Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Свежайшая мазда mx 5 обзор автомобиля

В базу новинки Мазда MX-5 лег принцип Jinba Ittai, что возможно перевести, как «единство всадника и скакуна» — сущность самурайского мастерства конной стрельбы из лука. Лучник должен был не только лишьо умело обращаться с луком, ну и стремтельно и умело скакать верхом. Для Мазда обращение к данной философии означало обеспечение большей связи автомобиля и водителя.

Сперва родстер собирались экипировать компонентами имеющихся серийных машин, дабы сделать MX-5 компактным, легким и вседоступным. К примеру, подходящий 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор позаимствовали у семейста «323». Поменянная головка блока цилиндров с 2-мя верхними распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, кроме этого особый спортивный тюнинг, перевоплотили обыденный движок в спортивный вариант, талантливый раскручиваться до огромных оборотов.

Для получения большей мощности (115 л.с./85 кВт) в широком скоростном диапазоне была повышена степень сжатия. Для управления мощностью подобрали 5-ступенчатую механическую КП от Мазда 929. В ходовой части употреблялась свободная подвеска всех колес, а все тормоза были дисковыми.

юбилейный для MX-5 год компания Мазда представила освеженную версию третьего поколения. Наружность новинки отличают агрессивные бамперы, инновационная оптика, верно очерченная пятиугольная рельефные детали и решётка радиатора бокового обвеса, с которыми родстер смотрится динамичнее и посильнее.

Значимые конфигурации задели моторов. Перенастроенный 2.0-литровый бензиновый двигатель c 6-ступенчатой механической КП развивает наивысшую мощность 160 л.с./118 кВт при 7000 мин-1 (при 6700 мин?? c 6-ступенчатой АКП). Весьма допустимая частота вращения коленчатого вала повысилась до 7500 мин-1 (плюс 500 мин??). На 5,5 процентов возросла экономичность: расход горючего автомобиля с модернизированной 6-ступенчатой МКП образовывает 7,6 л / 100 км (в смешанном цикле).

Разгон родстера до 100 км/ч занимает 7,9 с, а громадная скорость образовывает 218 км/ч.

В коробки Activematic предусмотрена функция адаптивного переключения Active Adaptive Shift, которая на базе информации о дорожном покрытии, активности работы и интенсивности ускорения управляющего управления подбирает оптимальные передачи. Вследствие этого достигаются высокая динамичность и предсказуемое поведение совместно с комфортом автомобиля. Время разгона модификации до 100 км/ч образовывает 8,9 с, расход горючего в смешанном цикле – 7,9 л, а громадная скорость – 194 км/ч.

2-ой агрегат – 1.8-литровый движок (126 л.с./93 кВт), унаследованный от прошлой модели, смешивается с 5-ступенчатой МКП. MX-5 с таким мотором тратит всего 7,0 л бензина на 100 км пробега. При большей скорости в 198 км/ч ускорение до «много» занимает 9,9 с.

20-летний юбилей стал значимым предлогом для сотворения концептуальной версии MX-5 Superlight. Данный концепт наглядно показывает, какимстать спорткар будущего. Версия MX-5 Superlight всецело готова к эксплуатации, не обращая внимания на отсутствие замыслов по серийному производству.

Под капотом родстера находится 1,8-литровый движок MZR, отличающийся экономным потреблением бензина. Данный 4-цилиндровый мотор трудится в купе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Громадная мощность образовывает 93 кВт/126 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1.

Хороший интернет-веб-сайт о саунах и баньках. На страницах вы определите все о бане и какиеподходят для вашего проекта обнаружитеwww.banyaplus.ru Dancevilleпознакомит вас с самыми популярными танцевальными направлениями, кроме этого авторские фитнес-программки

Случайные статьи:

Mazda MX-5: Mk I v Mk IV, Do You Really Need The New One? — Carfection


Статьи по теме: