Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki sx4 sedan когда дополнение безпроигрышно

До недавних пор модельный последовательность Suzuki не воображал для россиян какого-нибудь особенного интереса. Будем откровенны: как легковые модели, так и внедорожники данной марки, в обязательном порядке, хорошие авто. Но, отсутствие у их ясной наружности сводили на нет все старания дилеров по продвижению продукции данной ветшайшей японской марки.

Для примера скажем, что еще 5 лет назад Suzuki Motor чуток смогла воплотить в Российской Федерации 4 тыс. собственных автомобилей. И это притом, что та же Тоета умудрилась воплотить в 6 раза больше. Но, как говорится, «между плевелами постоянно найдётся пшеница», и примечательный рост потребительского интереса к авто линейке Suzuki все же случился.

Активатором его выступил красивый мужчина Grand Vitara (в новом, сегодняшнем, кузове).

Биться в одиночку «Громадной Витаре» выяснилось не с руки, исходя из этого жители страны восходящего солнца мудро поступили, предложив ей хорошего компаньона в лице хэтчбека SX4. Было время, в то время, когда моноприводный вариант хэтчбека приходилось ожидать 3-4 месяца, а полноприводную версию – и того продолжительнее. На выручку пришел второй вариант воплощения грезы о Suzuki SX4 – с добавкой «Sedan».

В том же стиле

Передок Suzuki SX4 Sedan светло напоминает «лицо» кроссовера, однако, во всех его деталях и качествах. Ну и боковые элементы внешнего вида – в принципе, те же. Сначала, я имею в виду ставшие фирменными для данной модели треугольники стекол в передних стойках. Похожее ответ активно используется на домашних мини-вэнах. Появляется вопрос: подходит ли оно для автомобиля? А почему бы и нет.

По крайней мере, предлогов для придирок отыскать не просто.

Второй момент, как функционально такое ответ? На 1-ый взор, думается, что «лишнее» оконце с каждой стороны лишь содействует повышению обзорности с рабочего места водителя. Но уже самые 1-ые повороты дали мне осознать, что не все так легко, как того хотелось бы.

Левая боковая стойка, как более подходящая при управлении, весьма весьма наклонена вперед и, к тому же, весьма широка, исходя из этого она «съедает» массу места, обозревание которого при совершении поворотов животрепещуще нужно.

Все имело возможность бы быть жалко, если бы не отменная посадка за рулем. Кресло хоть и неимеетвозможности повытрепываться наличием электрических регулировок (для Suzuki вопрос экономии неизменно ыл на одном из первых мест), но снабжает в меру высокое размещение седока, сносную анатомию и хорошую боковую помощь. В SX4 ты себя чувствуещь на одну мелкую ступенечку выше сотрудников по «легковому» сгустку, и это, честно говоря, развлекает.

Возвращаясь к «треугольному» оформлению боковых стоек, направляться отметить и таковой момент, как завышенная свобода доступа на передние сиденья. Взаправду, двери раскрываются заметно шире, чем на вторых «легковушках» подобного класса. По крайней мере, угол их открытия достигает 70 градусов, и это мы кроме этого вправе занести машине в актив.

Повеселили «лопухи» наружных зеркал SX4. Они не «по-легковому» огромны, а поу способны «вместить» в себя максимум инфы заднего замысла. Жаль, что на протяжении теста рядом не было все той же Grand Vitara – пологаю, что в целях уже отмеченной нами экономии дизайнеры Suzuki забрали и обыденно скопировали зеркала от джипа.

А вот при «профильном» осмотре автомобиля я отметил сходство SX4 с аналогичной Liana, конечно, в том же варианте кузова. Пропорции этих 2-ух Suzuki в чем-то аналогичны – такой, по всей видимости, фирменный стиль марки. В обязательном порядке, оптимален багажник нового автомобиля — он весьма вместительный.

Каких-то новомодных кармашков, стоечек и отсеков в грузовом отделении SX4 Sedan я не нашёл.

