Субару forester. японский лесник

      Комментарии к записи Субару forester. японский лесник отключены

Субару forester. японский лесник

Субару Forester. ЯПОНСКИЙ ЛЕСНИК

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ЯПОНСКИЙ ЛЕСНИК

Subaru Форестер — новенькая модель японской компании. Делается с лета сегодняшнего года. Презентация — на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре.

Совсем новый кузов. коробка и Ходовая часть практически во всем подобны Импрезе (ЗР, 1995, № 10), простой для Subaru оппозитный движок, увеличенный дорожный просвет. В конечном счете вышел гибрид легкового универсала и вседорожного автомобиля. Отметим, что схожий автомобильSubaru Аутбек показался ранее, на базе второй модели -Subaru Легаси .

Игорь ТВЕРДУНОВ

Фото Владимира Князева

1-ая неувязка, которую подкинул Форестер (по-русски — лесник), как его систематизировать? Что это — вэдовый универсал, легко мало немного поднятый, или очередной асфальтовый проходимец, лишь мало опущенный? Второй вопрос, к какой из категорий, имея в виду назначение, его возможно отнести: автомобиль для отдыха или же Подвескаивно-утилитарный универсал, как пишут в других умных изданиях.

Ни то, ни второе не доходило: для пляжного автомобиля Форестер весьма строг снаружи, для Подвескаивного, возможно, не хватает резв, а для утилитарного (по отечественным меркам) весьма превосходно отделан. В конечном счете знакомимся с автомобилем как он имеется, а позднее уже определим, что все-таки он такое — японский лесник.

Кузов — 3,8 балла. Был у Subaru не так с покон веков угловатый концепт-кар Стига. От него-то, наверное, и берет начало серийный Форестер — автомобиль, изготовленный разумеется не в угоду моде: с достаточно простой, без вычурности и изысков, наружностью, резкими линиями, совсем отметающий мысли о шедеврах на данный момент. В виде имеется, кстати, что-то утилитарное, но на неотёсанную консервную банку это совсем не похоже.

Не случаем, возможно, некие из тех, кто познакомился с машиной, вообщем не выяснили по поводу ее вида никакого представления — автомобиль как автомобиль. Это, может, и к наилучшему. Весьма уж нестандартные часто быстро стареют, а такие вот на 1-ый взгляд неприметные кроме того на фоне потомков все еще не кажутся старичками.

Не требуется лишь путать размеренный вид с безликостью. Лесника не легко с кем-то перепутать: он сам по для себя, у него собственный лицо, и недаром соседи по столичному транПодвесканому сгустку куда почаще оглядывались на Форестер, чем, скажем, на ту же Импрезу-Турбо, в то время, когда мы ее испытывали.

Внутренний количество огромного высочайшего кузова пара разочаровал — троим на заднем сидение разумеется тесно, а багажник и совсем мал: так как под его полом лежит здоровая полноразмерная запаска. Задний диванчик, конечно, складывается, и автомобиль без заморочек преобразуется в грузопассажирский.

Кстати, позади установлено всего два подголовника, и в случае если ехать втроем, промахнутся затылком мимо их все трое. Но повеселили приятные мелочи, которых в Форестере большое количество: к примеру, розетки для включения электроприборов в багажнике или ящички и бессчётные ящики в салоне. Имеется кроме того особенный отсек для очков.

Рабочее место водителя — 3,8 балла. Это Subaru! чёрточки и Фирменные черты так и пруток из Форестера. Достаточно комфортное сидение с применимым спектром регулировок, но, как и на Импрезе, подушку охото еще завалить вспять, да лишь некуда.

Приятный на ощупь, не весьма толстый бублик руля регулируется по высоте. Изменяя высоту руля и сидения, возможно организовать два совсем разных рабочих места: низкое — как в автомобильили достаточно высочайшее, фактически как в автобусе или внедорожнике. Благо припаса места над головой предостаточно. Главные трудности, что опять же типично для Subaru, показались с рычагом переключения передач. Сами включения его достаточно правильные, а вот ходы — немаленькие.

Но это не жутко. Страшнее, что сам рычаг открыто гнется под рукою, как словно бы изготовлен из резины, а локотник водительского кресла в поднятом состоянии мешает включать вторую передачу — в него упирается локоть правой руки водителя.

