Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сухой закон обжалованию не подлежит

Несколько дней назад АвтоВАЗ назвал имя собственной долгожданной новой модели, МВД разоблачило рекордное количество коррумпированных служащих ГИБДД, а КС поставил окончательную точку в споре о правомерности «сухого закона».

Решение суда семь дней

Конституционный Суд признал полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей автотранспорта не противоречащим Фундаментальному закону страны. Такое разъяснение за подписью главы КС Валерия Зорькина взял юрист Лев Воропаев, воображавший интересы подмосковного обитателя, лишенного прав за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Истец просил проверить закон№ 169, вводящий «сухой закон» для водителей, на конституционность.

Он показывал на то, что принятый в 2010 году закон типо противоречит интернациональной Венской конвенции о дорожном перемещении, которую подписала и Российская Федерация, и призывал вернуть действовавшую с 2007 по 2010 год норму большего содержания алкоголя в организме водителя, равную 0,3 г/л в крови и 0,15 мг/л в выдыхаемом воздухе.

Но КС не нашёл противоречий меж русским и Венской конвенцией законом, выделив, что цель обоих документов — увеличение безопасности дорожного перемещения. Как пояснили в суде, конвенция не запрещает вводить в хоть какой раздельно забранной стране нулевой порог терпимости к алкоголю, по причине того, что ее текст касается лишь громадных (одобренных ВОЗ), а не малых нормативов по алкоголю. Одновременно с этим выступающие в протест «сухого закона» подчеркивают. что новые нормы не учитывают естественный, так называемый эндогенный алкоголь, что вырабатывается организмом человека и может быть около концентрации в 0,1-0,2 промилле.

Имя семь дней

Lada Largus — конкретно такое наименование возьмёт новая модель АвтоВАЗа, которая поднимется на конвейер уже в 2011 году. Семиместный универсал, ранее узнаваемый под рабочим индексом R90, представляет собой русифицированную версию популярного в Европе Dacia Logan MCV. Впервой он был продемонстрирован в Российской Федерации на Столичном интернациональном автомобильном салоне в августе 2010 года.

Largus станет первой моделью АвтоВАЗа на платформе Рено-Nissan.

Как сказал вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «АвтоВАЗ» Артем Федосов, зависимо от комплектации универсал будет оснащаться регулируемым по высоте управляющим и сиденьем водителя колесом, Abs, совокупностью кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. А. Федосов кроме этого подчернул, что проект R90 соответствует всем современным требованиям безопасности, обеспечен трехточечными ремнями, подушками переднего пассажира и безопасности водителя, боковыми подушками безопасности, совокупностью Isofix для крепления детского кресла. В Российской Федерации Lada Largus будет стоить от 340 до 420 тыс. рублей.

Криминал семь дней

160 человек — конкретно столько коррумпированных полицейских, трудившихся на банды автоугонщиков, облачило Основное управление безопасности МВД в ходе общероссийской облавы. Как сказал глава ГУСБ МВД РФ Юрий Драгунцов, они входили в состав 12 группировок из различных регионов Рф, члены которых занимались угонами авто, перебивкой номеров, кроме этого созданием липовых документов. Из 160 преступников семь — главы большого уровня. «Обязанности» служащих ОВД и ГИБДД были различными: они предоставляли подельникам данные из закрытых баз данных, принимали участие в подготовке липовых документов, мониторили радиоэфир на протяжении погонь а также сами не гнушались угонами.

В ходе продолжавшейся пара месяцев спецоперации было обнаружено более 3500 ранее угнанных автомобилей, многие из их — уже с поддельными документами и перебитыми номерами. Ю. Драгунцов клятвенно дал обещание, что задержанные милицейский ответят за идеальные ими злодеяния по всей строгости закона. «По всем распознанным злодеяниям на данный момент проводится расследование, и я со всей серьезностью заявляю, что никто из служащих милиции, замешанных в теневом автобизнесе, не уйдет от заслуженного наказания, несмотря на звания и чины», — заявил глава главка безопасности МВД.

развязки недели

42 и Исследование перекрёстка в Москве лучше объезжать стороной. Такие эти предоставил сервис «Яндекс.Пробки», проанализировав статистику аварий за март-май 2011 года. Для расчетов были забраны сообщения самих водителей, зафиксированные на народных «Яндекс.Картах», где хоть ой зарегистрированный участник может оставлять собственные маркеры.

В список самых аварийных участков вошли фактически все съезды с Столичной Третьего и кольцевой автодороги транспортного кольца, а основной «дорогой смерти» признали 9-километровый участок ТТК от Шмитовского проезда до проспекта Мира, на котором соредоточено семь страшных развязок. В случае если же сказать об отдельных перекрестках, самый катастрофический среди их — это развязка МКАД с Ленинградским шоссе.

В «Яндексе» кроме этого подсчитали, что страшные перекрестки в Москве возможно поделить на «утренние» и «вечерние». В первой половине дня аварийные места сосредоточены в границах МКАД за единственным исключением — скрещение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта в Мытищах. Вечером происходит больше аварий в центре.

Среди радиальных магистралей громадной концентрацией ДТП отмечаются проспект Мира и Ярославское шоссе, Мичуринский и Волгоградский проспекты, Варшавское шоссе. А самое надёжное место в Москве — Бережковская набережная.

Реанимация семь дней

Компания Nissan может возродить марку Datsun, «похороненную» во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Как докладывают осведомленные о замыслах японского автогиганта источники, концепцией освеженного бренда будет создание экономичных машин ценой до 5000 баксов, предназначенных лишь для рынков развивающихся государств. Предполагается, что новые модели Datsun будут вычислены сначала на Индию и Китай, но нельзя исключать, что в перечень государств войдет Отечественная , где экономичный сектор в большинстве случаев пользуется большим спросом.

Однако в модельном последовательности возрожденного Datsun не будет ни пикапов, ни родстеров, благодаря которым марка была известной в 1960-70-е годы. Для развивающихся рынков будут созданы еще более облегченные предположения самых компактных и дешевеньких моделей Рено-Nissan. Главным соперником Datsun, не считая локальных брендов, станет Daihatsu — принадлежащая Тоета марка ультрадешевых и сверхкомпактных моделей. // www.autonews.ru

Случайные статьи:

Обжалованию не подлежитчасть 2


Статьи по теме: