Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Своя игра

Собственная ИГРА

СЕУЛ МОТОР ШОУ-2002: ПРОГНОЗ НА ПОСЛЕЗАВТРА

Тех, кто бывал на вторых интернациональных автосалонах, мотор-шоу в Сеуле, возможно, разочарует набором и масштабами представленных экспонатов. До Детройта, Франкфурта или Парижа в этом смысле столице Республики Корея еще ох как далековато!

Да что в том месте — отечественный Столичный автосалон, в особенности по нечетным годам (в то время, когда его интернациональный статус признают западные производители), собирает куда больше участников, включая самых именитых, и занимает 5 громадных павильонов на Красноватой Пресне и все площадки меж ними. Сеул Мотор Шоу компактно разместилось в 3-х залах (не громадных) выставочного комплекса СОЕХ, а роль в нем приняли 192 компании из 11 стран (в главном, конечно, азиатские). Наряду с этим практически легковые авто (каковые, согласитесь, завлекают большинство гостей) занимали лишь один зал, где выставили собственную продукцию 5 корейских компаний.

Очередной зал оккупировали производители компонент, а в расположенном чуток в стороне Атлантик-Холле правили бал грузовики, электромобили и автобусы. Среди которых, меж иным, нашлась единственная тут экспозиция громадного зарубежного производителя — Тойоты, где сиротливо стоял мини-вэн Эстима гибрид.

Несмотря на собственную скромность, проводимое уже семь лет каждогоднее Мотор Шоу в Сеуле признано интернациональным, а в числе фактически миллиона гостей — не только только корейцы, вместе с тем журналисты и спецы со всех стран. Сперва такое внимание кроме того поражает.

КОНЦЕПТ-КАРЫ: ДЕЖА ВЮ

Практически все корейские автокомпании в текущем году выставили по одному-два концепт-кара, и около каждого постоянно кипела любопытствующая масса… корейцев. Любой из их (обязательно увлекательный!) в Корее демонстрировали в первоначальный раз, не смотря на то, что на вторых интернациональных салонах уже засвечивался.

Так, наибольшая из местных компаний Хёндэ моторс продемонстрировала восхищенной публике концепт автомобили бизнес класса будущего — HCD-7 с неповторимой, автоматом подстраиваемой гибридным движком и подвеской (мы его уже лицезрели на последнем Парижском салоне). Второй автогигант — КИА выставил два концепта: KCV-1 (некий гибрид огромного представительского автомобиля, мини-вэна и джипа) и KCV-2 (Подвеска-купе, лёгкий грузовичок и внедорожник в одном футуристическом кузове).

В обоих машинах использованы новые технологии и материалы, салон в самые невообразимые варианты, заместо зеркал заднего вида — камеры, а ветровое стекло очищается потоком сжатого воздуха. Но… мы их также лицезрели в Европе. А вот дождемся ли когда-нибудь серийного производства, неясно.

То же самое возможно сообщить и о выставленном на щите компании Джи-Эм-Дэу концепте мини-вэна FLEX…

Словом, замечательно, торжественно, но — вторично. Местные разглядывают концепты с экстазом, иноземцы — очертя голову. Они-то приехали не за этим.

КАРНАВАЛ Тут ПРАВИТ БАЛ

Главную часть авто композиции составили авто серийные, часть из которых в 2002 году подвергли рестайлингу, кроме этого новые автомобили, каковые только что выходят на корейский и всемирный рынки. Пускай среди их и не было премьер, разве в этом дело? Но было огромное количество освеженных вариантов машин, каковые уже превосходно знают во всех финишах света.

КИА моторс, не считая 2-ух концепт-каров, выставил девять серийных моделей, среди которых освеженные Рио (знакомство с ним — в этом номере ЗР), Шума, Сефия, Маджентис, Каренс и Карнавал. Джип Соренто, уже завоевавший популярность не только только в Корее, да и в Соединенных Штатах, быстро обновился — у него новый разрез глаз, радиаторная решетка, приборная панель, поменяны опции подвески и т. д. А глава концерна господин Ким заявил на пресс-конференции, что с следующего года начинается создание новейших машин класса люкс (что до тех пор пока именуется GH) и очень малого класса (предсерийные эталоны уже демонстрировали дилерам, но от журналистов до тех пор пока почему-либо скрывают). Хёндэ демонстрировал также девять серийных машин (а также освеженные Выговор, Соната и Купе) и пара вариантов тюнинга фаворитных моделей.

