Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Таганрогское престо

ТАГАНРОГСКОЕ ПРЕСТО

Что нужно для сотворения музыкального произведения? Семь нот и малость таланта. Для устойчивого спроса на русского «Сонату», по воззрению рекламщиков

ТагАЗа, необходимы семь комплектаций. К прошлым 5 добавлены два варианта – поординарнее и побогаче, оба с мотором 2,7 л и механической трансмиссией передач (ранее 172-сильная «шестерка» трудилась лишь с «автоматом»).

Салон флагманской версии с механической трансмиссией (МТ9) отличается от прошлой АТ4 с «автоматом» лишь рычагом и количеством педалей меж сиденьями. Машина за 23 600 баксов вооружена Абс, парой подушек, противобуксовочной совокупностью TCS, обогревом фронтальных сидений, бортовым компом, климат-контролем, противотуманками, легкосплавными 16-дюймовыми колесами. Топ-версия ($24 700) – это ктому же кожаный салон, и электрорегулировки водительского сидения

172-сильная «шестерка» плюс механическая трансмиссия приравнивается самая стремительная «Соната». «Соната» известна собственными мягенькими повадками – кроме того замечательнейший мотор V6 с «автоматом» ведет себя весьма смирно. А вот механическая трансмиссия разрешает «шестерке» продемонстрировать себя во всей красоте. Машина заполучила не добрый и заводной нрав.

Она подталкивает водителя ехать резвее потока, выкручивая басисто порыкивающий движок до 5–6 тыщ оборотов. Дух от ускорения, конечно, не захватывает, но динамика всецело приличная для недорогого автомобиля.

электроприводы и Кожаная обивка додают солидности. Интерьер смотрится дороже, чем стоит. Задняя часть салона по качеству отделки всецело соответствует классу. Посиживать на просторном сидение комфортно Как обидно бы это не звучало, на заднем сидение в такой машине изнеженному боссу было нужно бы несладко. Мягенькая подвеска бережет от неприятной тряски, но при резких маневрах докучает осязаемой боковой раскачкой.

При насыщенном разгоне автомобиль приседает на корму, а при энергичном торможении (на первых порах правильно и плавненько останавливаться мешает ватная тормозная педаль) клюет носом, так что обитатель заднего дивана повсевременно мотает головой.

Чуть ли новые комплектации уравняют «Сонату» с главными представителями великодушного бизнес-класса. Те, к слову, куда дороже. Громадный дешёвый (все довольно, разумеется!) «Хёндай» с шестицилиндровым механической трансмиссией и движком, пожалуй, понравится тем, кто предпочитает деятельный стиль вождения и не получил до тех пор пока на более респектабельный автомобиль с водителем. А остальным предложат второе исполнение… или второе произведение.

Случайные статьи:

Общество Некрополистов -Армянское кладбище (г. Ростов- на Дону)


Статьи по теме:

  • Монограмма к юбилею

    Монограмма к юбилею Купе «Ауди-ТТ» на укороченной платформе хэтчбека А3 показалось в продаже во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Новинка…

  • Эпоха ревальвации

    Эра ревальвации Honda Accord 2,4 л, 201 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Executive, 1 000 000 руб. Хэндэ Sonata NF 2,4 л, 174 л.с.,…

  • Обожать очами

    Обожать очами Опель Корса Трех- и 5-и дверный хэтчбеки 4-ого поколения начинали в 2006 году. Движки: бензиновые 1,0–1,4 л (60–90 л.с.). Коробки:…