Обзор из высочайшей автомобили оптимален. Лишь вот стоящие близко друг к другу два задних подголовника перекрывают большую часть большого заднего стекла. Очередное но обнаружилось на пересеченной местности. Длиннющий капот время от времени мешает рассмотреть, что у тебя под колесами.

На шоссе этого не чувствуешь, а вот в то время, когда в первых рядах покажется яма, тут уже призадумаешься.

Перемещение — 4,1 балла. Мотор на Форестере взял примерно те же отзывы, что и внешний вид (мотор как мотор). Громадного припаса мощности нет, в спинку сидения не вдавливает, но совместно с тем автомобиль весьма живой и далековато не последний в потоке.

Тот вариант, в то время, когда атрибутов Подвескаивной автомобили нет (не считая, пожалуй, соответствующего субаровского либо рева, либо визга на разгоне), но на дороге себя чувствуешь если не владыкой, то уж совершенно верно кем-то влиятельным. И все это с сохранением простого дружелюбия Subaru к водителю.

Ехать на Форестере легко и приятно. На хорошем, ровненьком асфальте автомобиль вообщем ничем не выдает себя — в нем негромко, идет мягко, быстро, руль легкий (конечно, с гидроусилителем), тормоза с Abs — все превосходно. А это что за рычаг рядом с ручным тормозом? Это, господа, демультипликатор, а просто — пониженная передача.

Автомобиль, о котором речь заходит, что-то среднее меж внедорожником и легковой машиной, и от последнего он практически все занял (не только только увеличенный клиренс). Кстати, схожее устройство мы уже лицезрели на Легаси-универсале. Ну что ж, в случае если имеется в машине что-то от проходимца, так необходимо поглядеть, на что она способна вне шоссе.

Съезжаем на посыпанную мелким гравием дорожку и, малость на ней пообвыкнув, решаем самую малость похулиганить. в первых рядах поворот, куцее перемещение рулем, и Форестер, разгребая каменную крошку всеми 4-мя колесами, заскользил боком. Импреза, как помнится, в такой ситуации отзывалась на деяния педалью и рулём акселератора более интенсивно, да и лесник также хорош. Оп!

Ну и яма за поворотом — приходится быстро тормозить. Да, Abs, конечно, палка о 2-ух финишах. С одной стороны, не будь ее — на мокром по окончании дождика, пускай и каменистом проселке возможно было так закрутиться!

А одновременно с этим с совокупностью тормозной путь все таки возрастает, и исходя из этого в яму Subaru влетает на скорости, пара превосходящей желаемую. И ничего страшного не произошло. Легко перевалив выпуклость, автомобиль покатился для себя потом.

Ни грохота, ни стука. Подвеска отработала на превосходно, погасив сверхчувствительный толчок.

на данный момент взберемся вот на тот косогор. Помнится, один тестируемый нами вэдовый пикап большое количество вырыл почвы, пока в том направлении забрался. Камни под колесами сменяются глиной, и машину немедля начинает разворачивать поперек дороги. Преодолев глинистый участок, выходим поглядеть на колеса. Так и имеется — протектор шин Бриджстоун-Дьюлер забит глиной, как тут не сползать набок? На такой подошве мы и на горку-то не залезем. Залезли!

И без особых упрочнений. И вброд речку переехали, и по колее поползали. А в конечном счете себе обусловили, что проходимость лесника ограничена сперва его геометрическими параметрами — длинноватые свесы, умеренный дорожный просвет, — и вдобавок нравом шин.

Тяговые же свойства затмили все ожидания, не смотря на то, что конкретно в томных параметрах стал приметен недобор тяги в режиме низких оборотов при попытке, скажем, тронуться внатяг. Но кроме того это открытие не иПодвескаило неспециализированного воспоминания. Конечно, будь Форестер незапятнанным вездеходом, взял бы он жёсткую троечку за собственные внедорожные подвиги.

Но в случае если вычислять его автомобилем , лесник продемонстрировал легко чудеса проходимости. А для универсальной автомобили именно то, что необходимо.

Смываем грязь с колес — и снова на асфальт. И опять быстро, негромко, мягко и комфортно. Рядовая легковушка, очень ничем не приметная.

Легко — автомобиль! Не смотря на то, что, говоря так о машине, мы все таки малость слукавили. Имеется в Форестере, по последней мере, один приметный момент.

Комфорт — 4,2 балла. В автомобиле необычно негромко. На ходу фактически не слышно шороха шин, не звучит подвеска, ничем не проявляет себя движок. Только на громадных оборотах при насыщенном разгоне, например, раздается упоминавшийся уже соответствующий звук оппозита. Практически нет вибраций, лишь рычаг коробки еле приметно подрагивает. Понижением уровня шума занимались без шуток.

Одна совокупность забора воздуха для мотора с ее многочисленными глухими аппендиксами самой необыкновенной формы чего стоит!

Подвеска превосходно трудится на огромных неровностях, гася весьма сильные толчки, не ощущается трещинок и соединений на асфальте. И лишь выбоины да немного поднятые, по русской традиции, над дорожным полотном колодцы дают о для себя знать, сперва сидячим позади.

Эффективность отопителя и кондюка как бы достаточна, но под дождиком, в случае если последний отключить, стекла весьма интенсивно пробуют запотеть. Отделка на 1-ый взгляд ординарна и наивна, но по хорошей японской традиции выполнена из хороших материалов и с высочайшим качеством.

Эксплуатация, сервис — 3,8 балла. Рассмотрим раздельно минусы и плюсы. В активе — умеренный расход горючего, потребление бензина с октановым числом около 90, налаженный сервис в столице.

В пассиве — наличие нейтрализатора, а свидетельствует табу на этилированный бензин, отсутствие широкой сервисной сети по стране. Такая обстановка, вобщем, характерна до тех пор пока для большинства привезенных из других государств машин в Российской Федерации.

Резюме. Рискнем высказать предположение, что Форестер — один из первых, но далековато не последний автомобиль в новеньком классе — совершенно верно посредине меж легковыми и внедорожниками. Наряду с этим пред нами пример весьма успешного компромисса, в то время, когда автомобиль сохраняет наилучшие черты обоих своих родителей, фактически ничего однако не теряя.

Редакция благодарит компанию

АЗИЯ Альянс

за предоставленный автомобиль.

Оформление фронтальной панели в хорошем на этот сутки стиле.

Что это — мелкий джип или высочайший универсал?

Форестер на бездорожье и просёлке.

Под капотом — оппозитный движок — в наилучших традициях Subaru.

От грузового отсека ожидаешь большего, но, как обидно бы это не звучало, большое запасное колесо под полом съедает большую часть количества.

Меж фронтальными сиденьями рядом с рычагом ручного тормоза — ручка включения пониженной передачи.

Техно черта автомобиляSubaru Форестер

Размеры, мм: протяженность — 4450; ширина — 1735; высота — 1595; база — 2525; колея фронтальных/задних колес — 1475/1450; дорожный просвет — 190. Движок: 4-х цилиндровый, бензиновый, оппозитный, размещен в первых рядах продольно; поперечник цилиндра х движение поршня — 92 х 75 мм; рабочий количество — 1994 смз; мощность — 90 кВт/122 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 176 Н м/4000 об/мин. Коробка: коробка — пятиступная механическая; демультипликатор; неизменный привод на все колеса.

Тормоза: с усилителем и Abs; в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. Шины — 205/70 R15.

Субару Forester

Субару ForesterСубару Forester

Субару ForesterСубару Forester

Случайные статьи:

Subaru Forester 1-го поколения (Лесник) Обзор


Статьи по теме:

  • Презентация субару forester дизель в оппозиции

    Презентация Субару Forester: Дизель в оппозиции Сейчас, точно, самое время порассуждать о верном и чисто мужском упрочнении на педали сцепления,…

  • Субару forester очень постарел

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов В прошедшем году в Российской Федерации показался Subaru Forester третьего поколения. Данный кроссовер не испытывает…

  • Субару forester. лесник при компрессоре

    Субару Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ Тесты 4х4 ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ На шоссе взгреет породистый автомобиль, на проселке потягается со знатным…