Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Так вам полихачить либо по хозяйству?

Так вам полихачить или по хозяйству?

МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE взглянуть на него – либо тракторенок, либо маленький грузовичок. Так за что все-таки он попал на странички «Мото»? Зри в корень!

Под надстройками (кузов-кабина) – простой ATV: одно- или двухцилиндровый 4-тактный движок, автоматическая коробка с вариатором, привод на все колеса, независящие подвески на поперечных рычагах.

Автомобили такового рода известны за границей уже лет 30, они применимы в том месте, где обыденный мотовездеход не хватает утилитарен, а его проходимость – сверхизбыточна. Органы управления таким аппаратом привычны для автолюбителей, посадка вдвоем – комфортна (side-by-side фактически переводится как «бок о бок»), позади – емкий самосвальный кузов, трубчатая «клетка» защищает при опрокидывании.

Совсем недавно мотовездеходы класса side-by-side оставались для нас сугубой экзотикой, но фактически за два года все переменилось, и сейчас чуть ли не все главные производители такой техники предлагают собственные аппараты и в Российской Федерации. Их популярности содействует и тот факт, что этим автомобилям не удалось избежать общей для ATV тенденции: оснащения все более и поболее сильными моторами. А Подвескаивная нота для достаточно дорогой техники – это именно то, что врач отечественному рынку прописал!

Хороший пример автомобили такового рода – южноамериканский Arctic Cat Prowler («Бродяга»). Замечательнейший одноцилиндровый 650-кубовый движок жидкостного остывания хорош и для тяжеленной работы, и для того, чтобы «оторваться по полной» по окончании ее окончания. Автоматическая коробка – с приводом на все колеса, возможностью торможения и блокировкой дифференциала движком.

Под стать агрегату и шасси: независящая подвеска всех колес на поперечных рычагах и дисковые тормоза «по кругу». Машина выпускается кроме этого и в более богато снаряженном варианте Prowler XT, а в сезоне 2008 года на рынок выходит версия Prowler XTX с еще больше массивным 700-кубовым движком и регулируемой управляющий колонкой.

МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE Классика жанра side-by-side – это мотовездеходы Kawasaki Mule, данной серии уже несколько дюжина лет. До тех пор пока на отечественном рынке представлен лишь младший член этого семейства – Kawasaki Mule 610. У данной автомобили 400-кубовый движок воздушного остывания, автоматическая коробка, независящая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», задняя – зависимая, маятниковая, барабанные тормоза.

Но и стоит эта машинка существенно дешевле, чем, скажем, тот же Arctic Cat Prowler. Но нельзя исключать, что возрастающая популярность класса side-by-side приманит на отечественный рынок и поболее массивные и идеальные модели Kawasaki – а в арсенале компании модификации Mule с моторами 617 смз а также 1000-кубовым дизелем, а к сезону 2008 года начинается выпуск новейшей серии Teryx с 750-кубовым 2-цилиндровым движком.

МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE А вот южноамериканская компания Polaris продвигает на отечественном рынке более массивные модификации мотовездеходов side-by-side. Модель Polaris Ranger XP700 «вооружена» 2-цилиндровым 700-кубовым движком, снаряженным совокупностью впрыска горючего, фирменной автоматической коробкой Polaris PVT с возможностью торможения движком, дисковыми тормозами и независящими подвесками всех колес.

Машина выпускается в нескольких вариантах оснащения – они смогут оснащаться таким оборудованием, как бамперы и защитные дуги, лебедка, закрытая кабина, сидения завышенной комфортности. К сезону 2008 года компания подготовила «острую» модификацию Polaris RZR с 800-кубовым «твином», у которой нет кроме того как бы неотклонимой для этого класса самосвальной платформы – заместо нее маленькой багажник.

«Фирменное блюдо» компании Polaris – 6-колесные мотовездеходы, такую модификацию она предлагает и в классе side-by-side. Polaris Ranger XP700 6×6 по многим агрегатам унифицирован со своим 4-колесным собратом, но оборудован неповторимой задней 4-колесной «тележкой», которая разрешает повысить проходимость (при необходимости на нее возможно надеть гусеницу). Ну и сам кузов просторнее, его грузоподъемность увеличена с 454 до 567 кг.

Мотовездеход Yamaha Rhino сотворен на базе известного Grizzly 660 и заимствовал у него замечательнейший одноцилиндровый движок жидкостного остывания, автоматическую коробку Ultramatic с возможностью торможения движком, дисковые тормоза и независящие подвески всех колес. Вобщем, такая тесноватая «привязка» к обычному мотовездеходу отразилась на умеренной емкости грузового кузова.

Китайские компании делают лишь 1-ые шаги в производстве мотовездеходов класса side-by-side, и характеристики их автомобилей более чем умеренные. Так, у вторженца с острова Тайвань Aeon SXS Cube движок рабочим количеством всего 272 смз; вобщем, масса и размеры грузовичка приметно меньше, чем у продукции общепризнанных марок, что частично компенсирует дефицит мощности. Независящая передняя подвеска смешивается с маятниковой задней, тормоза – дисковые.

МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE Мотовездеход Tramp CUV-300 – продукция китайской компании Linhai. Снаружи машинка воспроизводит Yamaha Rhino, но механическая внутренность собственная: 275-кубовый движок жидкостного остывания, независящие подвески всех колес (передняя – на стойках «Мак-Ферсон») иѕ барабанные тормоза с гидроприводом.

Вобщем, скорость развития китайского мотопрома такая, что и мотовездеходы огромного калибра не принудят себя ожидать. Компания Forsage, которая занимается сборкой и, выскажемся так, доработкой китайской техники, объявила недавно 700-кубовую машину класса side-by-side. Forsage HS700UTV.

У новенького – одноцилиндровый движок жидкостного остывания, автоматическая транcмиссия, дисковые тормоза и независящие подвески всех колес.

Случайные статьи:

Ты так не сможешь! Это самые БЫСТРЫЕ работники в мире


Статьи по теме:

  • Неспокойное хозяйство

    Неспокойное ХОЗЯЙСТВО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Неспокойное ХОЗЯЙСТВО К началу 1997 года парк издательства За рулем насчитывал 34 автомобиля, включая…

  • Чем берет це-два

    ЧЕМ БЕРЕТ ЦЕ-ДВА Продукт ЛИЦОМ CITROEN C2 Рыночного предложения машин, как мы подмечаем, не всегда соответствуют принципу: больше — дороже, меньше -…

  • Ремонт и сервис

    сервис и Ремонт На Вуале: 1. Возможна ли установка на Из-за этого при наивысшем ходе вывернутого колеса вниз угол складывания внешнего ШРУСа превосходит…