Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Светофорный вездеход

СВЕТОФОРНЫЙ ВЕЗДЕХОД

Тесты

Тюнинг

СВЕТОФОРНЫЙ ВЕЗДЕХОД

Вазовский джип — благодатный объект для тюнинга. Еще одно амплуа Нивы — вэдовый автомобиль для города.

Владимир АРХИПОВ, Вадим КРЮЧКОВ

Несмотря на достаток нив на отечественных дорогах, не так среди их две однообразные. Похоже, дело в той особенности автомобиля, которая именуется универсальность. Любой денек, зимний период и летом на работу и с работы — пожалуйста. Весной рассаду на дачу, в осеннюю пору манатки и сбор с дачи — также.

В выходные на рыбалку, охоту — легко. В свадебный кортеж — ленточкой обмотал и вперед… Но главное назначение автомобиля у каждого обладателя все таки собственный и хоть малость, но отличается от других, а исходя из этого Нива начинает обретать индивидуальные черты.

По части жажды чего-нибудть кардинально сделать лучше или усовершенствовать хозяева вазовских вездеходов, пожалуй, дадут фору остальным. Сущность большинства переделок предугадать нетрудно — либо повышение внедорожных особенностей, либо форсировка мотора, чтобы носиться по шоссе не страшнее легковых автомобилей. Но имеется и другие варианты, куда более неповторимые…

Что может не устраивать водителя Нивы, что пользуется ею в главном для ежедневных поездок в городе, иногда покидает большой город и однако ценит удобство и комфорт? Вероятнее, малоинформативное рулевое, требующее к тому же огромных физических упрочнений при нередких парковках. Не хватает тяговитый на низах мотор. Шум от завывающих шин и раздатки. Вторыми словами — отсутствие комфорта как для того чтобы.

Так, возможно, ему понравится муниципальный вариант Нивы, сделанный при участии столичной компании OMX RR Тюнинг?

В этом автомобиле удалось достигнуть легкого вращения баранки и сходу применимой чувствительности управляющего управления. В движение отправился гидроусилитель именитой германской компании ZF. Действительно, он дополнительно нагружает и без того не самый стремительный мотор.

Это одна из многих событий для основательной доработки агрегата.

Создатели муниципальный Нивы модернизировали движок, поставив в первых рядах себя достаточно сложную задачку: взять агрегат, возможно, немногим посильнее стандартного, но куда более эластичный и талантливый нагрузки. К тому же не должны пострадать ресурс, топливная экономичность и однако сохраниться доступность и низкая цена запасных частей.

В итоге отказались от рискованных запредельной форсировки и технических решений. Рабочий количество серийного мотора VAZ 21213 прирастили до 1800 смз за счет конфигурации хода поршня — способ, превосходно отработанный Волжским автозаводом на движке 2130. Совокупность питания — распределительный впрыск горючего с подробностями от подготавливающейся к производству новейшей Нивы VAZ 2123. Лишь корпус воздухофильтра и сам фильтрующий элемент из компоновочных суждений позаимствованы у французского Пежо.

Особой подготовке подвергли лишь головку блока цилиндров: доработали впускные и выпускные каналы, камеру сгорания, втулки клапанов и поставили моментный распределительный вал британского производства с модифицированными фазами и регулируемой шестерней механизма газораспределения. Мозг мотора — серийный компьютер GM с комплектом датчиков и поменянной программкой управления.

Еще одна увлекательная новинка — модифицированная конфигурация выпускной совокупности. Сочетание резонатора от 41-го Москвича и родного нивовского глушителя разрешило укоротить и переложить трубопровод. на данный момент соответствующий дымок выброса возможно узреть с правой стороны кузова перед задним колесом.

Освободившееся место под полом грузового отсека по окончании мелкого хирургического вмешательства перевоплотился в дополнительное грузовое отделение.

