Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Субару-импреза wrx

СУБАРУ-ИМПРЕЗА WRX

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

СУБАРУ-ИМПРЕЗА WRX

РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ

Восемь годов назад Subaru выпустила в свет модель, ставшую, по воззрению многих знатоков, более успешным воплощением инженерной мысли 90-х. На упрочнение стиля рафинированного автомобиля для водителя компания поработала большое количество, не уставая заострять внимание на неповторимых по конструкции оппозитных моторах, неизменном дифференциале и полном приводе завышенного трения в коробки.

Удачи в ралли также занесли собственную лепту в формирование культа Subaru, в особенности приметного в Англии. Не случаем конкретно жители туманного Альбиона первыми из европейцев узрели Импрезу второго поколения, которую обитатели страны восходящего солнца привезли на осенний автосалон в Бирмингеме.

Наслушавшись укоров в адресок дизайна прошлой Импрезы (его довольно часто именовали кислым, невыразительным), создатели новейшей автомобили сделали ее более примечательной. Автомобиль щеголяет воздухопоглотителем на капоте, громадного поперечника прожекторами противотуманок и расширенными колесными арками. Вид универсала Импреза Вэгон решен в более сдержанном стиле.

Большей популярностью, по-видимому, будут воспользоваться двухлитровые версии Импрезы со 125-сильными атмосферными моторами. Модификации WRX — самые массивные — предпочтут настоящие ценители скорости. В их распоряжении окажутся излишние 93 л. с., снятые с тех же 2 л количества при помощи турбонаддува.

Кстати, в угоду европейским нормам токсичности движок мало придушили, а вот мощность японских предположений получает 247 л. с.! С этими свойствами Импреза WRX всецело способна составить конкурентнсть самым заряженным автомобилям типа 310-сильного Форда-Фокус Косворт и 276-сильногоМицубиси Лансер Эволюшн IV.

Субару Impreza WRX

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1994 см3; мощность нетто — 160 кВт/ 218 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 291 Н.м при 3600 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая; кузов —

5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2525 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4405х1730х1435 мм; оснащенная масса — 1340 кг; громаднейшая скорость — 241 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 5,4 с; расход горючего в смешанном цикле — 8,5 л/100 км.

Случайные статьи:

Тест драйв обзор Subaru Impreza WRX (субару импреза)


Статьи по теме:

  • Mg-tf

    MG-TF ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ MG TF MG TF 115 Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и…

  • Ситроен-ксара купе vts

    СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS Citroen Xsara Coupe VTS Для большинства клиентов ситроенов Подвескаивный стиль…

  • Хонда-сивик

    ХОНДА-СИВИК ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ХОНДА-СИВИК В наиблежайшие месяцы автолюбители в мире возьмут возможность…