Фактически восставшая из пепла компания Джи-Эм-Дэу предлагает клиентам 5 моделей, наряду с этим две из их прошли рестайлинг (Магнус и Матиз), а три и совсем новые: Калос, Реццо и Лацетти. Последняя — внучка известной у нас Нубиры (над ее образом, как и мини-вэном Реццо, поработали итальянские дизайнеры — это видно кроме того из заглавий).

Три года вспять кроме того в Корее не было человека, кто знал авто марки Самсунг — а поди же, в альянсе с французской Рено удалось развернуть создание 2-ух моделей — бизнес-класса SM5 и гольф-класса SM3. Благодаря качественному дизайну (благодарю французам!), хорошему качеству (это уже корейцы постарались) и, основное, дешёвой стоимости (SM3, к примеру, от 7 тыс. долл.) в текущем году в Корее и других государствах Азии будет реализовано 100 тыщ самсунгов!

Словом, трудолюбивые корейцы не только только оправились по окончании азиатского кризиса 1997 года, да и вырвались вперед: в 2002 году было произведено 3,1 млн. автомобилей . Способности внутреннего рынка не безграничны: в стране с популяцией 47 млн. человек на учете уже выше 14 млн. легковых автомобилей, потому большинство из произведенного, конечно, создана для экПодвескаа.

По уверению главы Корейской ассоциации производителей машин г-на Ким Ной Мунга, страна уже на данный момент готова выйти на уровень 4,5 млн. единиц в год. В качестве самых многообещающих рынков сбыта рассматриваются США (где уже сейчас продается 0,5 млн. кореянок, а Карнавал стал самым реализовываемым мини-вэном года!), Наша родина и Китай.

На закрытые и полузакрытые рынки типа отечественного корейцы попадают при помощи местных партнеров, каковые организуют снутри страны сборку машин. Так, на 5 фабриках в разных финишах мира (а также в Российской Федерации) в 2001 году из машинокомплектов собрано 125 тыс. машин КИА.

Словом, корейские компании уже заняли собственную нишу в мире и стараются ее увеличить. Начальники объединенного концерна Хёндэ-КИА, к примеру, не скрывают принципиальных замыслов: к 2010 году стать пятой в мире автомобилестроительной компанией (сейчас они на восьмом месте), захватив фактически 9% рынка! Вобщем, беря во внимание дисциплинированность корейцев и природное трудолюбие — из-за чего бы нет?

Тем паче, что уровень качества их продукции постоянно улучшается, модели обновляются не пореже чем раз в два года, а стоимости — простите, но никак не вырастают! Им бы у нас поучиться…

…Так что отсутствие зарубежных производителей на выставке в Сеуле всецело объяснимо: корейцы с покон веков и совсем одолели их на внутреннем рынке, не смотря на то, что пошлины тут мелки. Задавили они соперников ценой и качеством — к примеру, средний автомобиль гольф-класса местного производства стоит тут 7-10 тыс. долл. (с коробкой-автоматом и кожаным салоном). Потому в стране в прошедшем году было реализовано 1,5 млн. корейских легковых автомобилей и… 12 тыс. привезенных из других государств.

Среди которых, действительно, большинство — весьма дорогие германские и южноамериканские лимузины. На их разъезжают новые корейцы, среди которых большое количество приложивших руку к происхождению в мире дешевых машин мейд in Korea. Действительно, на данный момент у массовой всемирный автомобили все более азиатское лицо (сеульский автосалон опять подтвердил эту тенденцию) — так так как и бо’льшая часть населения мира живет в Азии…

Случайные статьи:

Своя игра 11.11.2017


Статьи по теме:

  • Игра в цивилизацию

    ИГРА В ЦИВИЛИЗАЦИЮ ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР ИГРА В ЦИВИЛИЗАЦИЮ АВТО ДЛЯ МИРА, КОТОРОГО Еще как бы нет РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ В эту машину нельзя…

  • Jeep liberty игра в краснокожих

    У себя на родине данный самый «паркетный» из всех современных «Джипов» перетерпел мелкую модернизацию еще два года вспять. Но из-за кризисных перипетий…

  • Олимпийский транподвеска игры для перевозчиков

    Наибольшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но отечественный рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские соглашения. Заслуги…