Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki jimny, daihatsu terios. джипята

Suzuki Jimny, Daihatsu Terios. ДЖИПЯТА

Тесты

Один на один

ДЖИПЯТА

Сузуки Джимни, сделанный сначало для японского рынка, был представлен в Европе в осеннюю пору 1998 года. Выпускается с 3-х дверным четырехместным кузовом, с задним или полным приводом. Движок — бензиновый, количеством 1,3 л, коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая.

Дайхатсу Териос начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Кузов — 5-и дверный 5-местный, привод — полный, движки — бензиновые трех- и четырехцилиндровые, рабочим количеством 0,7 и 1,3 л соответственно, коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая.

Юрий НЕЧЕТОВ

В представлении рядового автолюбителя джип — это фактически танк: громадной, замечательнейший, дорогой и… нахальный. (Последнее стремительнее относится к жаждущим самоутверждения механикам-водителям.) Но имеется и другие вездеходы: маленькие, совсем ручные и по цене не так кусачие. С такой парочкой мы свели знакомство в последние осенние деньки -Сузуки Джимни (комплектация GLX, $13 300) иДайхатсу Териос (комплектация SX, $15 600).

Такой Небольшой, А УЖЕ Джип

Поточнее, джипеныш. К Сузуки это определение отнесем без натяжек, у него все, как у взрослого: замечательная металлическая рама, к которой на резиновых подушках крепится кузов, неразрезные балки мостов на массивных продольных рычагах, подключаемый (враждебно, без межосевого дифференциала) фронтальный привод, понижающая передача в раздаточной коробке, червячное рулевое.

Дайхатсу по конструкции поближе к автомобилю : кузов — несущий, не смотря на то, что его лонжероны сечением не уступают отдельной раме, реечный руль, понижающей передачи нет, привод — неизменный полный с принудительной электрической блокировкой межосевого дифференциала, подвеска в первых рядах — Мак-Ферсон, позади — зависимая на 5 реактивных тягах (как у Жигулей). А вот под капотами у обоих — весьма похожие по чертам и, на 1-ый взгляд, совсем не подходящие для вездеходов жужжалки: шестнадцатиклапанные, количеством всего 1,3 л, с громаднейшим моментом на 4500-5000 об/мин. Вобщем, оцени мотор по делам его.

Вынырнем из-под автомобилей — в итоге, покупают не подвеску и не привод. Это, пользуясь поварской терминологией, лишь ингредиенты: потребителю серьёзнее вкус, нежели рецепт.

МЕЛОК МЕЛКА МЕНЬШЕ

3-х дверныйСузуки Джимни смотрится пропорционально сложенным здоровяком. Действительно, небольшим, оттого и салончик у него с табакерку. в первых рядах два дядьки 54-го размера, к тому же в зимней одежке, выбирают все зазоры — ширина на уровне плеч 1220 мм, как у Оки.

А чтобы ногами в особенности не сучили, именно на уровне коленей угловатые нашлепки на створках — пульты управления электростеклоподъемниками. По длине-высоте ничего, хватает всецело.

Для 2-ух задних пассажиров критическим выясняется уже размер не пиджака, а штанов — сидение втиснуто меж колесными арками и его ширина всего 960 мм. Ну и ноги лучше иметь меньше, чтобы не обымать коленями спинку. По длине же позвоночного столба никаких ограничений — при росте 180 см над головой остается еще см восемь, к тому же половинки разрезной (50/50) спинки регулируются по углу наклона.

Посмотрим в багажник: в такую хлебницу не каждый чемодан войдет — всего 113 л, у Оки чуть ли не вдвое больше, 210 л. Возможно, действительно, сложить заднее сидение (по частям либо полностью), но оно все равно высится над полом и ровненькой грузовой площадки не выходит. Раскрывающаяся вбок задняя дверь снабжена газовым упором, что так и норовит раскрыть ее настежь, не взирая на стоящий позади автомобиль.

Дайхатсу Териос издалече, где-нибудь в чистом поле, возможно принять за большой 5-и дверный джип на чуть не бигфутовских колесах. И лишь подойдя ближе или поставив рядом обыденную машину, уясняешь его настоящие размеры. Он чуток дольше, выше, но еще меньше по ширине и колее, чем Джимни, и потому припоминает поставленный набок спичечный коробок.

Для фронтальных пассажиров он так же уместно щедр на длину-скуп и высоту на ширину. Внутренние дверные ручки вычислены, наверное, на лилипутов — взрослый мужик может зацепить их лишь одним пальцем. Кстати, о пальцах: электростеклоподъемники на обеих автомобилях неописуемо могучи и просто сокрушат сопротивление не только только примерзшего зимний период стекла, да и…

В общем, повнимательней, в особенности в случае если с вами малыши.

Задним пассажирам — почтение и почёт, для их личные двери, отдельный вход. А чтобы не превозносились, пускай разучивают посадку в три приема: сначала сесть на отбортовку колесной ниши, позже опустить ноги, позднее пересесть на сидение. Сели — расслабились.

Рудиментарные колесные арки сползли в багажник и не вытесняют седалища, фронтальные спинки отодвинулись вперед и не упираются в колени — в общем, попросторней будет.

Та-ак, а что в том месте давит на копчик? Да это замок среднего ремня безопасности! Автомобиль-то 5-местный.

Поделите 1205 мм ширины на 3-х пассажиров — в теории легко, на практике мало.

А каковой багажник? Вот это уже на что-то похоже — целых 210 л.. Не вагон, конечно, но еще возможно сложить разрезное (50/50) заднее сидение.

Ну и площадка тут выходит ровненькая.