Коротко перечислим другие неординарные узлы муниципальный Нивы. Это управляемый контроллером впрыска дополнительный вентилятор совокупности остывания, сцепление Сакс, водяная помпа Локхид, тормозные колодки Феродо, рессоры Бильштайн, легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами Гиславед размерностью 205/55R16. Комплекс работ совершён и для повышения комфорта. Последовательность подробностей кузова, включая моторный отдел, оклеен шумопоглощающими материалами.

Обычный руль заменен на итальянский SWM, установлены электроприводы зеркал и стеклоподъемников заднего вида.

Сильные и слабенькие (как же без их) стороны муниципальный Нивы возможно оценить лишь в сопоставлении. В ходе тестирования на спецдорогах полигона НИЦИАМТ с автомобилем сразились два соперника. 1-ый — всецело стандартная Нива VAZ 21213. 2-ой — настоящий монстр с кузовом пикап, приготовленный для Подвескаивных соревнований машин 4х4 и джиперских тусовок на бесконечном распутье.

Не вдаваясь в подробности, напомним, что под капотом этого мускулистого аппарата существенно форсированный движок с 2-мя карбюраторами Вебер, а подвеска, салон и коробка легко нашпигованы необыкновенными комплектующими.

Результаты отечественных измерений вы найдите в таблице. Словестно же добавим последующее. В движении городская Нива — комфортный миролюбивый автомобиль с податливым нравом. Рулевое — сама приятность.

Что ни гласи, ZF — компания с мировым именованием!

Никаких соответствующих для карбюраторных моделей затыков, провалов, подергиваний не отмечается — ровненький насыщенный разгон. Стандартная Нива открыто отстает, что подтверждают числа. Тяговитость доработанного мотора на низах также заслуживает похвалы. По эластичности он с припасом опережает заводской VAZ 21213, а в одном из режимов кроме того Подвескаивный пикап. Тормоза тюнинговой Нивы кроме этого лучше, чем у соперников.

Другими словами, житель большого города остается доволен — для толчеи в пробках, стартов со светофоров, нередких парковок автомобиль адаптирован превосходно. Что касается комфорта, то в этот самый момент загаданое выполнить удалось — шум в салоне значительно меньше, плавность хода лучше, чем у других.

Но, как обидно бы это не звучало, имеется и претензии. К мелким огрехам возможно отнести весьма уж оптимистичный спидометр — у него громаднейшая погрешность, наряду с этим в бо’льшую сторону. Фактическая скорость автомобиля куда меньше. Прокол значительнее — отсутствие у мотора верхов. Лихо собрав 100 км/ч, автомобиль увядает — интенсивность разгона падает.

В итоге — проигрыш соперникам на расстояниях 400 и 1000 метров, меньшая громаднейшая скорость. Кто повинет — несовершенная программка управления впрыском или страшный низовой распредвал из туманного Альбиона, можно только предпологать. светло одно — приятная в целом Нива с муниципальным уклоном не должна быть ущербной на автостраде.

А свидетельствует, создателям автомобиля имеется над чем поработать.

Стоит упомянуть и о неком понижении проходимости — отказ от гулких зубастых покрышек ВлИ-5 в пользу низкопрофильного комфортного Гиславеда не прошел безо всяких следов. Вобщем, для глухого распутья возможно переобуться и сполна насладиться свойствами тяговитого мотора.

Вывод таковой: избранная компанией концепция тюнинга достаточно увлекательна. В итоге, без шуток приспособить Ниву под муниципальные условия эксплуатации и повысить ее комфорт пробовали немногие. А вдруг исправить недочёты, то цена аналогичного автомобиля в 7,5 тыс. баксов вероятно окажется всецело посильной для патриотов русских вэдовых автомобилей.

Моторный отдел муниципальный Нивы. Превосходно видны ресивер от VAZ 2123 и воздухофильтр, позаимствованный у Пежо.

Под капотом пикапа Подвескаивный движок с 2-мя горизонтальными карбюраторами Вебер.

Фото Вадима Крючкова

Случайные статьи:

Вездеходы модифицированная Газель


Статьи по теме: