Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki sx4 против skoda fabia scout

Внедорожный жанр делается в отечественном отечестве все популярнее. Но в случае если у парней как и раньше в почете жёсткая и громадная техника, то представительницы прекрасного пола в скором будущем все почаще выбирают небольшой формат без особых джиперских наворотов. Хэтчбек SX4 среди таких автомобилей в Российской Федерации более популярен, тогда как «Фабию-Скаут» у нас не жалуют. Но из-за чего?

В отыскивании ответа на данный вопрос мы и поставили обе автомобили к барьеру.

«Шкода-Фабия-Скаут» от 689 000 руб. vs «Сузуки-SX4» от 619 000 руб. Любой шел собственной дорогой При разработке собственного малогабаритного «как бы внедорожника» чехи  действовали весьма верно. Забрав за базу самую простую «Фабию»,  оснастили ее подвеской для плохих дорог, прирастили клиренс до 159 мм (у обыденных европейских предположений дорожный просвет всего 100 мм), на двери, крылья и бамперы установили защитные накладки из неокрашенного пластика.

Не считая того, в Российской Федерации чистокровно чешский «Скаут» отличается от собственных калужских родственников 1,2-литровым бензиновым турбомотором с турбонаддувом, в несколько к которому возможно заказать 7-ступенчатую механизированную коробку DSG. Конкретно такой вариант как более успешный в городе мы и избрали для сравнительного теста. Да, стоит он дорого – от 749 000 рублей.

Но цена «Сузуки» с автоматической коробкой лишь немногим меньше – 719 000 рублей. Действительно, SX4 больше соперника, у него выше клиренс и больше зеркала. Превосходно приметно, что стиль джипа ему прививали с младых ногтей, а не в качестве факультативного образования.

Вобщем, несмотря на некую отличие размеров и форм, оба автомобиля весьма похожи идеологически и вычислены, в общем, на 1-го клиента.

Степень утонченности В случае если б проводился конкурс на самый лаконичный авто интерьер, то «Сузуки» возможно занял бы в нем одно из первых мест. И так как не сообщишь, что SX4 обустроен бедно: на его фронтальной панели разместились пульт дюймовый-экран и 5-климат контроля мультимедийной совокупности, спицы руля приютили накладки под кнопки и титан управления музыкой. Но все это добро искусно маскируют экономные материалы и незатейливые формы.

Лишь красно-бело-светло синий раскраска устройств выделяется на их сероватом фоне. Но в «Сузу» все равно никак не можешь отвертеться от воспоминания, что в салоне как-то пусто. Машина оживает лишь с пришествием мглы, в то время, когда вместе с спидометром и тахометром кнопки выявляют собственную красную подсветку. Но по части эргономичности «японец» совсем оптимален. Мультимедийная совокупность так же ординарна в управлении, как и смотрится.

Несмотря на единственную регулировку руля по углу наклона, найти комфортную посадку не составит никакого труда. Замечательные фронтальные стойки, меж которыми спрятались небольшие треугольные окна, скрывают большую часть пейзажа, но огромное большие зеркала и ветровое стекло снабжают весьма хорошую обзорность.

Формально оснащение «Фабии» не богаче: тот же «климат», MP3-магнитола, подогрев сидений. Но как классно все подано! Кнопки выполнены аккуратненько и модно, а щиток устройств без преувеличения возможно именовать прототипом для подражания. Ну и к качеству материалов не придерешься.

Положенные «Скауту» Подвескаивные кресла превосходно фиксируют тело. Всяческой похвалы заслуживает и внимание чехов к мелочам. Озабоченные комфортом женщины возможно оценят успешный резинки и регулируемый локотник для фиксации изданий в дверных кармашках.

Молодец, «Фабия»!

Все наоборот Малогабаритная снаружи «Шкода» выясняется весьма просторной снутри. На диванчике достаточно места не только только малым детям, да и всецело взрослым индивидам ростом 185 см: благодаря высочайшему потолку и нишам в спинках фронтальных кресел «Фабия» доброжелательна кроме того к весьма откормленным личностям. Конечно, троим пассажирам на заднем сидение «Скаута» будет открыто тесновато, но По другому в машинах этого класса и быть неимеетвозможности.

А вот «Сузуки», бесплатно что на 12 см дольше «Шкоды», неимеетвозможности похвастать схожим радушием. Расстояние для ног задних пассажиров в SX4 меньше на 15 мм, а из-за высоко установленной подушки дивана потолок на 45 мм ниже. Все это не отражается на комфорте пассажиров среднего роста, но высочайшим личностям на заднем сидение японского хэтчбека будет уже не так комфортно, как хотелось бы.

Одноместные «Фабию» и SX4 в народе довольно часто именуют автомобилями без багажников. Толика правды в этом имеется: грузовые отсеки у этих авто в самом деле не так велики, чтобы в их возможно было поместить несколько прогулочных детских колясок. Из-за чего тем радостным мамашам, у каких более 1-го чада, отечественные дуэлянты не покажутся такими уж и бесценными помощниками.

Но для вещей 1-го малыша в обоих машинах места предостаточно. В случае если необходимо захватить с собой велик или лыжи, посредством несложных манипуляций возможно сложить часть спинки дивана. Но в параметрах способностей трансформации и равенства размеров багажник чешского автомобиля чуток более комфортен в применении: расстояние от земли до верхней кромки бампера «Скаута» на 85 мм меньше, что упрощает погрузку для того чтобы же громадна.

Быстроту реакции В муниципальный толчее, где требуется большая сноровка, не столько принципиальна динамика разгона, сколько время отклика на нажатие педали акселератора. В этом нюансе 112-сильный мотор SX4 и его несложная, но испытанная временем 4-ступенчатая автоматическая коробка действуют весьма превосходно. Стоит чуток прикоснуться машинка и – педаль акселератора быстро набирает движение. Кое-где до 50 км/ч она весьма проворно шевелит поршнями, но по окончании динамика сникает.

И все таки собственные крейсерские 130 км/ч «Сузу» набирает достаточно с уверенностью. Лишь по мере необходимости быстро ускориться для обгона педаль газа приходится фактически втаптывать в пол, потому что на мягенькие уговоры SX4 практически не реагирует. Однако замедляется японский хэтч накрепко и превосходно практически с всех скоростей.

Тормоза «Скаута» также удачно управляются со собственными обязательствами. Но сотрудничество снаряженного турбонаддувом бота и мотора DSG в городе нам не весьма понравилось. Несмотря на собственную передовую конструкцию, на протяжении стартов с места или по просьбе ускориться из «ползучего» режима коробка выдерживает мхатовскую паузу, которую охото оборвать нетерпеливым воззванием к педали акселератора. Тогда и машина огрызается резким прыжком.

Такой «скаутский» нрав вызывает суровые неудобства и при маневрах во дворе. Избавиться от дерготни возможно лишь весьма осмотрительным и максимально плавным педалированием. Но такового рода нежности, в большинстве случаев, весьма затрудняют перестроения в плотном потоке.

И не смотря на то, что на автостраде «Фабия» едет радостнее, нрав SX4 нам нравится больше.

Не подведут По части маневренности «Сузуки» был талантливым товарищем. Ни высочайший центр тяжести, ни относительно маленькая колесная база никак не мешают ему с уверенностью направляться данному курсу как на скоростных прямых, так и в затяжных поворотах. Разве что колейность да волны на асфальте принуждают машинку мало переживать, но не так, чтобы это хоть какое количество-либо напрягало.

И в поворотах SX4 держится молодцом: с радостью ныряет в виражи и однако не весьма весьма накреняется. Для пущего водительского удовольствия хотелось бы наделить чуток более прозрачной оборотной связью рулевое и малость понизить на нем фоновое упрочнение. Но это всего лишь отечественное пожелание, а не критика.

И все таки помой-му ни был хорош небольшой «Сузу», «Шкода» может ездить значительно лучше! Думается, она поймёт тебя с полуслова – так быстро и правильно «Скаут» реагирует на команды рулем. И не смотря на то, что увеличенный клиренс «чешки» принуждает быть более осмотрительным при прохождении поворотов, но уверенность и ту стабильность, с которыми «Фабия» цепляется за дорогу на громадных скоростях, нечасто встретишь у ее одноклассников.

Сила звука Один из знаков отличия «Скаута» – 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. Все же эти достаточно твёрдые колеса не мешают «Шкоде» плавненько проезжать соединения и ямы: ее рессоры и пружины сдаются лишь на самых громадных ухабах. Прекрасно обстоят дела у чешского автомобиля и с звукоизоляцией: вой покрышек очень не докучает кроме того на громадных пригородных скоростях, ну и движок разрешает для себя огрызаться лишь в этом случае, если его прекрасно пришпорить.

