Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сверхзеленый - для добросовестных дилеров

СВЕРХЗЕЛЕНЫЙ -ДЛЯ Добросовестных ДИЛЕРОВ

Животрепещуще

/ИНТЕРВЬЮ

СВЕРХЗЕЛЕНЫЙ — ДЛЯ Добросовестных ДИЛЕРОВ

Вот уже полгода, как на заседании, посвященном задачам российских производителей автомобилей, Президент дал добро на резкое увеличение таможенных пошлин на ветхие авто. Предлог, как в большинстве случаев, — защита российского производителя; действительно, на данный момент показалась еще одна обстоятельство — экологическая Законодательство Рф, которой типо угрожают семилетние audi, тойоты и иже с ними.

С того времени в недрах кабмина появилось как минимум четыре проекта правительственного распоряжения (меж иным, оно должно было вступить в силу с 1 января 2002 года), но на следующем совещании рабочей группы по защитным мерам во наружной торговле при Министерства экономики министр Г. Греф заявил: Принятие новых пошлин необходимо отложить, чтобы в Декабре найти компромисс меж русскими автоконцернами и русскими же автолюбителями. Произошло волшебство: правительство прислушалось к народному воззрению?

А до тех пор пока ЗР попросил ответить на последовательность вопросов первого помощника главы Муниципального таможенного комитета РФ Владимира Мещерякова. Его ведомству предстоит претворять в судьбу ответа правительства.

На вопросы ЗР отвечает 1-ый помощник главы Муниципального таможенного комитета РФ Владимир МЕЩЕРЯКОВ.

— Владимир Иванович, довольны ли вы тем, как складываются дела у таможни с автолюбителями?

— Всецело. В мае 1998 года мы, как я полагаю, начали новый диалог с автолюбителями. Повстречались с представителями зарубежных компаний, создающих авто, и официальными дилерами, меньше, с теми, кто, практически, занимается продажей забугорных автомобилей в Российской Федерации.

Я внес предложение общими усилиями теснить с рынка чёрных и сероватых, чтобы остались лишь трудящиеся в белую как снег.

— Поясните читателям, чем отличается сероватый от чёрного и белого как снег?

— Чёрный торговец старается ничего не платить стране, иначе говоря ввозить в страну контрабанду, сероватый — пробует откупиться мелочью (идет на очевидное нарушение таможенных правил) и лишь белый как снег готов дать в казну положенное.

— А из-за чего борьбу с чёрными и сероватыми начали только в мае 1998-го?

— Это время вообщем можно считать поворотным в работе ГТК Рф, поскольку вот тогда было решено, в итоге, отделить агнцев от козлищ. Ранее, в случае если честно, сил еще не было, шло лишь становление таможни. Мы так как организация совсем юная — нам лишь 10 лет.

— Итак, вы внесли предложение дилерам новые правила игры на рынке…

— Да. Мы решили сделать собственного рода зеленоватый коридор для дилеров, каковые обязуются функционировать строго в рамках закона. на данный момент таких насчитывается всего 137 на всю территорию страны!

Не достаточно того, мы открыли сверхзеленый коридор (в случае если так возможно выразиться) для тех, кто готов поставлять продукты в Российской Федерации по одному каналу. Идет обращение о производителях, каковые учреждают в Российской Федерации собственные торговые консульства, и лишь через их идет целый импорт машин в Россию. Как пример назову Форд Раша или БМВ Руссланд.

В работе с этими компаниями у нас действует облегченный порядок таможенного дизайна — мы им верим.

— И что поменялось по окончании того, как ГТК ввел такую схему?

— Нам поверили. Подтверждение тому — рост импорта лишь за последний год в 2,5 раза. Конечно, сперва это связано с возросшим спросом, но в громадной степени и с тем, что у продавцов стало возмможно трудиться в цивилизованных параметрах. Производители на данный момент смогут предоставлять дилерам жёсткие скидки — в их заинтересованностях закрепиться на русском рынке.

Ну а отечественная задачка — привлечь к работе лишь белых как снег. Мы их приглашаем, создаем самые подходящие условия.

— Мы говорим о новых импортных автомобилях, но не они делают погоду на авто рынке в стране. Большинство клиентов до тех пор пока может для себя разрешить либо новый российский, либо уже использованный зарубежный автомобиль. И согласно расчетам, такое положение сохранится еще как минимум 5 лет.

Какова тут позиция таможенников — не пущать ветхие иномарки?

— ГТК сперва хочет, чтобы в стране был цивилизованный авто рынок. Это что может значить? Вы хотите купить импортную машину? Прошу вас, берите. Это вам обойдется во столько-то, наряду с этим вы должны быть уверенны, что автомобиль ввезен в страну легитимно, с уплатой всех таможенных платежей.

В случае если у вас для этого нет средств, вы берёте русского машину, возможно, наименее комфортную, с мельчайшим ресурсом, но еще более дешевенькую. Вот лишь нужно ли однако превращать страну в свалку старенькых машин? Мне доводилось неоднократно посещать во Владивостоке, и везде ужасная картина — все овраги, балки, лесочки фактически забиты старенькыми, кинутыми автомобилями.

Все Приморье завалено металлоломом, а пионеров-то уже нет! Что все-таки мы хотим, чтобы все это лежало и под Смоленском, и под Брянском? Опросите население, и ответ практически в любое время будет: не хотим.

Свидетельствует, необходимо ставить какую-то преграду на пути ввоза весьма старенькых импортных автомобилей в страну.

Моя точка зрения: выбор следует сделать меж иномаркой (новейшей или довольно свежайшей) и российскей машиной, а вот на пути зарубежных старух нужен заслон. В стране, вы осознаёте, представления по этому поводу разделились. Не случаем правительство вот уже полгода неимеетвозможности принять новые пошлины.

Большое количество вариантов, большое количество за и против.

— По сообщениям СМИ, в последние месяцы на таможенных авто переходах на российско-финской границе выстраивались многокилометровые очереди. Что в том месте происходит сейчас?

— Очереди имеется, и они будут до того времени, пока те, кто везет продукты через российско-финскую границу, не начнут платить положенные пошлины.

— Что, ввели некоторый новый порядок дизайна грузов?

— Какой в том месте новый порядок? Легко в отечественное Северо-Западное управление пришли новые Разное, каковые хотят, чтобы все платили в бюджет столько, сколько должны. По окончании того как мы начали наводить порядок в Москве, многие из тех, кто уклоняется от легитимных платежей, забрали курс на Питер. По всей видимости, некие сотрудники были в том месте не готовы поставить заслон. Направили группу работников ГТК, чтобы навести порядок.

Появились очереди. Мне неоднократно приходилось тогда говорить с начальниками таможни Финляндии, и коллеги нас знают.

Я на своем компьютере вижу, что с финской стороны границы выстраиваются грузовики, но… не движутся. Из-за чего? Ожидают собственную смену.

Стоит очередь день-два, а позднее — 10-ки грузовиков фактически пролетают за час. Еще забавная вещь: в Торфяновке с финской стороны на границе установили рентгеновскую установку. Она разрешает изучить большегрузные контейнеры. И не страно ли — ранее тут были самые длинноватые очереди, на данный момент их практически нет: большинство фур и траков предпочитает направляться Россию (и из Рф) через другие пункты, где таких установок нет.

Не смотря на то, что через Торфяновку — поближе. Вот мы и пробуем навести порядок, чтобы такового не было.

— Но все-же очереди на границе случаются не только только из-за нарушителей — до тех пор пока просто не хватает простых авто переходов.

— Да, это так. Сейчас заканчивается облагораживание 2-ух новых пт пропуска на российско-финской границе (за счет средств Евро альянса) — Светогорск и Салла. В связи с намечающимся вхождением в ЕС Эстонии, Литвы и Латвии мы уделяем внимание обустройству пт пропуска на границе со государствами Балтии, кроме этого на местности Калининградской области.

Не считая того, сейчас на границе с Украиной планируем открыть новый, современный пункт пропуска Нехотеевка.

Случайные статьи:

Украинизация газет и журналов: сможет ли выжить пресса?


Статьи по теме:

  • Набор для оздоровления

    Комплект ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Но имеется у проекта и соперники. Они убеждают, что схожий ход может похоронить отечественный автопром. Все же «важное» ответ…

  • Памятка для самоодураченных покупателей

    Иллюстрация Broadoakscarsales.co.uk Имеется вещи, каковые мы покупаем вслепую , совсем не обращая внимание на содержание. Нам чтобы сделать выбор,…

  • Авто для инвалидов в россию не попадают

    На конец 2009 года в Российской Федерации, согласно данным Минздрава, насчитывалось 13,2 млн калек – это около 9% населения страны. Не обращая внимания…