Suzuki jimny мальчишка с пальчик

      Комментарии к записи Suzuki jimny мальчишка с пальчик отключены

Suzuki jimny мальчишка с пальчик

Будь это российский автомобильчик, его смело возможно было бы так именовать. Но у подобного храбреца японского эпоса сверхсложное имя, исходя из этого собственного шустрого компактного «проходимца» Suzuki нарекла легко – Jimny

Рама, неразрезные мосты и трехрежимная «раздатка» намекают на недюжинные внедорожные свойства – и кроха ими владеет. Нрав двухколесных «родственников»-байков подразумевает живость – и «джипик» ее показывает. Чистокровная родословная обещает японскую надежность – и в этом верному спутнику муниципальных разрешу не отказать. Разглядим версии Suzuki Jimny, выпускавшиеся до второго рестайлинга модели в 2006 г.

На русский рынок поставлялись Jimny лишь японского производства, не смотря на то, что часть машин (а также отсутствующие в Украине открытые кузова типа ландо) в это время планировала и в Испании.

Кузов, посаженный на раму посредством действующих вибропоглощающих подушек, пока не подвластен коррозии – не обращая внимания на отсутствие оцинковки. Битых и «убитых» автомобилей малость, ну и пробег практически у всех прописанных в Украине Jimny иногда превосходит 100 тыс. км. Ездят на их по большей части по городу, на дачу либо рыбалку, а для дальних вояжей тесный, рыскающий и «козлящий» на неровностях автомобильчик не приспособлен.

Основной недочёт заднего сиденья – малая ширина. Багажник – символический, но обстановку возможно исправить, сложив спинки задних сидений. Выбор несложен Из всей палитры движков к нам официально завозилась лишь бензиновая 1,3-литровая «четверка» (80 л. с., 104 Нм). Самый мелкий 0,7-литровый турбомоторчик использовался на укороченных предположениях (–230 мм) для японского рынка.

Дизели и 1,4-литровые бензиновые «движки» поставлялись только в Еропу. 1,3-литровый агрегат Jimny, как и другие малолитражные моторы Suzuki, собственный ресурс еще не исчерпал. Ремень привода ГРМ заменяется вместе с единственным натяжным роликом через 100 тыс км, однако водяной насос неизменной замены не требует. Клапанные зазоры иногда нуждаются в регулировке, но каждые 30 тыс. км их нужно осуществлять контроль.

Свечи и топливная аппаратура не опасаются русского бензина. Мотор кроме того в городе а также с АКП расходует наименее 10 л/100 км.

Ссалон несложен, но комплектации большинства экземпляров весьма богатые. Не по-детски Коробка вынослива и прочна. Обе предусмотренные для модели коробки пока не делали каких-то заморочек. В 5-ступенчатых МКП масло изменяется через 50 тыс. км, в 4-ступенчатых «автоматах» – 160 тыс. км.

Раздаточная коробка на модификациях до 2006 года управлялась рычагом, дающим водителю право выбора меж режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный с понижающей передачей). Межосевого дифференциала в «раздатке» нет, но кроме того если не отключить передок на сухом покрытии, немедленным износом цепи, шипников и шестерен это не угрожает – масса и база автомобили малы и нагрузки не будут катастрофичными.

Необслуживаемые карданные валы собственного ресурса не выездили, но в то время, когда это произойдёт, нужно будет брать их в сборе либо чинить на спец компании, по причине того, что карданы числятся неремонтопригодными. Внимания требует передний мост, конструктивно напоминающий «неубиваемый» узел военных грузовиков ЗИЛ-131.

Пара внутренних полостей его поворотного узла необходимо каждые 20–30 тыс. км заполнять свежей смазкой, По другому досрочно износившиеся сальники и подшипники шкворней будут мешать работе вакуумного сервопривода подключения переднего моста. Найти эту неисправность возможно лишь на протяжении попытокактивировать режимы 4H и 4L. Временами индикатором поломки может стать выброс смазки через разрушенные сальники.

Эт автомобильчик весьма неординарен, исходя из этого перед приобретением стоит испытать его на ходу – он может показаться для вас не хватает вместительным и удобным. Приобретают Jimny сначала для вылазок и города на природу, не смотря на то, что всецело его потенциал раскрывается на тяжелом распутье.Твёрдая зависимость Подвеска – всецело зависимая. Мосты подвешены на пружинах и массивных продольных рычагах.

Их сайлент-блоки вычислены более чем на 150 тыс. км, а заменяются лишь вместе с рычагами. У амортизаторов громадной запас прочности, и на многих авто их ресурс не исчерпан. Силовые агрегаты экономичны и стойко переносят российскее горючее. Не легко отыскать более неожиданное сочетание «мультяшной» наружности и жёсткой внедорожной внутренности, чем у Suzuki Jimny.

Но в остальном данный микровнедорожник стопроцентно предсказуем. Управляющий механизм Jimny – типа винт–гайка. Все автомобили обустроены замечательным гидравлическим усилителем, что не снабжает четкой обратной связи при скоростной езде.

Из-за маленькой базы (2250 мм) при перемещении на высокой скорости («максималка» – 140 км/ч) Jimny приходится всегда «отлавливать». Шарниров в управляющий трапеции всего три, и помогают они до 100 тыс. км,и ремень привода насоса ГУРа. Ничего к агрегатам управляющего до тех пор пока нет; отрадно, что они ремонтопригодны. Тормозная совокупность с Abs (функция) укомплектована дисками в первых рядах и барабанами позади.

Передние колодки достаточно «живучи» – их ресурс достигает 30–40 тыс. км, а передние диски изнашиваются к 50 тыс. км. Их возможно протачивать, хоть и приходится для этого демонтировать. // www.autocentre.ua

Крепкая рама и нержавеющий кузовВысокие внедорожные характеристикиНадежные агрегатыНебольшой расход горючегоТесный салонМаленький багажникЖесткая подвескаНедостающая устойчивость при стремительной езде

Suzuki Jimny 1998–2006 г. в. Неспециализированные эти Тип кузова ландо и универсал Дверей/мест 3/4 Габариты, Д/Ш/В, мм 3265/1600/1700 и 3645/1600/1700 База, мм 2250 Клиренс, мм 190 Масса снаряж., кг 1035 и 1135 Количество багажника, л 85/620 Количество бака, л 40 Движки Бенз. впрыск. 3цилиндр.: 4цилиндр.: 0,7 л 12V Turbo (64 л. с.) 1,3 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 16V (82 л. с.); Дизельные 4цилиндр.: 1,5 л 16V Turbo Common Rail (65 л. с.), 1,5 л 16V Turbo Common Rail (86 л. с.) Коробка Тип привода подключаемый полный, задний Коробка 5ст. мех., 4ст. авт.

Раздаточная коробка с демультипликатором, без межосевого дифференциала Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. Подвеска передняя/задняя зав./зав. Шины 205/70 R15, 175/80 R16 Согласно данным каталога «Автобазар»

Случайные статьи:

Золотая коллекция сказок — Мальчик с пальчик


Статьи по теме:

  • Suzuki jimny, daihatsu terios. джипята

    Suzuki Jimny, Daihatsu Terios. ДЖИПЯТА Тесты Один на один ДЖИПЯТА Сузуки Джимни , сделанный сначало для японского рынка, был представлен в Европе в…

  • Suzuki jimny уникальный случай

    «Джимни» поставляют в Россию весьма ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят для себя обладателей, кроме…

  • Suzuki jimny техника молодежи

    С годами многие перестают собирать масштабные модельки автомобилей а также запамятывают об данной забаве молодых лет. Познакомившись с «Сузуки-Джимни»,…