Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Субару forester в гуще событий

Полгода вспять мы ведали о «Форестере» с новым базовым движком. на данный момент обновили и другие моторы. Что заполучил с ними кроссовер?

Субару Forester

Сперва я был настроен скептически. «Субару» говорит, что 2,5-литровый оппозитный движок на данный момент стопроцентно новый, но в это верилось с большим трудом: мощность и вращающий момент остались-то прошлыми. Но стоило ознакомиться с документацией, как сомнения пропали.

Под капотом целая гуща событий. Мотор стал длинноходным (движение поршня прирастили, а поперечник цилиндра уменьшили), камера сгорания уменьшилась, что, согласно заявлению представителей компании, улучшило смесеобразование. И вдобавок удалось уменьшить затраты на эксплуатацию и сервис оппозитного мотора.

К примеру, масляный фильтр на данный момент размещен рядом с заливной горловиной. Поменять его – раз плюнуть. Вместо зубчатого ремня в совокупности газораспределения показался долгосрочный цепной привод. В итоге, по словам разработчиков, новый мотор экономичнее.

Но на маршруте Минск – Беловежская пуща (львиная часть пути – ровненькая ровная магистраль) машина съедала 9,8 л/100 км. Согласитесь, не так и не достаточно.

Спойлер на двери багажника – самый примечательный показатель модификации S-Edition.

Но движок реально стал более эластичным, с ним автомобиль охотнее, без надрыва выходит на обгон. Обострилась реакция на легкое нажатие акселератора – машина сходу с уверенностью ускоряется. Но все таки достаточно оживленным обычный «Форестер» я не назову.

Хотите настоящего драйва? Тогда лучше приглядеться к новейшей версии S-Edition. Ее наддувный 2,5-литровый движок развивает впечатляющие 263 л.с.

Зверек! Гонит так, что не достаточно не покажется. Фотограф для съемки в динамике просил меня поддерживать 50 км/ч – это была сущая мука!

Хотелось гнать, гнать, гнать! Лишь напоминание о суровости белорусских гаишников принудило меня умерить пыл.

Под буйный темперамент наддувного мотора мало приспособили и без того хорошее шасси, обойдясь лишь установкой более твёрдых амортизаторов. А заместо 4-ступенчатого автомата на заряженной версии использован 5-диапазонный от WRX STI, рассчитанный на больший вращающий момент. Имеется в нем и ручной режим переключений.

Подрулевые лепестки не единственное, чем различаются интерьеры S-Edition и базовой версии. Тут и обшитые шикарной светло синий алькантарой кресла, и металлические педали, и накладки под алюминий.

Металлические педали, кнопка запуска мотора, подрулевые лепестки автомата – главные отличия интерьера Подвескаверсии.

Но в целом «Форестер» уже нельзя именовать суперсовременным. Мне, например, весьма не хватало режима троекратного моргания поворотника в ответ на легкое касание рычажка. Сберегли и на подсветке в зеркальцах на козырьках.

А Подвескаивная версия ктому же напрягала шумом: рокот из колесных арок идет такой, чего хотелось надеть наушники. Но, по воззрению представителей компании, клиентов версии S-Edition эта неувязка не должна напрягать – они, мол, готовы «Форестеру» забыть обиду все за манёвренность и шикарную динамику. Но я, заплатив за эту машину 1 676 500 рублей, ничем жертвовать не хотел бы…

Случайные статьи:

LIFTED FORESTER ENGINE PULL!


Статьи по теме:

  • Субару forester машина для российских

    Фото: Subaru Популярность в Российской Федерации машин завышенной проходимости разъясняется в большинстве случаев нехорошими дорогами. Стремительную езду…

  • Субару forester телом и духом

    У Forester показался новый движок, но он, само собой разумеется, сохранил верность фирменной оппозитной сборке. Субару Forester Отменная все-же традиция…

  • Субару forester, legacy. диалог с оппозицией

    Субару Forester, Legacy. Диалог с оппозицией Субару Forester и Субару Legacy Модели «Легаси» и «Форестер» воплотили долголетний опыт разработки вэдовых…