Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki grand vitara. скрытый гранд

Suzuki Grand Vitara. Скрытый гранд

Дело в том, что тогда, в самом финише июля, никакой инфы о новеньком поколении европейской версии «Витары» найти не удалось – везде обращение шла лишь о будущей осенней презентации в Европе…

Suzuki Grand Vitara Вот она! Узнать засекреченную гостью в строю мгновенно состарившихся «гранд витар» было не сложно – более широкий и мелкий кузов, жёсткое выражение «лица»… И действительно, всецело вторая, повзрослевшая машина! «Будьте осмотрительнее – мы ее до тех пор пока никому не даем на тест, исключение лишь для вас», – напутствует менеджер, но я уже выкатываюсь за ворота.

НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ

Соглашусь, в такой ситуации я был в первоначальный раз. Отправляясь в тестовую поездку за город, понятия не имел, какая внутренность укрыта под сверкающим кузовом – не было ни технической свойства, ни стоимостей. Единственным официальным источником стал… паПодвеска транПодвесканого средства, где значилось: рабочий количество мотора 2 л, мощность 145 л.с.

Другие эти заняли у праворульного аналога «Эскудо».

Передняя панель изготовлена из доброкачественного, хоть и твёрдого пластика. Накладки под аллюминий и эргономичная обивка комфортных фронтальных сидений оставляют приятное воспоминание Композиция устройств с актуальными колодцами не иПодвескаила бы второй автомобиль Подвескаивного толка! Эргономичность на высоте Сидя за рулем, нечайно обращаешь внимание на автомобили той же модели, что у тебя, не так ли? Вот и по сей день: неожиданным открытием стало достаток «гранд витар» на улицах Москвы.

За что автолюбители так обожают машину на данный момент уже предшествующего поколения? Сперва, пожалуй, за «взрослую» вэдовую коробку и «отдельную» раму, которыми неимеетвозможности похвастать ни один из одноклассников. Чуть раскрыв дверь, сходу кинул взгляд в место меж фронтальными сиденьями, сохраняя надежду узреть на простом месте селектор раздаточной коробки, и… не нашёл его.

А что это тут на консоли? Эврика – с этого момента коробкой руководит крутящаяся ручка.

Последующим шагом знакомства стал осмотр снизу. Как и следовало ожидать, настоящей рамы, как у предшественницы, тут нет – таковы современные тенденции. Многие автомобильные концерны чуток хитрят, применяя понятие «интегрированная рама». «Сузуки» – не исключение, поскольку формально кузов «Гранд Витары» несущий. Но замечательные лонжероны, коробки и железная защита мотора вселяют оптимизм.

Хорошая заявка на универсальность!

ШАГАЕМ ПО МОСКВЕ

Управление коробки возложено на селектор автомата и крутящуюся ручку на консолиВ отличие от предшествующей «Витары», сегоднящая приметно тише и в целом удобнее. По-европейски плотные подвески разрешают чувствовать себя, как словно бы в высочайшей автомобиле . С ростом скорости ожидаешь приметных раскачки и наклонов, но напрасно! «Гранд Витара» весьма с радостью проходит повороты, деликатно давая предупреждение водителя о приближении критичного режима лишь писком шин.

Запасное колесо на пятой двери сберегает много места для поклажи База хорошей маневренности – весьма твёрдая подвеска, не допускающая пробоев, но с радостью вычисляющая и передающая на кузов дорожную «мелочь». Справедливости для отметим: такое характерно и практически всем соперников. Возвратиться на землю и почувствовать себя водителем «паркетника», притом достаточно томного, принуждает движок.

Он выходит на наивысшую мощность к 6000 об/мин, но еще раз прожимать педаль в «кик-даун» не весьма охото – по окончании 4000 оборотов глас мотора преобладает над остальными шумами.

Как обидно бы это не звучало, в тиши «Гранд Витара» показывает весьма неторопливый разгон. Работа «автомата» также неидеальна: рывки осязаемы и при переводе рычага в положение «D» сперва перемещения, и при переключениях ввысь и вниз. Вобщем, в случае если уж так любите прохватить с ветерком, дождитесь автомобили с V-образным шестицилиндровым движком количеством 2,7 л мощностью 183 л.с. и пятиступной автоматической коробкой.

Не требуется Грязищи?

Как говорит европейская статистика, обладатели кроме того жёстких вездеходов покидают асфальт и съезжают на проселок лишь несколько раз в год. Но у нас собственные правила игры, при которых выражение «с места в карьер» получает буквальный суть.

Под ошеломленные взгляды водителей КамАЗов, выстроившихся в очередь на погрузку, мы спускаемся в песчаную воронку. Поворот ручки в положение «4H-lock», и на панели устройств вспыхивает красноватым пиктограмма блокировки межосевого дифференциала. «Гранд Витара» с радостью рвется в бой, но не так долго осталось ждать, соскользнув задней осью, вязнет в глиняной «сгущенке». Придется просить выручку? «4L-lock» – и мы медлительно, но верно выползаем из песочного плена кроме того на всесезонных покрышках «Бриджстоун-Дьюэлер».

Не нужно забывать, что эта машина совсем не претендует на роль УАЗа! Ее стихия сперва – тот «паркет», вторыми словами все-же дорога, и лучше с покрытием, а никак не распутье.

Suzuki Grand Vitara Для собственного класса машина показывает весьма хорошую проходимость в купе с более хорошим уровнем манёвренности и комфорта на асфальте. Хороший рецепт для завоевания популярности!

Suzuki Grand Vitara

2-ое поколение идет на замену модели, выпускавшейся с 1998 г. Представлен под именованием «Escudo» в Стране восходящего солнца весной 2005 г. Европейский дебют автомобили пройдёт в сентябре на салоне во Франкфурте.

Движки: 2,0 и 2,7 л (145 и 183 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая «механическая, 4- и 5-ступенчатые «автоматы». Неизменный полный привод.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, 145 л.с., автоматическая 4-ступенчатая коробка .

РЕЗЮМЕ

При разумной стоимости «Гранд Витара» способна потеснить соперников благодаря удачному сочетанию и новизне практичности муниципального универсала с внедорожными особенностями.

+ Красивая наружность, просторный и элегантный салон, наличие блокировки дифференциала и понижающей передачи в коробки, «легковая» маневренность на громадных скоростях.

— Достаточно гулкий движок, резковатый в переключениях «автомат».

Случайные статьи:

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек


Статьи по теме:

  • Suzuki grand vitara 2 4 едет не очень забавно

    И по сей день уже нельзя возвратить, из-за чего компания Тоета, а за ней и компания Suzuki приделали к своим швейным машинкам колеса, но возможно…

  • Suzuki grand vitara автомобиль для городка без обычных дорог

    Любой 5-ый из опрошенных нами обитателей Рф уверен в том, что для города больше всего подходит паркетник. Под это определение подходят многие авто, но…

  • Тест драйв suzuki grand vitara 3d

    3-х дверную Suzuki Grand Vitara из-за малеханьких наличия и размеров коробки «автомат» кое-какие вычисляют «достаточно женским» джипом. Но сев в него, я…