Suzuki благополучно выехала из торфа

      Комментарии к записи Suzuki благополучно выехала из торфа отключены

Suzuki благополучно выехала из торфа

Компания Suzuki решила «вернуть» правительству Петербурга участок, выделенный под строительство автосборочного завода.

В правительстве северной столицы решается вопрос о судьбе участка, забранного компанией Suzuki в аренду под строительство автомобильного завода. Промышленную программу компании в Российской Федерации реализовало ООО «Сузуки Авто МФГ Рус», изготовленное автопроизводителем на равноправных началах с японским торговым домом Itochu. По условиям соглашения, «первичная» аренда действовала с 5 августа 2008 года в течение одиннадцати месяцев.

В это время планировалось проведение на площадке геологических изысканий, каковые должны были подтвердить возможность постройки тут корпусов автомобильного завода. Потом должна была последовать пролонгация соглашения аренды.

Нужно подчернуть, что срок соглашения истек еще сначала июля — но никаких юридических действий Suzuki не решала. И лишь сейчас, как подтвердили Finamauto в пресс-службе компании «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на местности Рф, «проект по постройке завода в Петербурге отложен на неизвестный срок, и участок решено вернуть городу».

В соответствии с неофициальной инфы, дело не только в экономическом упадке. Геологи, нанятые «Сузуки Авто МФГ Рус», скоро выяснили, что выделенный городом участок — торфяник, однако слой торфа на нем простирается весьма глубоко, и «тяжелые» производственные корпуса тут ставить невозможно. Это подразумевало, что до начала строительства с площадки необходимо вывести пара миллионов тысячь киллограм торфа.

Было заявлено, что затраты по подготовке местности возьмет на себя Петербург. Ответ с экономической точки зрения смотрелось странноватым. Цена вывоза торфа оценивалась в 1,3 млрд. рублей.

С учетом того, что Suzuki платила городу за аренду около 10 млн. рублей в год, нетрудно посчитать, что «земляные работы» окупились бы … за 130 лет аренды.

Похоже, что решение так и не было принято — в декабре Suzuki заявила о замораживании проекта строительства завода на неизвестный срок. И по сей день последовал отказ от участка.

Как сказали из «АйТиСи Авто РУС», «ответ по подписанию дополнительного соглашения с Министерства экономики, продляющего сроки реализации проекта, пока не принято». Возвратится ли Suzuki к постройке завода, сильно зависит от объемо продаж. направляться Подчернуть, что сейчас Suzuki продит достаточно агрессивную и, к тому же, взвешенную маркетинговую политику, и это отражается на продажах.

Уже в июле компания продемонстрировала итог заметно лучше рынка (-28%), а в августе российские реализации Suzuki и со «вышли в ноль» — их количество был таким же, как и годом ранее (~3,9 тыс. автомобилей). Для сборки машин в Российской Федерации нижним порогом рентабельности считается 50 тыс. машин в год, что советствует месячным продажам порядка 4,2 тыс. единиц. Suzukiпорога осталось совсем малость. Но для «реанимации» идеи организации производства в Российской Федерации этого до тех пор пока очевидно не хватает.

Вот в случае если реализации будут стабильными годик-полтора — тогда другое дело.

Не нужно кроме этого забывать и о возможности кооперации. До озвучивания ответа о постройке завода Suzuki в Петербурге проходила информация о том, что компания хочет вести сборку собственных машин для русского рынка на «чужом» заводе. Речь заходит о производстве Nissan, которое кроме этого размещено в Петербурге и начало работату сначала июня.

В качествах кризиса Nissan имеет избыток мощностей, и для нее соглашение с Suzuki будет рентабельным. Действительно, к сотрудничеству с соперниками (а в особенности — с соперниками-земляками) в японских компаниях относятся весьма настороженно. В этих обстоятельствах неторопливость японской корпоративной бюрократии делается легко запредельной, так что стремительного ответа о сотрудничестве Suzuki и Nissan ожидать не имеет смысла.

Интернет-веб-сайт «Сузуки Авто МФГ Рус» встречает гостей словами Site and plant are under construction. Но в случае если интернет-веб-сайт может начать трудиться хоть на следующий день, то ожидать того же от завода очевидно не следует. Алексей Захаров, finamauto.ru

Случайные статьи:

МотоДТП 17.07.2015 в Сергиевом Посаде


Статьи по теме:

  • Suzuki в челябинске

    Несколько компаний Автомир открывает реализации по марке Suzuki в Челябинске 23 октября 2009 года компания Несколько компаний Автомир открыла реализации…

  • Обзор suzuki swift 2011 модельного года

    Автомобиль Swift компании Suzuki продолжительное время пользуется популярностью, поскольку компактный муниципальный автомобиль — это конкретно та машина,…

  • Suzuki sx4 перемена мест

    С этого месяца на русский рынок будут поставлять кроссоверы «Сузуки-SX4» лишь венгерского производства. В чем их отличия от японских братьев? Suzuki SX4…