К подвеске «Сузу» у нас кроме этого нет претензий: по отечественным дорогам на нем возможно шпарить не разбирая дороги! Но с звукоизоляцией у SX4 далековато не все гладко. Пластмассовые подкрылки не может утихомирить покрышки кроме того  на городских скоростях – несмотря на то, что шины «Континенталь-Премиум-Контакт» не отнесешь к уровню говорливых.

К тому же мотор спешит наполнить салон воем, как коленвал раскрутится до отметки 3000 об/мин.

С поправкой на Россию В тестах по методике «ЕвроNCAP» оба автомобиля взяли по четверке. При переднем ударе «Сузуки» водительский эйрбэг все таки не уберег голову манекена от контакта с управляющим колесом, а ремень достаточно весьма врезался в грудь пассажира. Не считая того, специалистам не пришлось по нраву, что предупреждение о неотключаемой фронтальной подушке наклеено на противосолнечный козырек и не всегда превосходно приметно.

Все это не разрешило SX4 собрать громаднейшие 5 баллов – кроме того несмотря на полную экипировку, включающую 6 подушек. В Российской Федерации базовая версия автомобиля из Японии располагает Абс и передними эйрбэгами, но версия с АКП вооружена по максимуму.

«Шкоду» европейцы оштрафовали на балл, придравшись к осколкам фронтальной панели, воображающим опасность бёдрам и коленям фронтального пассажира и водителя. И не смотря на то, что «Скаут» по дефлоту обустроен ESP, надувные занавески и боковые «подушки» безопасности независимо от коробки требуют дополнительной платы.

Наценка за стиль «Сузуки-SX4» с АКП не может быть бедным. Комплектация GLX не считая ESP и 6 подушек безопасности включает  климат-контроль, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, подогрев сидений, MP3-магнитолу с CD-чейнджером и литые диски. Цена в 719 000 рублей, конечно, нельзя именовать в особенности красивой, но дешевле автомобиль с таким оснащением на данный момент никто не предлагает.

Однако цена планового техобслуживания у японцев всецело адекватная: «сузучий» сервис в течение 60 тыс. км обойдется в 44 333 рубля.

Поддержание «Скаута» в соответствующей технической форме на 10 000 рублей дешевле. Но сам автомобиль на 30 000 рублей дороже, к тому же до оснащения соперника «Шкоде» не достаточно боковых подушек 4 и магнитолы. Все это востребует дополнительных 33 400 руб.

В конечном счете цена  «Фабии»  превосходит 800 000, что для автомобиля такового класса, пускай кроме того с легким кроссоверным налетом,  все-же перебор.

МЫ РЕШИЛИ:

«Сузуки» нельзя отнести к  машинам, каковые смогут даровать калоритные эмоции. Стремительнее это инструмент для весьма легкомысленного перемещения по городу в всякую погоду, достаточно успешный, превосходно снаряженный и в меру неопасный. Конкретно такие свойства и ценят женщины: недаром две третьих всех реализованных в Российской Федерации хэтчбеков SX4 появились в женских руках. В случае если б не весьма средний комфорт, то «Сузу» возможно было бы именовать твёрдым хорошистом.

Вобщем, кроме того с неважной звукоизоляцией «японец» в конечном счете получил благопристойную оценку.

«Скаут» думается чуток лучше равновесным: он увлекательнее снутри и дарует больше комфорта. Из-за чего он с боем вышиб чуток более высшую оценку. Конечно, у него меньше дорожный просвет, чем у «Сузуки», да и такового клиренса всецело достаточно для того, чтобы не страшиться ям, а при необходимости вскарабкаться на высочайший бордюр. К тому же пластмассовый периметр превосходно защищает от тележек на стоянке гипермаркета.

Но все возможности автомобили практически стопроцентно перечеркивает громадная цена.  А ведь имеется рядовая «Фабия», которая благодаря русской сборке намного дешевле чешского «Скаута» и однако кроме этого располагает пакетом для плохих дорог.

Действительно, «Сузуки» возможно оснастить вэдовой коробкой, тогда как «Шкода» в любом случае ограничена приводом на фронтальные колеса.

«Шкода-Фабия-Скаут» от 689 000 руб. vs «Сузуки-SX4» от 619 000 руб.

Случайные статьи:

Motoring 23.11.2013: Suzuki SX4 S-Cross a Škoda Octavia 1.8TSI a 1.6 TDI


Статьи по теме: