связи.

ПодвескаИВНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ (16 322 РУБ.). И без нее X1 возможно признать весьма и весьма водительским. От хороша хороша не отыскивают.

ОТСУТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ (Бесплатно). Смущяться нам нечего, а заносить интригу на светофорах ни к чему.

ПАКЕТ “ИКС-ЛАЙН” (19 688 РУБ.). Излишняя, по воззрению отечественного клиента, декорация внешнего вида “единичке” не нужна.

РЕЙЛИНГИ Чёрные/СЕРЕБРИСТЫЕ (12 854/33 215 РУБ.). Так осязаемая отличие в стоимости кроется не только только в более наряженном цвете – с серебристыми направляющими вы получите пакет “Икс-лайн” бесплатно. Но отечественному храбрецу хватит им самим обустроенного внутреннего места.

Что вышло Выстроенный нами автомобиль, возможно сообщить, уложился в отведенные 2,3 млн. рублей. Это неимеетвозможности не смешить, потому что расставаться ни с одной из опций отечественный клиент сначала не хотел – для сильной “единички”, по его воззрению, это легко разумный оптимум.

Конечно, возможно попытаться взять скидку у дилера, но далековато не факт, что этополучится. Но красивые ставки от 6 до 13% на срок от года до 5 лет и начальном взносе 10%, каковые предоставляет “БМВ Банк”, смотрятся достаточно любопытно.

БМВ Х1, от 1 270 000 руб.

Случайные статьи:

BMW X1 Production Plant


Статьи по теме:

  • Строим? нет – реформируемся

    СТРОИМ? НЕТ – РЕФОРМИРУЕМСЯ Совбез ДОРОГИ СТРОИМ? НЕТ – РЕФОРМИРУЕМСЯ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Тезис о том, что «трассы – транПодвесканые…

  • Ничего для себя железяка!

    Ничего для себя железяка! – В то время, когда обращение входит о бронеавтомобиле, мы не говорим о стоимости, сервисных издержек, расходе горючего….

  • Каждый за себя

    Любой за себя Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль…