Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki splash банзай!

Небольшой «Сплэш» с «автоматом» может показаться размеренным и хладнокровным. Но он до кошмара опасается щекотки! Стоит лишь потеребить его перышком педали газа – и он в ответ презабавно чихает.

«Сузуки-Сплэш-1,2AT», от 540 000 руб., КАР от 4,73 руб./км

По сути данный чих стремительнее припоминает восклицание «Банзай!» – такое самурайское «ура»! – вы обязательно услышите что-то чувственно схожее от самого малеханького «Сузуки», в случае если вам доведется его растормошить. Но в случае если обращаться с крошкой «Сплэшем» более-менее деликатно, то у вас и мысли не появится, что данный умеренный паинька вообщем способен показывать злость.

Он очарователен в собственной открытости и кое-чем припоминает маленькую миролюбивую собачку, которая стремительнее залижет до погибели, нежели разрешит для себя продемонстрировать зубы. Но это воспоминание обманчиво.

«Сплэш», в случае если продолжить эксплуатировать собачью тему, по сути выведен никак не для декоративных целей. Это не пустолайка типа изнеженного йорка или лохматого померанского шпица. Это – настоящая боевая псина, лишь малая.

Что-то наподобие таксы. «Сузук» забавно бегает на собственных 15-дюймовых лапках, но в случае если в его поле зрения попадет хитрецкая лиса – лишь держись: издав боевой собачий «банзай», он с энтузиазмом кидается в наступление. Со стороны это, может, и смотрится забавно, но результат оказывается весьма действенным.

Откуда такой же нрав у автомобили, одетой в важный ошейник старого 4-ступенчатого «автомата»?

Целый секрет кроется в моторе, которым со «Сплэшем» поделился новый «Свифт». Движок K12B количеством 1242 «кубика» располагает совокупностью конфигурации фаз газораспределения VVT, благодаря которой из так умеренного литража удалось вынуть на свет божий целых 94 «лошади». А для легкой автомобили массой в тонну их хватает заглазно. Несмотря на заявленные 14 секунд до сотки, «Сплэш» думается весьма оживленным автомобилем – но лишь если не смущяться крутить мотор.

Фишка в том, что одинаковые секунды смогут восприниматься совсем по-различному. А «Сузу» из собственных секунд устраивает целый перформанс! Стоит лишь решительным перемещением прижать газ до пола – и коробка в тот же час капитулирует, в добровольно-принудительном порядке переключаясь на низшую ступень, разрешая движку увлеченно уходить в зону громадных оборотов.

Четыре тыщи, 5, 6 – маленький тахометр на ножке увлеченно водит стрелкой по линиям судьбы автомобили. Движок ревет изо всех лошадиных сил, как словно бы атлет, что решил победить пограничный себе груз. Шумно? Весьма.

Но сколь чувственно!

И упрочнения мотора дают результат: «Сплэшик» забавно гонит вперед. Рассекать поток, лавируя на «Сузуки» среди огромных «настоящих» автомобилей – одно удовольствие. Руль легкий, но весьма прозрачный и достаточно острый; а наклоны, несмотря на высочайший кузов, сведены к минимуму.

Это не просто одинокий всплеск – это целый океан позитива! Не перестаю удивляться тому, сколько хороших эмоций может поместиться в умеренный и несложный муниципальный автомобильчик.

Но простой ли? 6 подушек безопасности, Абс, кондюк, зеркала и электронные стеклоподъемники с подогревом, МР3-аудиосистема, бортовик и остальные эйфории судьбы – все это достояние предусмотрительные обитатели страны восходящего солнца руками венгерских рабочих постарались упаковать в «Сплэш» сходу, чтобы предупредительно закрыть вопрос с возможными пожеланиями трудящихся.

К слову, «Сузу» способен перевозить не только только эмоции. Он хоть и небольшой, но до кошмара грузовой! В маленький, казалось бы, багажник я ухитрился поместить два громадных чемодана, каковые близко наводнили собой трюм куда более громадного «Лансера».

Действительно, для этого было нужно их поставить дыбом, открыв подпол и убрав полку. Но так как вышло же! Еще больше впечатляющий подвиг «Сплэш» сделал, вместив в себя накладки и размашистые бамперы на пороги от моего старого ФИАТа, каковые заняли всю длину салона, покинув мне малость места за рулем.

Так что очевидное «в больше, чем снаружи» в отношении «Сузуки» возможно трактовать чуть не фактически.

В общем, небольшой «Сплэш-1,2» и ехать может быстро, и вместить большое количество. Основное – функционировать решительно!

«Сузуки-Сплэш-1,2AT», от 540 000 руб., КАР от 4,73 руб./км

Случайные статьи:

Suzuki Splash hatchback review — CarBuyer


Статьи по теме:

  • Suzuki sx4 против skoda fabia scout

    Внедорожный жанр делается в отечественном отечестве все популярнее. Но в случае если у парней как и раньше в почете жёсткая и громадная техника, то…

  • Suzuki jimny уникальный случай

    «Джимни» поставляют в Россию весьма ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят для себя обладателей, кроме…

  • Suzuki sx4 sedan когда дополнение безпроигрышно

    До недавних пор модельный последовательность Suzuki не воображал для россиян какого-нибудь особенного интереса. Будем откровенны: как легковые модели,…