Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Таможня ответила за очереди на границах

Многокилометровыми авто очередями на границах запомнилось ушедшее лето… Итоги летнего сезона-2011 подвели сотрудники Федеральной таможни.

«Заблудший» платит два раза 1-ый зам. начальника Столичной таможни Алексей Павлов на пресс-конференции направил внимание на необходимость соблюдения правил перемещения через границу предметов, подлежащих декларированию — культурных сокровищ, ввозимых дорогих украшений, оргтехники и т.п.

Алексей Павлов, 1-ый зам. начальника Столичной таможни

В случае если обладатели такового рода вещей на таможенных постах пошли по «зеленому коридору», а следовало идти по «красному», то не считая уплаты пошлины на «заблудших» налагается штраф. То и второе образовывает 80% цены незадекларированных предметов. Возможно представить, во что обойдется увенчанный каменьями золотой Rolex.

И так как несут…

Продолжительная пробка в Крым Обозреватель ZR.RU напомнил спикерам, что летом на дорогах, ведущих за предел, появились невиданные очереди. Автолюбитель Миша Градецкий докладывал редакции, что на переходе в Белгородской области прождал (с ребенком в салоне, на солнцепеке) 12 часов. Из вторых источников ясно, что у людей в схожих событиях не выдерживало здоровье.

Имеется ли надежда, что в последующем отпускном сезоне «проходимость» границ повысится?

— Хотела бы сообщить «да», но не вправе, — ответила зам. начотдела ГУ таможенного контроля ФТС  Екатерина Бочарова. — Неудача в том, что уже недостаточна пропускная свойство большинства переходов — имеющихся коридоров со шлагбаумами не достаточно, тем паче в обстановках непредсказуемого роста авто потока.

Екатерина Бочарова, зам. начотдела ГУ таможенного контроля ФТС

К примеру, действия в «курортных» странах Средиземноморья спровоцировали в это лето автопоток отпускников в Крым. Лучше, чем возможно было ожидать, возросли грузовые перевозки. К тому же удлиняет пробки задержание таможенниками противозаконных грузов — процедура требует соблюдения формальностей…

Пробки на переходах не навечно, уточнила Екатерина Александровна: замыслы реконструкции пограничной инфраструктуры составлены. «Но не берусь обнадежить, что в течение наиблежайшего года автолюбителям-путешественникам везде станет несложнее».

Сделать крюк не дешевле? Дополнил сотруднику нач. управления по связям со средствами массовой информации ФТС  Александр Смеляков:

— Довольно часто автомобилисты уверены в том, что лучше простоять в очереди, нежели проехать 20-30 км до примыкающего в первых рядах. Работы Южного и Северо-Западного управлений пробуют распределять потоки и тем уменьшить участь странников: на местные радиостанции, трудящиеся в FM-диапазоне, передают данные о пт контроля с резвым проездом. Дам совет путешествующим: приближаясь к  пограничным переходам, настраивайте радиоприемники на местную волну.

И выбирайте: для многих окажется дешевле издержать чуток больше горючего на крюк в пара 10-ов км, но сберечь время в пути.

Александр Смеляков, нач. управления по связям со средствами массовой информации ФТС.

Нервотрепка — орудие контрабандиста — Мы так как также не заинтересованы в столпотворении и нервотрепке, — продолжил Александр Смеляков. — А контрабандисты норовят ими пользоваться.

Скажем, из Калининградской области многие местные вывозят бензин, сигареты в Польшу, где они стоят  примерно на третья часть больше, чем у нас. «Челноки» из окружностей и Питера табачные изделия везут в Финляндию — тут данный продукт еще дороже. Прячут блоки сигарет в полости кузовов, в баллоны запасок.

Уловка вот в чем. В какие-то деньки, как словно бы по сговору, «коммерческих» автомобилей в особенности большое количество. Наметанный глаз таможенников их различает; кропотливые испытания, изъятие занимают времени больше простого — появляется длиннющая очередь. Как раз тогда водители из «хвоста» начинают по телефону «бомбить» местное руководство: напирают на то, что мучаются беременные женщины, старики, малыши. Второй раз это в самом деле так, действительно, почаще мученики посиживают в примыкающих автомобилях.

Но некие коммерсанты не гнушаются сажать в салоны собственных родных, чтобы применять их, на отечественном жаргоне, в качестве верблюдов — с ними несложнее миновать кордон… Лавина телефонных звонков время от времени руководство  добывает — и контролерам поступает команда ускорить процесс. Под этим прессом приходится вести диагностику поспешая, «в полглаза»…

— Таможенники не снимают с себя ответственности за заторы на границе,  — заключил Александр Смеляков,  — но просим  граждан не делать выводы строго: и в сложившихся непростых параметрах с нас не снимается долг предотвращать провоз контрабанды, наркотиков, орудия.

Случайные статьи:

Очереди на границе Кыргызстана и Казахстана


Статьи по теме: