Сумерки японского автопромышленности

      Комментарии к записи Сумерки японского автопромышленности отключены

Сумерки японского автопромышленности

Токийский автосалон говорит о неожиданной тенденции: на внутреннем рынке самой технологичной страны мира больше людей отказываются от личного автомобиля в пользу публичного транспорта.

ЦИТАТА

Хоть какой автовладелец делается дойной коровой для налогового ведомства

Японская экономика находится на подъеме, в стране маленькой уровень безработицы и растущие зарплаты. Но эти подходящие происшествия не разрешают расслабляться японским автопроизводителям. На внутреннем рынке продается меньше новых машин.

Кроме того компактные автомобильчики, каковые постоянно пользовались огромным спросом, на данный момент продаются в таком же количестве, что и в 1970-е годы. Прошедшим летом множество огромных японских производителей машин трудился в половину мощности, а кое-какие кроме того останавливали конвейеры на 7 дней и поболеее. Похожая обстановка в Соединенных Штатах – никого не поразила бы, но из Стране восходящего солнца таких новостей не достаточно кто ожидал.

Предпосылкой для того чтобы положения дел спецы именуют поведение молодых клиентов. Во-1-х, японская молодежь уверен в том, что публичный транспорткомфортен, чем персональный. Во-2-х, высокие налоги на автомобиль делают хоть какого именно носителя японского номерного символа дойной коровой для налогового ведомства.

Как раз Исходя из этого Токийский автосалон, направленный, сначала, на внутренний рынок страны Восходящего солнца, показывает такое количество необычных концептов: экологичных, легких, мягких, неординарной формы, — каковые лишь отдаленно напоминают те авто, на которых ездит целый остальной мир. Японский автопром пытается усадить за руль молодое поколение неавтомобилистов. Вот лишь руль однако изменяется на джойстик, а машина делается похожа на инопланетный микротроллейбус.

        

Одной из самых броских премьер среди концепт-каров стал Nissan PIVO2. Нет же, речь заходит о колесном тс, а не о популярном спиртном напитке. Модель есть эволюцией проекта PIVO, продемонстрированного в Токио два года назад. Снаружи автомобиль похож на лицо, расплывшееся в ухмылке.

Секрет Пива содержится в том, что кабина крутится на 360 градусо, а колеса — на 90 градусов. Так, авобиль может в любом направлении вперед-вспять и на право-на лево – это очень облегчит парковку в стесненных городских качествах.

ЦИТАТА

Машина делается похожа на инопланетный микротроллейбус

Источником движущий силы этого пивомобиля помогает электродвигатель и литиево-ионные батареи. В модели использована разработка Drive by-wire (управление по проводам), разрешающая поменять классическую механическую сообщение меж органами управления электронными сигналами – все второе сделают компактные сервоприводы.

В салоне PIVO2 показался бот-навигатор, отдаленно напоминающий лицо человека. В его задачу входит помощь водителю. В случае если же на у самых современных машин совокупность помощи является комплексомиз пары-тройки устройств, взаимодействующих совместно с помощьюи компьютера, то тут установлен самый настоящий представитель племени неестественного разума — Robotic Agent (RA), снабжающий сообщение меж водителем и автомобилем.

Robotic Agent выявит мимику иводителя. Не Считая предоставления подходящей инфы, устройство способно подбадривать и успокаивать собственного носителя: голова Robotic Agent может кивать и покачивать головой. Не надоест ли эта машина комментариями и своими советами? Ниссановцы молвят, что таковой интерфейс разрешит человеку скоро сдружиться с техникой.

ЦИТАТА

В салоне показался бот-навигатор, напоминающий лицо человека

Компания Suzuki отправилась еще дальше: в грядущем на улицах покажутся авто-матрешки. Представьте себе два автомобиля в одном: в шестиугольном тс SSC (Suzuki Sharing Coach) размещается два одноместных самодвижущихся кресла Pixy. Проект Pixy+SSC был создан по заказу Министерства экономики, промышленности и торговли Стране восходящего солнца.

Одноместное кресло Pixy может передвигаться с маленькой скоростью (около пяти километров/ч) по тротуарам, в огромных строений, торговых комплексов, в терминалах аэропорта, где не достаточно свободного места. Им смогут калеки, которым не легко передвигаться на публичном транспорте либо же в обыденных машинах. SSC помогает лишь простым тягачом для перевозки малеханьких кресел Pixy, поскольку по заявлению разработчиков скорость у этого угловатого малыша будет стопроцентно хорошей – 100 на данный момент/ч.

Сущность концепции, которую Suzuki именует train+walk (автопоезд+прогулка), содержится в том, что аобиль-тягач SSC будет продаваться раздельно от кресла Pixy. Таким , мы можем проследить движение мысли разработчиков семь дней: вместо замечательных машин, у каждого японца будет собственный наимельчайшее личное кресло. В случае если необходимо перевести группу людей, то тягач SSC возможно будет купить либо забрать напрокат.

В случае если дело дойдет до серийных образцов, то в грядущем возможно появление прокатных компаний с этими креслицами и транспортными модулями на каждой стоянке города, поскольку по размерам таковой комплект из 2-ух тягача и кресел занимает чуть больше места, чем обыденный байк. Неувязка ограниченного места и транспорта решена. О технических особенностях ничего не сообщается.

ЦИТАТА

В грядущем на улицах покажутся авто-матрешки

Дабы совсем убить надежду на четырехколесное будущее – концепт Тоета i-Real. У этого тс с карбоновым корпусом три колеса – два в первых рядах и одно позади на подвижном креплении. У i-Real имеется два режима передвижения: низкоскоростной и скоростной.

Громадная скорость у этого кресломобиля около тридцати километров/ч.

Низкоскоростной режим рекомендован для маневрирования в людском потоке по тротуарам. Скоростной режим разрешает довольно быстро передвигаться по городу. Основной фокус содержится в том, что семь дней-Real может уменьшать сою колесную базу (крепления заднего колеса сдвигаются ближе к корпусу) на низких скоростях для большей маневренности и увеличивать ее на огромных скоростях, дабы снизить центр тяжести и повысить устойчивость. Особая совокупность смотрит за перемещением объектов около i-Real и при вероятного столкновения даёт предупреждение пешеходов светозвуковой сигнализацией, а водителя вибрацией и звуком.

Обыденные нам авто отжили собственный век: движки внутреннего сгорания вытесняются топливными элементами и электричеством, формы кузова смогут быть самыми различными и неординарными, а на место водителя уже давно просится компьютер. Не так с покон веков главу компании Тоета задали вопрос о , какие конкретно авто будут производить в первой половине 50-ых годов двадцатьпервого века? Ответ поразил многих: Тоета окончит выпуск машин и начнет разработку разработок продления судьбы, а созданием будут заниматься другие…

Случайные статьи:

! Японская пародия на фильм сумерки!


Статьи по теме:

  • Авто японского рынка. вписано в куб

    Авто японского рынка. Вписано в куб Имеется в Стране восходящего солнца условия, подталкивающие к приобретению малеханьких, но многофункциональных…

  • Японская legenda

    Как вы яхту назовете, так она и поплывет” – под этими словами точно готовы подписаться все производители машин, каковые неизменно весьма скрупулезно и…

  • Аспекты японского б/у автобизнеса

    Японские дилеры по продаже б/у авто, кроме этого бизнес по ремонту автомобилей и послепродажному обслуживанию переживает сложные времена, но громаднейшие…