Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki sx4, nissan juke, skoda yeti кулинарный техникум

Мы направились за новоиспеченным переднеприводным кроссовером Nissan Juke в Украину, прихватив с собой для сопоставления несколько аппетитных соперников – Suzuki SX4 и Skoda Yeti .

Suzuki Sx4, Skoda Yeti, Nissan Juke

Какой лишь вкуснятины мы не отведали по пути Одессу и Киев! Придорожные заведения на украинской местности смешат доступными ценами и отменным качеством. Стоит открыть меню, как от диковинных заглавий начинает сосать под ложечкой: буцики, верещака, шпундры, кныдли… Что на 1-ое?

Рассольник по-домашнему Подмечали, как ваши привычные выбирают блюдо в ресторане? Одни жаждут тестов, другие предпочитают заказать чего-нибудть известное еще с юношества. Вот и Suzuki SX4 – не сюрприз, а явление ожидаемое.

Наружность без карамельных украшательств, в интерьере также обошлось без кремовых розочек.

Неуверено сервировано и рабочее место водителя: сидение с ненавязчивой боковой помощью эргономичнее, чем думается на 1-ый взгляд. Найти лучшую посадку выходит сходу, не смотря на то, что управляющая колонка двигается лишь по высоте. Но если вы доросли до метра девяносто, то продольной регулировки сидения не хватит.

Приглянулись приемлимо японские подрулевые приятная организация и выключатели климата на консоли. В городе нашли неприятную изюминку – рогатки фронтальных стоек здорово портят обзор при проезде нерегулируемых перекрестков.

По окончании модернизации интерьер Suzuki стал солиднее. Обзорность усугубляют сдвоенные фронтальные стойки.

За четыре сотки км до границы Suzuki не спасовал перед русскими провинциальными дорогами и не вытряс душу на колдобинах. Не смотря на то, что подвеска автомобили все таки жестковата, а профиль полотна кроссовер повторяет лишне рьяно. Но кроме того на громадных скоростях при попадании в колею SX4 не рвет из рук руль.

Маршрут из Москвы в Киев возможно обрисовать : « на Киевское – и неизменно прямо». В скоростных поворотах Suzuki надежен и интуитивно понятен. Кроме того приметная раскачка не ведет к отклонению от линии перемещения.

На второстепенных дорожках удалось разрешить войти машину в занос. Прямо за сдержанным скольжением передка наружу поворота в бой идет совокупность стабилизации. Трудится она корректно и своевременно.

В общем, понятное и равновесное шасси.

Композиция устройств выдержана в современном японском стиле: сейчас в моде бело-голубые тона.

Череды фур сбивают темп время от времени до мучительных 50–60 км/ч. На обгон SX4 выходит с ленцой. По отечественным замерам, он хоть и не очень сильно, но уступил и Juke, и Yeti в разгоне до сотки.

Движок развивает меньший в трио вращающий момент, автомат трудится плавненько, но все таки с мелкий запинкой. В общем, поперчить не мешало бы!

Несмотря на все придирки, кроссовер у Suzuki все равно хорош. В противном случае, что специй в нем малость, для многих едоков кроме того к наилучшему – изжоги не будет.

Завиванец ужгородский Что это – птица? Или рыба? Из каких ингредиентов сие волшебство приготовлено?

Так на Juke реагируют все подряд. Он неподражаем. Запрятанные в стойки ручки задних дверей, раллийные кругляши близкого света и прищуренные глазки габаритов.

Сияние!

Снутри машина более увлекательна. Не По другому Juke отрисовывал фанат-байкер. Консоль-бензобак, прильнувшие друг к другу спидометр и тахометр, прикрытые воздушным козырьком, – это что-то. Посадка водителя в Nissan сродни посадке в Suzuki – высочайшая.

Но сидение лучше фиксирует тело в поворотах, а спектр регулировки шире.

Салон Juke потрясает не меньше, чем внешний вид. Уж вот не перепутать ни с чем!

А что же это все-таки за контроллер под монитором аудиосистемы? Давлю на D-mode, и пиктограммы на кнопках изменяются. на данный момент они управляют не климат-контролем, а опциями шасси. Nissan предлагает избрать меж режимами Normal, Eco и Спорт.

