Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki jimny уникальный случай

«Джимни» поставляют в Россию весьма ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят для себя обладателей, кроме того несмотря на громадную цена. Стоит прозевать машину в наличии – и придется полгода ожидать прихода последующей партии. Но в случае если так не легко купить «Сузу» новым, может, стоит попытать счастья на вторичном рынке?

«Сузуки-Джимни»

Маленький багажник количеством 85 л., тесноватый диванчик, что подойдет разве что для малышей, – «Джимни» верный последователь малютки «Самурая». Вобщем, вряд ли найдется человек, что отыскивает в «Сузуки» грузоподъёмность и комфорт. У него другие таланты: за пределами асфальта «Джим» практически не имеет для себя равных.

Под его игривой наружностью громадной игрушки скрывается самый настоящий джип с крепкой рамой, мелкими свесами и недлинной колесной базой, понижающей передачей и враждебно подключаемым фронтальным мостом. Но охота, остальные и рыбалка экскурсии по пересеченной местности – это никак не единственная сфера внедрения талантов «Джимни».

Малые габариты, возможность и высочайшая посадка развернуться фактически на пятачке – эти свойства крайне полезны в параметрах путешествий по муниципальным тропическим зарослям. Ну и автоматическая коробка оказывает помощь выживать в непроходимых пробках. Конечно, 85-сильный моторчик – не наилучший выбор для дальнобоя, но для поездок по городу его свойств хватает всецело.

Видите ли, возможностей у этого малыша – малая телега и вагон. Но личный потенциал оценивает он совсем не по-детски: трехгодовалые экземпляры стоят минимум полмиллиона! Но будет ли оправдана такая приобретение?

Постараемся в этом разобраться.

Стойкий солдатик (кузов и его электрическое оборудование) Коряги, ветки, парящие из под колес камешки – все эти подарки природы, которыми изобилует распутье, способны основательно подпортить наружность «Джимни». Все же при своевременном и отличном лечении боевых ссадин кузов достаточно удачно сопротивляется коррозии. Не опасается железо и антигололедных реагентов.

Но при осмотре направляться направить внимание на рамки боковых стекол. Ввиду изюминок аэродинамики малеханького «Сузуки» их грани подвержены сколам, каковые с течением времени смогут зацвести ржой. На новейшей машине «опухоли» убирали по летней заводской гарантии, но на более старшие экземпляры схожий бесплатный сервис не распространяется.

Все болячки «Джимни» возможно перечесть по пальцам. В электрике единственное слабенькое звено – ДАТЧИК ПОЛНОГО ПРИВОДА. Если он выходит из строя, то подключение фронтального моста делается неосуществимым. Весело, что возвратить автомобильчику здоровое вездеходное состояние стоит совсем дешево.

Примечательно, что расположенный под дном злосчастный детектор погибал никак не по собственной воле – а также не на распутье. Убивали датчик зимние соль и специи. Как правило эта неисправность обнаруживала себя на тех автомобилях, каковые эксплуатировались в Москве.

Примерно-показательно (коробка) По окончании рестайлинга 2005 года функции рычага раздатки были делегированы трем кнопочкам на центральной панели. Для включения понижающей передачи «Джимни» требуется полная остановка, но «активировать» фронтальный мост возможно и на ходу, благо пневматические муфты колес разрешают это делать на скорости до 100 км/ч. Муфты лишь надежны – по последней мере механики не смогли припомнить случаев подмены хабов в гарантийный период.

Живучи и крестовины кардана.

У малыша враждебно подключаемый полный привод – так именуемый «парт-тайм». Потому ездить по сухому асфальту в режиме 4х4 очень не рекомендуется. Пренебрежение этим простым правилом, пожалуй, направляться признать единственным причиной, талантливым прикончить «раздатку», которой нипочем кроме того нередкие набеги на тяжелое распутье.

Не опасается  грозных опробований и ручная коробка.

И все таки, на отечественный взгляд, «автомат» лучше. При активном оффроуде нужно весьма аккуратненько обращаться со сцеплением: одной лишь неискусной пробы тронуться в крутую горку время от времени достаточно, чтобы сжечь ведомый диск, подмена которого на официальном сервисе влетит в копеечку. Одновременно с этим гидротрансформатор «автомата» разрешает без опасения крутить мотор до громадных оборотов.

Совместно с тем АКП превосходно ведет себя в пробках, к тому же по надежности никак не уступает «ручке», а на вторичном рынке не дороже последней.

Капризы переходного возраста (движки) У «Джимни» имеется модификации с 3-цилиндровым турбомоторчиком и дизелем. Но на отечественном рынке они видятся весьма иногда, и из-за чего оценить их надежность не представляется возможным. Главным же движком малеханького «Сузуки» с 2005 года стала 1,3-литровая «четверка» M13А.

В отличие от предшественника (М13BB) с ременным приводом ГРМ, более современный мотор обустроен цепью, рассчитанной на целый срок его работы. А ресурс у M13А совсем не небольшой: если не допускать его перегрева, своевременно поменять фильтры и масло, то возможно 250–300 тыщ без капитального ремонта.

Единственный момент, что имел возможность обременить задачей хозяев таких «Джимов», это робкий зимний запуск – действительно, это справедливо лишь для машин 2006–2007 годов выпуска. Форсунки откалиброванной под Евро-4 топливной совокупности «на холодную» переливали бензин, почему мотор или не заводился с первого раза, или же «подтраивал» некое время по окончании старта.

Но обитатели страны восходящего солнца достаточно оперативно создали новый софт, снабжающий мотору «Джимни» размеренный пуск в всякую погоду. Проверить и по мере необходимости обновить прошивку ЭБУ мотора возможно у хоть какого именно офпреда.

Обеспеченный опыт (шасси и рулевое) Конечно, кроха «Джимни» – далековато не идеал по части маневренности, но в активе его простого по конструкции шасси, которое принципно не изменяется вот уже более сорока лет, имеется жёсткие плюсы: неприхотливость, простота и долговечность ремонта. Вобщем, «починять» подвеску приходится весьма иногда. К примеру, продольные рычаги механики в случае если и меняют, то лишь из-за ДТП; а их сайлент-блоки по 150 тыщ.

Приблизительно такой же ресурс у амортизаторов и стоек стабилизатора. От стуков в управляющем механизме, уменьшив зазор в редукторе меж роликом и червём. Наблюдавшиеся на автомобилях до 2005 года течи сальников полуосей для послерестайлинговых предположений нехарактерны.

Особого внимания к для себя требуют лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ (по две штуки с каждой стороны) поворотных кулаков: при насыщенных внедорожных покатушках они смогут сдаться уже к 40 тыщам – об этом может свидетельствовать вольный движение или хруст в управляющий. грязь и Песок способны  достаточно быстро иПодвескаить и тормоза. Не смотря на то, что в штатных режимах фронтальные колодки помогают тыщ по 20, диски, в большинстве случаев, выхаживают в два раза больше.

Что касается накладок задних барабанных тормозов, то при стотысячном пробеге их износ в большинстве случаев не превосходит 2–3 мм.

«Сузуки-Джимни»

Случайные статьи:

Suzuki Jimny: GO SNOWY!


Статьи по теме:

  • Suzuki jimny мальчишка с пальчик

    Будь это российский автомобильчик, его смело возможно было бы так именовать. Но у подобного храбреца японского эпоса сверхсложное имя, исходя из этого…

  • Suzuki jimny, daihatsu terios. джипята

    Suzuki Jimny, Daihatsu Terios. ДЖИПЯТА Тесты Один на один ДЖИПЯТА Сузуки Джимни , сделанный сначало для японского рынка, был представлен в Европе в…

  • Suzuki jimny техника молодежи

    С годами многие перестают собирать масштабные модельки автомобилей а также запамятывают об данной забаве молодых лет. Познакомившись с «Сузуки-Джимни»,…