Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сушите доски! для борд-треков

СУШИТЕ ДОСКИ! ДЛЯ БОРД-ТРЕКОВ

фото Roland Sands Design

Мы уже неоднократно отмечали в скором будущем (мы, вообще-то, любим отмечать — был бы предлог), что борд-трекеры, Новинки Автопрома в стиле аппаратов для гонок по дощатым трекам, пользующиеся популярностью в Америке в 10-20-х годах прошедшего века, — одно из остромодных направлений современного кастомайзинга. Нет, разумеется, это не подлинные борд-трекеры в настоящем значении слова.

Так как последняя доска сгнила на древесном треке еще во времена Величавой депрессии, а предпоследняя сгорела в те же годы в печке безвестного южноамериканского пролетария, доведенного до отчаяния увольнением с работы и совсем добитого сухим законом. Но аскетизм и краткость тех древних атлетов все почаще воодушевляют сегодняшних кастомайзеров.

Калифорниец Роланд Сэндс отправился потом чисто дизайнерских изысков. Так как Новинки Автопрома для дощатых треков были в свое время воплощением передовой технической мысли. Так из-за чего бы не соединить эту ретротему с современными гоночными разработками? Революционная идея выстроить кастом-байк в стиле борд-трекер с мотором от байка класса MotoGP появилась у Сэндса в прошедшем году.

Это произошло на известной автостраде Лагуна-Сека, а вдруг поточнее — в паддоке команды KR Team на протяжении приватной беседы с ее шефом — трехкратным фаворитом мира Кенни Робертсом.

Тут необходимо чуток отвлечься. Сэндс в гоночных кругах человек, выражаясь по-бордтрековски, в доску личный, и в святая святых он просочился никак не за автографом. Роланд в свое время сам гонялся, притом более чем удачно — на подий различных шагов южноамериканского кольцевого первенства он поднимался дюжину раз, а во второй половине 90-ых годов двадцатого века кроме того стал, ни мало ни большое количество, фаворитом в 250-кубовом классе по версии Американской мотоциклетной ассоциации (AMA).

52-летний Повелитель Кенни, как ни страно, на авантюру повелся с радостью. Не смотря на то, что, точно, необыкновенного тут именно ничего и нет — оба калифорнийца превосходно осознавали обоюдную пользу проекта. При всей собственной кажущейся полярности, MotoGP и Discovery-кастомайзинг, назовем его так,* — в действительности две огромные маркетинговые автомобили.

Оказалось, что Робертс наблюдает за телепередачами Biker Build-Off, и, не достаточно того, ему импонирует рейсинговый стиль, что отличает аппараты юного земляка. Будем строить!, — вынес вердикт Кенни, и компаньоны ударили по рукам.

Следующие 10 месяцев проект, в случае если верить официальной версии, вынашивался — Роланд обмозговывал концепцию и пачками изводил карандаши на скетчи. И, в итоге, в мае священный пятицилиндровый V-образный литр с титановыми клапанами и дюралевыми головками, один из 15 собранных на британском заводе Team Roberts, был доставлен в Ла-Пальму, где находится компания Roland Sands Design.

10 недель спустя (вот так неизменно — 10 месяцев вынашивали, 10 недель строилиѕ) появился 1-ый в мире кастом-байк с мотором MotoGP. Его презентация произошла в пятницу 21 июля в том месте же, где годом ранее проект был зачат, — на кольце Лагуна-Сека перед Гран-при США.

KRV5 Tracker, как и положено настоящему борд-трекеру, держится на раме-хардтейл и весьма умеренном для кастом-байка рейке в 24 градуса. А вот чего не положено ему по статусу, так это фронтального тормоза. Перевернутая вилка позаимствована Роландом у Suzuki GSX-R1000 (данный трансплантант, кстати, не 1-ый раз употребляется на байках RSD).

В целях полного облегчения конструкции, ну и вообщем, дабы соответствовать сверхтехнологичному, потом некуда, мотору, Сэндс не поскупился на титановые сплавы. Из их изготовлены рама, выпускная совокупность и еще большое количество чего по мелочам. Титан, наверное, кончился на топливном баке — бак дюралевый…

Ворачиваясь к раме, хочу высказать чисто личное мировоззрение: она собственными линиями кое-чем припоминает раму байка Арлена Несса Top Banana — что любопытно, того самого аппарата, с которым Несс победил у Роланда Сэндса один из прошлогодних эпизодов телепередачи Biker Build-Off.

RSD заявляет в пресс-релизе, что KRV5 Tracker был выстроен под впечатлением классического борд-трекера Indian 1914 года. Тут же подумалось: из-за чего конкретно данной модели? Из-за чего за эталон не забран борд-трекер марки Harley-Davidson или, к примеру, Cyclone? А вдруг на чистоту, то особого сходства с нареченным Индианом и не отмечаетсяѕ Оказывается, все куда несложнее.

Дед Indian не в том смысле побуждал, что был объектом копирования, но побуждал морально, вдохновлял, так сообщить, а вдруг конкретно — натурально стоял в углу мастерской, в то время, когда в ней бурлила работа над KRV5 Tracker.

Через 14 дней по окончании собственной презентации байк отправился в Стерджис, где стал перед вкусившим вкус взором арбитров и публики мирового чемпионата по кастом-байк-билдингу и с ходу влетел на девятое место в Топ-12.

Случайные статьи:

M4SONIC — WEAPON


Статьи по теме:

  • Банкет длится!

    БАНКЕТ Продолжается! фото Пола БАРШОНА, Вута МЕППЕЛИНКА и Фридемана КИРНА YAMAHA YZF-R1 SP, Подвескабайк Модельный год 2006 | Движок 998 смз | Мощность…

  • Стрит для северных широт

    СТРИТ ДЛЯ СЕВЕРНЫХ ШИРОТ фото создателя Начал с мотора. Сперва прирастил его количество ураловского движка до 750 смз. Чтобы сделать лучше заполнение…

  • Авто для лета – наилучшие из наилучших

    Одно из самых возлюбленных развлечений всей земли — это ни к чему не обязывающие поездки на открытом автомобиле. Это никак не страшнее, чем барбекю на…