Светодиодная подсветка устройств rgb

      Комментарии к записи Светодиодная подсветка устройств rgb отключены

Светодиодная подсветка устройств rgb

Желание поменять подсветку приборной панели позвано различными обстоятельствам. Самый популярный вариант — заводская светит не ярко либо, как в нашем случае, совсем потускнела со временем. Но довольно часто подсветку меняют и просто для декорации салона — в особенности актуально это стало с распространением RGB-диодов, благодаря которым возможно экспериментировать с цветом.

За работу высказываем признательность Роману из клуба www.dsm-club.org (псевдоним на форуме – MMC G4).Были приобретены два комплекта smd-диодов (имеют сверхяркое свечение): красные и RGB-диоды. Кроме этого благодаря подсказке Dimon311 из Calibra-club’а был собран простой контролер для управления цветом в цепи RGB-диодов. В качестве проводки мы забрали обыденный компьютерную шину для подключения внешних устройств.

И, конечно, для работы нам пригодится паяльник.По окончании снятия приборки с автомобиля (в Mitsubishi Eclipse 2G она крепится на 4 болтах) нужно ее всецело разобрать. Сперва снимаем прозрачную крышку (держится на защелках), а позднее и главный корпус.Отвинчиваем шурупы, каковые держат шкалы. Их у нас четыре типа: спидометр, тахометр, температуры давления масла и датчик наддува, кроме этого датчик уровня бензина в баке и температуры воды.Бережно вынимаем диск шкалы.

Кто бы имел возможность поразмыслить, что приборная панель складывается из для того чтобы количества разных частей.Отечественная 1-ая цель – сами шкалы. На протяжении снятия их с фиксирующего штыря нужно отметить маркером положение стрелок. По другому вас каждый разз будет поправлять гаишник с палочкой.

Уровень бензина, наддува, масла и воды в любом случае нужно будет корректировать уже по окончании модификации подсветки.Приподручных средств делается демонтаж стрелки.С оборотной стороны на шкалу нанесено пара фильтрующих слоев, которая может и нужна для верного отображения цвета промышленных лампочек, но уж совершенно верно будет портить всю картину при внедрения светодиодов.Исходя из этого берем растворитель и стираем всю мерзость, которая будет ухудшать диодное свечение. Основное, дабы растворитель не попал на лицевую сторону шкал – По другому их возможно попортить.Очищать необходимо лишь места, где нанесены какие-или эти (к примеру, цифра 160 как на картине).

Через час-полтора шкалы начнут пропускать свет, словно бы бы они прозрачные.Средством нехитрого инструмента, использующегося кроме этого в зубной медицине, мы выпиливаем на элементах, где будут установлены диоды, ямки для самих диодов, кроме этого канавки, по которым отправятся провода. Перечисленное возможно сделать и посредством паяльника, основное выполнить всю установку в надежном и компактном виде.

Напомним, что предполагаемое место прокладывания провод кроме этого заблаговременно отметили маркером.В итоге, дошло дело и до головного. Для дебютного звена в долгой электрической цепи всей подсветки нам пригодятся пластинка с 3-мя RGB-диодиками.Припаиваем диоды к четырехконтактному шлейфу (три контакта на минус, и один на плюс), что мы взяли из уже упомянутого компьютерного кабеля.Позднее прокладываем 1-ое звено. Пластинка, на которой находятся диоды, имеет липкую базу.

В некоторых местах понадобится суперклей.По окончании пайки каждого звена лучше контролировать произведенную работу (пригодится аккумулятор с проводами). По другому в случае если позднее ничего не зажгется, отыскать проблемное место будет весьма не легко. Электроника – наука капризная.У нас 1-ый блин нашелся достаточно скоро. Оказалось, что на протяжении изгиба пластинки был поврежден контакт, несущий ответственность за зеленый цвет.

Было нужно поменять целый кусок ленты.В большинстве типов приборных панелей красная и стрелки территория пылают подходящим цветом. Исходя из этого в том месте мы проложим не RGB-диоды, а обыденные красные.

Для стрелок применяем одиночные диоды.Благодаря приготовленным канавкам в пластинках провод и диод сейчас не будут выпирать наружу.Красная территория кроме этого взяла собственную порцию одноцветных диодов.Красные диоды вешаются на отдельную цепь и будут запитаны на цоколь заводской лампочки, вторыми словами включатся от габаритов.Снова контролируем работоспособность стрелок и красной территории.Трехконтактный контроллер цвета складывается из микросхемы и переменного резистора, что соединяется с цепью RGB-диодов. При3-х регуляторов мы можем задать более 10-ка ных вариантов свечения.

От ленты RBG-диодов плюс отправится на цоколь лампы (для включения от габаритов), а три минусы – на контроллер.В обратном порядке собираем приборку. Прозрачную крышку не одеваем – так как все стрелки, не считая тахометра и спидометра, необходимо будет корректировать по окончании подключения. Стрелку бензина выставляем, заправив полный бак, а другие – как движок.Осталось лишь придумать размещение контроллера – обычноо, его крепят в ногах у водителя.

Исходный вариант кроме того стыдно сравнивать с взятым результатом. Не достаточно того,свечение многократно бросче, так ктому же возможно задать цвет на выбор. время работы: 6-8 часов цена RGB-диодов: около 1700 рублей цена красных диодов: около 300 рублей

Случайные статьи:

Светодиодная лента RGB. Подключение c RGB усилителем и без.


Статьи по теме: