Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сверхпроводник

СВЕРХПРОВОДНИК

1999 / 249 см з / 26 л.с. / 107 кг / 83000 руб.

Продвинутые эндуристы с пренебрежением относятся к KL250: «Мотор слабоват, подвески – «не весьма», ну и неинтересный», – молвят они. Но в Стране восходящего солнца модель популярна: ее обожают, холят и лелеют. Исходя из этого на вторичный рынок Рф аппараты приходят ухоженные, не видавшие жёсткого распутья, которым в «джапании» назовут тот асфальт, что лежит на улицах многих русских городов.

Kawasaki Super Sherpa – мелкий, легкий байк для езды в горах. Для того и создавался: карабкаться на крутые склоны, тащить томную тушу наездника и его скарб, однако «питаться святым духом», то бишь расходуя минимум горючего. Запрещено относиться к тезке горного народа как к Подвескаивному эндуро, требуя неосуществимого – скакать по трамплинам, носиться по кочкам, «пробивая» подвески, нырять в глубочайший брод и занимать призовые места в соревнованиях эндуро.

Те, кто обращаются с шикарным KL250 таким макаром, разочаровываются в нем и приходят к выводу, что байк, как молвят в Сочи, – «не алё»… Подтвердить или опровергнуть это окончательное мировоззрение я отправился в глинистое месиво кроссовой автострады, раскисшей под дождиком и разбитой зубастыми колесами «более эндуристых» эндуриков.

Рядовой Sherpa к боевым опробованиям не готовься : дорожная резина скользила по глине, как по увлажненному кафелю, мягенькие подвески, разумеется не рассчитанные на скоростную езду по неровностям, каждую минутку срабатывали до отбоя, 250-кубовый моторчик воздушного остывания истошно выл… И «не ехал». Разве что с тормозами все было в порядке, но лишь исходя из этого, что на автостраде ими ни при каких обстоятельствах не пользовался.

По окончании фотосессии (на протяжении которой из-за нередких падений байк был на мне почаще, чем я на нем) расслабленно проехался по полю и близкорасположенным травянистым буграм: птички-зайчики – весьма, осознаёте ли, умиротворяют. Совсем неожиданно байк отыскал неординарное свойство, которое в самый раз прозвать «сверхпроводимостью».

Оно содержится в неодолимом действии Super Sherpa на разум (если он имеется) и волю пилота: KL250 необыкновенным образом принуждает райдера взбираться на гору или хотя бы крутой бугор (само собой, за рулем байка). Вот тогда Super Sherpa открывает талант альпиниста. Эндурик без каких-то неприятностей затащит вас на хоть какое высокогорное плато, на самый труднодоступный пик.

Противиться эффекту сверхпроводимости довольно глупо – несложнее ему отдаться и взять удовольствие.

«Шерпа» – один из самых низких 250-кубовых эндуро: высота по седлу – всего 810 мм (у пользующегося популярностью Honda XR250R седло размещено на высоте 880 мм, у Suzuki DR250R – 885 мм). По этому показателю с Kawasaki соперничает лишь Yamaha Serow 250 (или старенькый вариант «225»), кроме этого созданный для лазания по горам. Что объяснимо: чем ниже седло, тем эргономичнее карабкаться ввысь по склону, на сложных участках помогая машинке ногами.

Это свойство оценят низкие – этим неудобно на высоких, как забор оборонного завода, хард-эндуро.

Очередной параметр «шерпы», заслуживающий внимания, – колесная база: 1360 мм – самая маленькая среди одноклассников (не считая для того чтобы же Serow, у которого данный параметр такой же). Компактность, кроме этого громадный угол поворота руля делают управление Super Sherpa простым и легким.

Имеется пара модификаций «супершерпы». Я тестировал «самую городскую» и одну из довольно часто видящихся на русском рынке – с низким фронтальным крылом. Попытайтесь найти KL250 с высочайшим, поскольку в моем варианте кроме того по окончании недолговременного прохвата по распутью неширокую щель меж перьями вилки и крылом наглухо забивает грязюкой или, еще страшнее, веточками-палочками и иным растительным мусором.

В то время, когда «амбразура» заделана, колесо практически блокируется.

У KL250 мотор воздушного остывания с «мокрым картером»: масло заливается в сам движок, а не в вынесенный резервуар, как на большинстве эндуро. Свидетельствует, эксплуатация и Ремонт мотора смазываются за счет разбрызгивания масла в картере, а не точечными инъекциями в принципиальные узлы через маслонасос. Такой выбор совокупности смазки странноватый, поскольку движок Super Sherpa, рассчитанный на горное хождение, будет приемущественно трудиться в наклонном положении, в каком «сухой картер» лучше.

26 л.с. «шерпы» – не так и не достаточно для 250-кубового эндуро, но думается, как словно бы в движке меньше 20 «лошадок». Предпосылкой тому коробка, 6 ступеней которой такие «маленькие», что за 10 секунд возможно легко и конкретно применять все. Но на крутом подъеме KL250 разрешит прикурить многим более массивным эндуро: на первой передаче возможно кроме того с пассажиром на крутые склоны – основное, не «перекрутить»!

По другому «шерпа» начнет буксовать.

Езда всех «четвертушек» в городе похожа: потрясающая маневренность предоставляет возможность «шустрить» в пробках. малый и Высочайший клиренс вес – иногда объезжать авто заторы по тротуарам. Но слабенький мотор разочарует «никакой» динамикой разгона, а мёртвые тормоза с ужасной оборотной связью принудят понервничать, в то время, когда придется быстро тормознуть.

Громаднейшая скорость «шерпы» – 120 км/ч (плюс-минус 10)…

Эндуро-минимализм.

И вот странноватые мелочи. Смотрите, вентиль бензокрана с 3-мя установками «включено», «заливка» и «резерв самотеком» организованы в таком виде, что он типо показывает на определенный режим. А нет!

Наимельчайшая стрелка говорит об оборотном – до тех пор пока внимательно не приглядишься, этого не усвоишь. Потому я фактически час не имел возможности завести «шерпу», у которого в баке оставалось горючего только на «резерв», а я,

запутанный бензокраном, пробовал запустить движок в положении вентиля «включено»… Вторая странность – комплект инструментов, запрятанный в пластиковом цилиндре позади слева под крылом. Открыть данный комплект возможно лишь при помощи отвертки (в последнем случае – заточенной, как у вора, монеткой), так как кейс закрывается винтом.

Согласитесь, радостно: вам внезапно понадобилась отвертка, которая лежит в ящичке, но добыть ее без той же отвертки вы не сможете.

Super Sherpa – приятный, но не впечатляющий байк. В нем нет ни грамма Подвескаивной составляющей, нет и жёсткого внедорожного потенциала. А вся непопулярность модели проистекает оттого, что в центре Рф нет хороших «шерпы» гор, и от этого «эффект сверхпроводимости» реализуется слабо.

Sherpa оттого и Super, что не унижает себя низкой возней в грязищи – ей подавай полет повыше, горизонты пошире. Так что двигайте в горы. И пускай «шерпа» станет проводником.

Техно Черта

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти

Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa

Год выпуска 1999

Габариты 2060х780х1130 мм

База 1360 мм

Сухая масса 107 кг

Высота по седлу 810 мм

Дорожный просвет 265 мм

Количество топливного бака 9 л

Движок

Тип 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий количество 249 см з

ГРМ — DOHC 4 клапана

Размерность 72,0х61,2 мм

Степень сжатия 9,3

Макс. мощность 26/8000 л.с. при об/мин

Макс. вращающий момент 25,5/6500 Н.м при об/мин

Совокупность питания карбюратор Mikuni BST34

Охлаждающая совокупность — воздушная

Совокупность пуска — электростартер

Коробка

Сцепление — многодисковое в масляной ванне

Коробка — 6-ступенчатая

Главная передача — цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама — металлическая

Передняя вилка — телескопическая нерегулируемая

Движение фронтального колеса 230 мм

Задняя подвеска — маятниковая совокупность Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины

Движение заднего колеса 186 мм

Фронтальный тормоз — диск d 250 мм, 2-поршневая скоба

Задний тормоз — 1 диск d 200 мм, 1-поршневая скоба

Передняя шина 2,75-21

Задняя шина 4,10-17

Байк на тест предоставила компания Moto-ik.ru.

Случайные статьи:

СВЕРХПРОВОДНИК И КВАНТОВАЯ ЛЕВИТАЦИЯ!


Статьи по теме:

  • Обзор фольксваген tiguan

    Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген Москвичы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом переходит в Васюки. Ко…

  • — Мы куда? — да хоть куда!

    — МЫ КУДА? — ДА ХОТЬ КУДА! фото из архива редакции Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: 1-ЦИЛИНДРОВЫЕ Выше 500 поколение огромных горшков — это или Новинки Автопрома…

  • Ягуар тип s

    ЯГУАР ТИП S ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ ЯГУАР ТИП S Ягуар S-Type С того времени, как восемь годов назад английская компания…