Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Там, за поворотом

В том месте, за поворотом

Конечно, конкретно эту совокупность хотелось опробовать первой из новинок – уж больно интригующе обрисовали Lane Assist в пресс-релизе. А исходя из этого, выскочив из узоры развязки на автобан, я занял вольный последовательность, дождался первого поворота и убрал руки с баранки.

Поворачивает! Само поворачивает! Чуть полоса дороги начала удирать в сторону, «Пассат СС» мало качнул рулем и занял место в границах разметки.

Новый дизайн – новые размеры. «Пассат СС»на 31 мм дольше, на 36 шире и на 50 мм ниже автомобиля. Камера заднего вида запрятана в эмблеме на крышке багажника, которая поворачивается при включении задней передачи. Недавно такое возможно было узреть только на закрытых автострадах полигонов… ну, или в кинолентах о ближнем будущем. Автомобили движутся автоматом, фантастика стала действительностью? Нет, пока не стала: женский глас из недр приборной панели оборвал опыт, строго попросив взяться за баранку.

Устройство удержания полосы до тех пор пока может лишь страховать и давать предупреждение водителя, но не подменять его. Как и умный круиз-контроль, могущий не только только газовать, да и тормозить до полной остановки, сохраняя неопасную расстояние. Но еще неоднократно я в плавных поворотах пробовал ехать прямо, чтобы, почувствовав мягкое перемещение руля, на пара секунд появляться в следующем дне.

Купе щеголяет необыкновенным рулем: на выбор предлагают три трехспицевые модели в Подвескаивной стилистике. Задаваемая температура высвечивается по окружности ручки. Наглядно, как стрелочные часы. А тут, кстати, совсем прекрасно! Уродов, каковые в большинстве случаев играются авто будущего, нет и в помине. Наоборот – не устаю наслаждаться собственной машиной, щелкать фотоаппаратом доставляет эстетическое удовольствие. «Пассат СС» красив, этим все сообщено.

Ничего феноменального, узнаваемость модели и марки стопроцентная, но пара храбрых глубочайших штрихов сделали основное – вослед этому «Фольксвагену» оглядываются.

Статус «Пассата СС» подчеркивают безрамочные стекла: это 4-х дверное купе на базе автомобиля. Жалко, что в том месте, в следующем дне, мне не удалось проколоть колесо. «Пассат СС» серийно оснащают шинами с разработкой ContiSeal. Особый слой на внутренней стороне беговой дорожки фактически одномоментно герметизирует пробоины от гвоздиков, саморезов и иных предметов поперечником до 5 мм.

На их приходится до 85% повреждений шин. Водитель может и не узнать о проколе. А при таких условиях… может, я все-же изловил гвоздь?

На личных задних сиденьях не так много места, как в автомобиле: краса требует жертв. Возможно заказать подогрев, а для фронтальных кресел, кстати, дешева ктому же вентиляция, прокачивающая до 320 л воздуха за 60 секунд через спинки и подушки. В стереотипы завтрашнего бытия довольно часто входят дым, ядовитый пар, остальные следствия и низкие облака экологической трагедии.

Такая машинка времени, как новый «Пассат», наоборот, везет меня прямо-таки в альпийскую пастораль. Дыхание мотора не оскверняет свежайший горный воздушное пространство – по крайней мере, Евро IV для меня пахнет… ничем. А дизель так и совсем укладывается в Евро V, действующие с 2009-го.

Населению почвы предначертано жить в громадных мегаполисах, или сохранятся небольшие комфортные города? Будьте уверенны, они некуда не убегут. И вот, въехав в такое поселение, что мы будем делать со всей полосы и поддержания этой автоматикой дистанции, в случае если на узеньких улочках и для разметки-то места не всегда хватает?

Конечно, нужно будет брать управление на себя – так что не следует отвыкать от руля! Но трудности парковки возможно позабыть: устройство Park Assist высвободит от необходимости рассчитывать зазоры, вращая баранку – достаточно лишь жать педали и переключать передачи назад-вперед.

Для «Пассата СС» предлагают три мотора, сейчас покажется очередной – 200-сильный бензиновый. Комплектация – персональная: стандартное исполнение дополнено богатейшим списком опций, от адаптивной подвески до шторки на заднем стекле. Вам показалось, что на следующий день не станет драйва? Извольте: 300-сильный вэдовый автомобиль предоставит такую возможность.

3,6-литровой «шестерки» хватит с излишком – и чтобы почувствовать, как здорово трудится адаптивная подвеска, и чтобы накормить пылью возможных соперников, и чтобы снабдить энергией все мыслимые функции. Вобщем, мне данный автомобиль показался тяжеловат, инертен, потому для подлинной эйфории от езды я бы порекомендовал переднеприводный 160-сильный «Пассат СС».

Стоит машине времени тормознуть, ее настигает подлинное – со собственными неуввязками, ежедневной текучкой и бытом. В этот самый момент узнается, что в ежедневной судьбе будущие разработки не всегда эргономичны. Забрать тот же Lane Assist – кроме того на германских дорогах он не всегда лицезрел полосу, что уж гласить про отечественные… И все-же без таких «ростков будущего» невозможно развитие.

на следующий день начинается на данный момент: «Пассат СС» представят на Столичном автомобильном салоне в последних числахАвгуста, а в салонах дилеров его ожидают в октябре.

Фольксваген Passat CC – самое стильное и умственное измерение привычной модели.

СТАНЬТЕ В РЯД! (устройство Lane Assist)

Камера в блоке датчика дождика и салонного зеркала держит под контролем полосы разметки. В то время, когда она не лицезреет разметку (к примеру, сильный дождик и т.п.), символ устройства на приборной панели сияет желтоватым. При готовности к работе цвет изменяется на зеленоватый.

В то время, когда водитель запамятовал включить поворотник, но желает покинуть личный последовательность, он просто преодолеет дрожь руля и маленькое сопротивление.

Если не включен сигнал поворота, но автомобиль сдвигается со собственной полосы, «помощник» даст приказ управляющему управлению, сработает электроусилитель, развернув колеса, и автомобиль снова займет середину последовательности.

Устройство не есть автопилотом: если вы навечно отпустили руль, оно напомнит о необходимости возвратиться к управлению.

Случайные статьи:

Там за облаками — ВИА Самоцветы -1974- (Subtitles)


Статьи по теме:

  • От ворот поворот общаемся с гаи

    В то время, когда и как возможно отказать инспектору? История с «живым щитом» из машин, остановленных на МКАДе инспекторами ГИБДД для задержания…

  • Пошатывает на поворотах

    Пошатывает на поворотах В приказе установлена малая доза алкоголя в крови, в соответствии с которой возможно утверждать, что водитель находится в…

  • Вот новый поворот

    ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ ТЕХНИКА /Семейство ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ Рулевое Машин ФИАТ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ улучшение конструкции и Преемственность поколений в этот…