Они меняют чувствительность педали акселератора, работу усилителя руля и системы стабилизации. В качестве приза достаточно наивный индикатор перегрузки и вращающего момента.

Стремясь подобрать весьма похожие комплектации, мы дали согласие на прописанную в киевском пресс-парке Nissan модификацию с движком и механической трансмиссией мощностью 117 л.с. В действительности, это тот же мотор, что ставят на Qashqai, но с модернизированной совокупностью питания. По официальной инфы, это дало экономию горючего в 5% плюс несколько «лошадей».

Езда в режиме Eco не приглянулась совсем. Дроссельная заслонка как словно бы заедает – так вяло машина реагирует на педаль. Так плестись нет сил! В то время, когда машина «в норме», езда делается более равновесной.

А в Подвескаивном режиме Juke сразил сочным упрочнением на руле и фактически картинговым упрямством, с которым держится за асфальт.

Шкалы навеяны мотоциклетной темой – красиво, информативно, свежо.

Механическая трансмиссия хороша избирательностью, в меру длинноходная педаль сцепления разрешает переключаться споро. Основное – почувствовать грань, за которой Juke провалится в резкий занос. Он, вобщем, поддается контролю, По другому запахнет жареным, поточнее, паленым. В случае если «повар» за рулем поймёт в собственном деле, то машина доставит ему большое количество удовольствия. Кстати, завиванец ужгородский – не рыба и не дичь, а сочный особый рулет из говядины.

Налетай!

Тарань с медом В этом рецепте всего пара строчков: рыбку панируют, отправляют на сковороду и поливают медом. Казалось бы, сочетание сладкого и рыбы страно. Но на контрастах держится вся высочайшая кухня.

Yeti также многогранен, а также не наружностью. К середине пробега установилась тенденция: конкретно в Skoda просились водители по окончании смены «в руле». Событий пара.

Придраться к салону Yeti тяжело. Разве что руль великоват в поперечнике да ногой вытираешь порог при посадке.

Во-1-х, чешская машина более просторная. Кроме того за самым высочайшим водителем (192 см) может уместиться пассажир, в то время как в Juke его колени подопрут поясницу сотрудника. Не считая того, сидения второго последовательности возможно подвинуть в продольном направлении или совсем снять по мере необходимости. Во-2-х, звуковой комфорт.

В отличие от Suzuki, мотор которого надрывисто поет при разгоне, и Juke, шаркающего шинами, Yeti осязаемо тише и в разгоне, и на крейсерской скорости. В-3-х, в чешской машине приятнее переваривать сытный обед: раскачка мелка, а подвески равномерно твёрдые, дорожная мелочь вообщем не ощущается.

При таком комфорте необходимо бы ожидать размазанной маневренности, а нет! Yeti утюжит шоссе, не расширяя динамического коридора при наезде на колдобины. Он же дарует самое наилучшее чувство руля, разрешая точно объезжать препятствия.

Но за Брянском дорога преобразуется в целое решето – здесь-то мы и «поймали» пробой. Рецепт нашелся быстро: прибавить газу!

Конечно, такового фурора, какой Juke произвел на улицах Киева, Yeti не дождется.

Хорошего слова заслуживают турбомотор количеством 1,2 л и коробка DSG. Мгновенные переключения без намека на отсутствие и рывки турбоямы разрешают точно просчитывать обгоны. Не смотря на то, что данный движок все таки более действен на средних оборотах. Заодно по результатам забега Yeti вывел на мониторе бортовика меньший средний расход горючего – 7,2 л.

Такое во Млада-Болеславе состряпали блюдо: сытное, неординарное и со сладким послевкусием. Как молвят на Украине, смачное!

Призволяйтеся на здоровьячко! В базе украинской кухни — восточные традиции, но она переняла кроме этого французские элементы, а во времена татаро-монгольского ига были забраны приемы жарки обрубленного мяса. Главныйпродукт – само собой разумеется, сало. Его едят соленым, жареным, копченым, вареным; им шпигуют другие виды мяса а также применяют в кондитерских целях. К примеру вергуны – аналог русского хвороста – пряжат, то бишь жарят в сале.