НА СТАРТИК!

Обомнемся до тех пор пока за рулем, постаравшись хоть самую малость отодвинуться от двери.

Сузуки Джимни: замок зажигания размещен в невидимой территории; хорош рычаг коробки — прямо под рукою; рамочные подголовники фактически не уменьшают и без того невеликий сектор обзора через внутреннее зеркало, а вот здоровые внешние лопухи — хороши. Все второе — в норме.

Дайхатсу Териос: тут педали и руль приметно смещены на лево (не смотря на то, что стоит об этом гласить, в случае если Разное привыкают кроме того к правому рулю); нет площадки под левую ногу, а правая трется о тоннель пола; ходы рычага коробки мелки, но великоваты упрочнения включения; заднее стекло не достаточно из-за широких стоек да вприбавок перекрыто парой подголовников. Но широкий спектр продольной регулировки сидения.

Но стартовый пистолет уже нацелен в небо. Ба-бах!!!

Со старта полкорпуса отыгрывает Териос. Оно и ясно: во-1-х, суммарные передаточные числа на I и II передачах у него приметно больше, а, во-2-х, полный привод лучше реализует высочайший вращающий момент на мокром асфальте. Потом — борьба на равных с переменным фуррором, но первым финальную ленточку рвет Джимни, честно выложив паПодвесканые 140 км/ч.

Соперник чуток отстал — тяжеловато таким моторчиком крутить вэдовую коробку (у Джимни в варианте 2Н ее передняя добрая половина отдыхает благодаря автоматическим колесным муфтам).

Более узкие различия в нравах иллюстрируют характеристики эластичности (см. таблицу).

Индивидуальные воспоминания стопроцентно подтверждают сухую цифирь, что бывает не всегда. Джимни уравновешен, обожает степенную езду, расслабленно реагирует на провокационные рывки не весьма информативного руля, на высочайшей скорости мало шумит и недовольно рычит, осязаемо рыскает и трясет на кочках, существенно козлит и раскачивается на неровностях. Что сделаешь, это все-же вездеход: крепкая твёрдая подвеска настроена на бескомпромиссную борьбу с камнями и ямами, а не трещинками в асфальте, и стремительнее уж сломает водителя, чем сломается сама. Тут-то, при таком маленьком количестве мотора, и пригодится пониженная передача в раздатке.

Териос вылеплен из другого теста. Он вяловат на низких оборотах, но пробуждается тыщам к трем-четырем и позднее звучно, с азартом крутится аж до 7, провоцируя на оживленный стиль езды. Реакции его правильны и в меру остры, а линию перемещения он держит не страшнее второй машины , не досаждая раскачкой и рысканьем, не смотря на то, что приметно накреняется в поворотах. Хороши массивные тормоза с Abs.

Подвеска сперва думается жестковатой, но позднее подмечаешь, что фактически не приходится тормозить перед колдобинами. Распутье для данной автомобили не норма, а стремительнее эпизод. Да, возможно съехать на чего-нибудть пересеченное а также помять кустики или пробороздить поверхностный снег — благо, моторный отдел превосходно защищен.

Но не нужно забывать, что самая нижняя точка под кузовом — недешевый каталитический нейтрализатор, а стронуть застрявшие в грязищи четыре колеса размерностью 205/70R15 1,3-литровым мотором без пониженной передачи легко невозможно, кроме того сжёгши сцепление.

ЗАВЕРНИТЕ, Беру

И на здоровье. Учтите лишь, что гарантия наСузуки Джимни — три года или 100 тыс. км, а наДайхатсу Териос — один год или 20 тыс. км при периодичности обслуживания, соответственно, 15 и 10 тыс. км. Потребляют же оба малыша обыденный 92-й бензин, действительно, лишь неэтилированный.

Сузуки Джимни

+ Отменная проходимость, крепкая ходовая часть, наличие пониженной передачи в раздаточной коробке, огромные внешние зеркала, продолжительная гарантия.

— Твёрдая подвеска, раскачка и рысканье на неровностях, неинформативный руль, завышенный шум на высочайшей скорости, громадный радиус разворота, узенький салон, тесное заднее сидение, маленький багажник.

Дайхатсу Териос

+ Правильные реакции на дороге, действенные тормоза, малые рысканье и раскачка, защита моторного отдела.

— Низкие внедорожные особенности, отсутствие понижающей передачи, незащищенный нейтрализатор, наклоны в повороте, узенький салон, заднее сидение тесно для троих.

Редакция благодарит компании

Ниппон-Карз, Вентус и Детский Мир-Центр за предоставленные авто.

Похожи? Похожи. Но… разные.

Сузуки Джимни: настоящий джип, хоть и небольшой, фактически со недочётами и всеми плюсами, свойственными классу.

Дайхатсу Териос: на вид — джип, в действительности — вэдовый автомобильс внедорожным выговором.

Фото Владимира Князева

Suzuki Jimny, Daihatsu TeriosDaihatsu Terios

Daihatsu Terios

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Случайные статьи:

Terios VS Jimny (attart)


Статьи по теме:

  • Suzuki jimny мальчишка с пальчик

    Будь это российский автомобильчик, его смело возможно было бы так именовать. Но у подобного храбреца японского эпоса сверхсложное имя, исходя из этого…

  • Suzuki jimny техника молодежи

    С годами многие перестают собирать масштабные модельки автомобилей а также запамятывают об данной забаве молодых лет. Познакомившись с «Сузуки-Джимни»,…

  • Suzuki jimny уникальный случай

    «Джимни» поставляют в Россию весьма ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят для себя обладателей, кроме…