Равно как и полноразмерного запасного колеса под поликом в нише. В случае если в дороге вы внезапно случаем проколите колесо, доехать до ближайшего шиномонтажа окажет помощь «докатка» в 16-дюймовом исполнении (обычный размер шин SX4 – 195/65 R15) – что именуется, дешево и со злобой.

В случае если внимательнее присмотреться к «корме» нового автомобиля из Японии, возможно найти в ее формах стилистические ответы Audi A4 последнего поколения. Кроме того «рубиновые» фонари намекают на это сходство. И если бы не ампер, выделено весьма выпирающий за границы крышки багажника, возможно было бы поразмыслить, что над дизайном обеих автомобилей трудились одинаковые спецы.

С приводом только на одну ось

Завлекает внимание длиннющий передний свес автомобиля – с таковой геометрией вне асфальта делать нечего. А все вследствие того что в самых сложных дорожных качествах легко возможно остаться без бампера. Но значительно лучше дело обстоит с углом съезда – за кормовое «оперение» возможно очень не переживать кроме того при съезде с огромных поребриков.

Тут, кстати, резонно отыскать в памяти об «инициалах» шего храбреца. Компания совсем не просто наделила сокращением SX4. Под ней прячется ничто второе, как «спорт» («S»), «экстрим» («X») и «всесезонная эксплуатация» («4»).

Конечно, все это лучше подходит для полноприводного кроссовера, с которого, фактически говоря, и стартовали реализации модели. Но из песни, как ясно, слов не выкинешь – «назвали груздем, полезай в кузов».

В отличие от хэтчбека, автомобиль не наделен полноприводной коробкой. Как Нужно, его способности с уверенностью держаться на снежном и ледяном покрытии не идут ни в какое сравнение с возможностями кроссовера. Это я почувствовал на своем опыте, в то время, когда на протяжении теста был на лесной дорожке, изобилующей чередой поворотов, спусков и подъёмов.

Пробуя развернуться на затерянной среди величавых елей поляне, моноприводный SX4 мгновенно спасовал перед легким гололедом, «спрятавшимся» под узеньким слоем только-только выпавшего снега. Вот где, подумалось, понадобилась бы 2-ая «загруженная» ось. Но нет, было нужно выходить из обстановки способом нескольких пробных стартов.

Suzuki SX4 Sedan владеет хорошей энергоемкостью подвесок. Удары от ям и кочек совокупность McPherson (в первых рядах) и торсионная схема (позади) держат стойко. В отличие от хэтчбека, автомобиль заметно мягче, но временами и в нем пряхивает.

Действительно, однако нет ни 1-го намека на несбалансированность, которой время отгрешат кое-какие одноклассники. «Жать на гашетку» возможно, практически не разбирая дороги, — автомобиль все стерпит, все сгладит. К тому же, пропустить меж колес кочкукамень не так страшно – 165-миллиметровый клиренс это стопроцентно разрешает. Маленький снос всеми колесами в скоростных поворотах контролируется нормально, кроме того не обращая внимания на то, что совокупность стабилизации в перечне опционного оборудования комплектации GLA совсем отсутствует.

Шумоизоляция автомобиля в целом отменная. По крайней мере, , пока вы едете не весьма скоро, посторониих звуков, мешающих для вас наслаждаться негромкой музыкой штатной магнитолы с помощью MP3 формата, раздаваться не будет. В случае если же таковые появляются, то поу-или в области вашей (вторыми словами водительской) двери.

Меня это, в случае если , пара поразило. По большому счету же, исходя из чисто личных оценок, шумоизоляция SX4 проигрывает разве что совокупности поглощения звуков, применяемой на новой Grand Vitara, — всем остальным моделям Suzuki она даст сто очков вперед.

Три варианта комплектаций

Отечественная тестовая машина имела комплектацию GLA — ее начальная цена образовывает 522 тыс. рублей. Базисная комплектация именуется легко – GL (от 497 тыс. рублей), а самая шикарная версия именуется GLX.

Комплектация GL подразумевает наличие электроусилителя руля, электростеклоподъемников, ЦЗ, кондюка, аудиоподготовки с 4 динамиками, подогрева передних сидений, иммобилайзера, дистанционного открытия багажника, противотуманных фар, 2 аэрбегов, Abs, какое количество, наружных зеркал с подогревом.

Выбирая комплектацию GLA, клиент может рассчитывать на данный перечень плюс CD-проигрыватель, кожаную отделку управляющего колеса, легкосплавные диски, 4 подушки безопасности. В итоге, в ожидаемой версии GLX дополнительно предусмотрены климат-контроль, совокупность запуска мотора Keyless (без ключа), ESP и 6CD-чейнджера с управлением на руле.

Оформление интерьера SX4 близко к Grand Vitara, разве что материалы подобраны чуть несложнее и цветов, не считая сероватого, нет совсем. Эргономичность и размещение устройств обычны для автомобилей из Японии, вторыми словами все на собственных местах, без примечательных изысков и уникальных решений. Однако все функционально, что развлекает.

Безальтернативный мотор

На центральной консоли разместился бортовик. К огорчению, он лишен функции вычисления среднего расхода горючего. Но он, как нам сказали, мал – порядка 10 л. в городе. Думается, не самый нехороший показатель для 1,6-литрового 16-клапанного мотора, что, имея 107 л. с. при 5600 об/мин., весьма превосходно «раскручивается». Нрав автомобиля хоть и не захватывающий, но стопроцентно азартный.

Бодрящий звук мотора, превосходно читаемый циферблат тахометра, красная подсветка устройств – все по-взрослому.

Скоростные особенности на автостраде были стопроцентно хорошими – по крайней мере, на заснеженной дороге мы нераз «делали» 150 км/час. Однако мелкий совет: в случае если любите драйв, берите версию с «механикой» — до нормативной «много» она разгоняется на 1,6 секунды стремительнее (10,7 секунды), чем вариант с Акпп. Ну и потолок скорости у «механического» автомобиля (180 км/час) на целых 10 км/час выше «ического» аналога.

Акпп ничем особым не отличается – обыденный простой вариант с 4-мя ступенями. Но такая коробка предлагается во всех комплектациях автомобиля, включая начальную. Жаль, что не посчастливилось «покатать» SX4 с «механикой» — думаю, данный вариант мне понравился бы больше. И еще жаль, что машине внесли предложение лишь один тип агрегата.

Нет сомнения, что с моторами 1,8 л либо 2 л автомобиль SX4 воспринимался бы чуточку По другому. По крайней мере, у него были бы приемлимо равные шансы с прямыми соперниками

Благодарим автоцентр «Лаура-Озерки» за предоставленный для теста автомобиль

Характеристики Suzuki SX4 Sedan 4AT:

Габариты, мм:

Протяженность 4490

Ширина 1730

Высота 1545

Колесная база 2500

Дорожный просвет 165

Снаряженная масса, кг 1180

Рабочий количество мотора, куб. см 1586

Мощность, л. с. при об/мин 107/5600

Макс. крутящий ,

Нм при об/мин 145/4000

Макс. скорость, км/час 170

Разгон 0-100 км/час, сек. 12,3

Расход горючего, л/100 км:

— в городе 9,8

— на автостраде 6,4

— смешанный режим 7,6

Размер шин 195/65 R15

Текст: Андрей Иванов

Фото: Любовь Титова

По собственной инфы 110km.ru

Случайные статьи:

2008 Suzuki SX4 Sedan Review


Статьи по теме:

  • Suzuki swift. старенькый жеребец

    Suzuki Swift. Старенькый Жеребец РЫНОК /Выбираем С Разумом Старенькый Жеребец Повстречались! ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Мы уже знакомились…

  • Тест драйв suzuki grand vitara 3d

    3-х дверную Suzuki Grand Vitara из-за малеханьких наличия и размеров коробки «автомат» кое-какие вычисляют «достаточно женским» джипом. Но сев в него, я…

  • Suzuki jimny уникальный случай

    «Джимни» поставляют в Россию весьма ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят для себя обладателей, кроме…