Особая статья – борщи, которых насчитывается более полусотни видов, как, вобщем, и вареников. Им кроме того ставят монументы!

***

Проехать 3000 км по дорогам 2-ух стран весьма любопытно и познавательно. Надеюсь, на данный момент вам несложнее сделать выбор в пользу одной из автомобилей. Рассказу о превратностях путешествия из Москвы в Одессу мы решили предназначить отдельный материал. О том, сколько патрулей ДАI мы встретили, об охотничьих патронах в багажнике и почем ковбаса на Привозе, просматривайте в ЗР, 2011, № 8.

Nissan Juke, Skoda Yeti, Suzuki Sx4

Suzuki SX4Nissan Juke

По окончании модернизации интерьер «Сузуки» стал солиднее. Обзорность усугубляют сдвоенные фронтальные стойки.Салон «Джука» потрясает не меньше, чем внешний вид. Уж вот не перепутать ни с чем!Придраться к салону «Шкоды» тяжело.

Разве что руль великоват в поперечнике да ногой вытираешь порог при посадке.

Композиция устройств выдержана в современном японском стиле: сейчас в моде бело-голубые тона.Шкалы навеяны мотоциклетной темой – красиво, информативно, свежо.Конечно, такового фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.

хром и Кожаная отделка руля около дефлекторов – за доплату.Цепкий руль «Джука» с комфортными приливами настраивает на боевой лад.«Шкода» оформлена богато, да и стоит благопристойно.

«на данный момент»: твёрдый, кирзовый пластик не додаёт комфорта.Экран показывает либо работу климата, либо опции автомобиля.В таком бардачке найдется место и для перчаток, и для папки формата А4.

Размещение ручек климат-контроля в SX4 выбрано удачно, и экран с данными температуры нагляден.Как вам консоль в форме мотоциклетного бензобака? Кстати, ее цвет возможно избрать.Механизированная коробка DSG по «скорострельности» переключений готова поспорить кроме того с механикой.

Плоская «скамейка» в SX4, может, и смотрится простовато, но разрешает усесться втроем.Если вы выбираете машину, исходя из заинтересованностей задних пассажиров, то тут «Джук» проигрывает.Впятером приятнее ехать в «Шкоде»: у нее высочайшая крыша и сдвижные задние сидения.

Багажник «Сузуки» уступает в количестве «Шкоде», но смешит емким подполом.У «Джука» просвет двери высочайший, но однако развитые колесные арки, съедающие большое количество нужной площади.По отечественным замерам, багажник «Йети» больше, чем у SX4 и «Джука», на 28 и 88 л соответственно.

Миша Гзовский: «Все автомобили повеселили смачными ездовыми манерами. Но фаворитом, по единодушному воззрению отечественных авто гурманов, стала «Шкода-Йети». Монумент вареникуДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Разгон и громаднейшая скоростьЗАМЕРЫ ЗРСРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА В САЛОНЕ, дБA (замеры ЗР)

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙSuzuki Sx4, Skoda Yeti, Nissan JukeNissan Juke, Skoda Yeti, Suzuki Sx4

Nissan Juke, Skoda Yeti, Suzuki Sx4Skoda Yeti, Nissan Juke, Suzuki Sx4

Случайные статьи:

im vergleich: Skoda Yeti — Nissan Juke | motor mobil


Статьи по теме:

  • Nissan juke неопасен на 100

    Автомобиль Nissan Juke показался на мировом авторынке недавно, но уже сейчас эта машинка может повытрепываться несколькими большими достижениями. Во-1-х,…

  • Nissan juke — новый кроссовер b-класса

    В семье кроссоверов Nissan покажется автомобиль на платформе B-класса Nissan Juke Новый кроссовер Nissan на платформе B-класса будет именоваться Nissan…

  • Nissan juke д-ж-ж-ж-у-у-к!

    Nissan славится эргономичными машинами, но шоу-стоперов под данной маркой малость. Среди их Micra, уходящая с отечественного рынка. Ее место займет Juke…