Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Танцы на льду, либо различный лед на шинной кухне

Самым сложным в данной истории выяснилось оценивать поперечное сцепление. Ездить по кругу на катке, к тому же закрытом, не по привычке и боязно. Другое дело — на открытом воздухе, где ледовая площадка окружена сугробами снега: ну, скользнешь в сугроб, в случае если что не так – позднее вынут!

А тут стадион, трибуны…

Пищу и осознаю: вот слечу с линии перемещения в «верном» месте – нужно будет чинить не только только автомобиль, да и трибуну. Лишь на восьмом-десятом круге кое-как приспособился.

Лед полосами 2-ая неувязка – неравномерность сцепления. Дело в том, что лед полосами то легко скользкий, то весьма скользкий. Эти полосы не заметны глазом, но превосходно чувствуются шинами.

На «шипах» отличие не так видна, а вот на «скандинавках»… Полагаю, обстоятельство кроется в холодильных агрегатах, уложенных подо льдом с определенным промежутком.

Машина на круге цепко держится за лед, правильно прописывая этот радиус, но в определенном месте внезапно соскальзывает наружу, к трибунам, значительно распрямляя линию перемещения. Позже снова «цепляется» и ворачивается на подходящую «дорожку». По всей видимости, попадает то прямо на холодильный агрегат, то меж 2-мя примыкающими, и т.д..

По окончании чего упражнения выполнить торможения семена и замеры – разгона! Собрать на периметре катка 25 км/ч совсем не жутко. На прямой огромного вытянутого овала успеваешь разгоняться и тормозить по несколько раз.

Натуралисты-изыскатели Все эти головокружительные «танцы на льду» мы устроили по одной причине. Весьма уж хотелось понять, имеется ли отличие меж естественным и неестественным льдом.

Мы уже ассоциировали шипованные и нешипованные шины на льду при различной температуре (ЗР 01.2009). А на данный момент проанализируем, как на сцепные чертей шин влияет разный лед. Дело в том, что шинники для внутренних тестов употребляют неодинаковое ледяное покрытие.

К примеру, Continental большинство опробований проводит на озерном льду (Арвидзъяур, Швеция), Nokian также (Ивало, Финляндия). А вот Michelin в том же Ивало тестирует шины только на земле, применяя залитую ледяную площадку. Довольно часто многие употребляют для собственных тестов и скрытые катки.

Но испытатели молвят, что на различном льду шины трудятся по-различному. Обстоятельство кроется в неодинаковой структуре разного ледового покрытия…

на данный момент сопоставляем меж собой шипы и нешипы на 3-х видах льда – неестественном на скрытом катке, озерном и дорожном. Объектами тестирования прописали авто Volvo. Чтобы взять ясное понятие, решили тестировать не по одному набору шин, а по два – от разных производителей.

В закрытом и открытом Начали опробования на огромном ледовом стадионе – одном из самых громадных в мире – в поселке Хамар недалеко от Стокгольма. Он и задал температурные условия, поскольку «погода» снутри неизменно одинаковая. На протяжении тестов замерили градус воздуха и льда.

И сообразили, что в последующих тестах будем ориентироваться только на температуру покрытия, поскольку на открытом воздухе воспроизвести подобные температурные условия (тёплый воздух и прохладный лёд сходу) невозможно.

Дождавшись подходящей температуры, повторили те же опробования в Ивало – на озерном и береговом льду. Результаты замеров приведены в таблице №1 (таблица раскрывается в полном размере по клику):

Сопоставление результатов, купленных на различном льду, возможно найти в таблице №2 (таблица раскрывается в полном размере по клику). Отличие дана в процентах:

Проанализируем купленные результаты, обращая ваше внимание на то, что нижеприведенные выводы правомерны лишь для тех температур, при которых проводились тесты.

Выводы Шипованные шины имеют постоянные сцепные характеристики на любом типе льда, поскольку отличие меж купленными плодами укладывается в три процента. Исключение образовывает разгон на дорожном льду. Тут отличие меж шинами, испытанными на озерном льду, превосходит 8 процентов; а на катке — 5,5 процента.

«Скандинавки» — более постоянные шины, отличие в поперечном сцеплении и тормозных свойствах на различном льду не превосходит 2-ух процентов. Более всего различий — в сцепных особенностях при разгоне, да и тут отличие меж плодами укладывается в 3 процента.

Сопоставление «шипов» и скандинавок на озерном и дорожном льду при торможении дает отличие менее 5 процентов, поперечного сцепления – около 4, что гласит о малозначительных структурных различиях ледового покрытия. Не смотря на то, что разгон различается посильнее – более 15 %.

Дорожный лед дает мельчайшую отличие при торможении, но «подчеркивает» различия при оценке поперечного сцепления и при разгоне.

Опробования на неестественном льду демонстрируют более жёсткую отличие меж минимумом и максимумом – от 12,2 % в торможении до 41,5 % в разгоне. Это гласит о том, что структура такового льда еще более неравномерна, нежели на дороге или на водоеме.

Normal 0 false false falseMicrosoftInternetExplorer4

Танцы на льду или разный лед на шинной кухне Самым сложным в данной истории выяснилось оценивать поперечное сцепление. Ездить по кругу на катке, к тому же закрытом, с непривычки дело сверхсложное чисто психологически. В то время, когда делаешь это на открытом воздухе, где ледовая площадка окружена сугробами снега – возможность сползания наружу тебя полностью не напрягает.

Ну, скользнешь в сугроб, в случае если что не так – позднее вынут! А тут, на стадионе, зажатом с 2-ух сторон трибунами… Едешь и осознаёшь, — слетишь с линии перемещения в «верном» месте – нужно будет чинить не только только автомобиль, да и трибуну. Лишь на восьмом-десятом круге осваиваешься и начинаешь ехать без опасения. 2-ая неувязка – неравномерность сцепления. Дело в том, что лед полосами то легко скользкий, то весьма скользкий. Эти полосы не заметны глазом, но превосходно чувствуются шинами.

Наряду с этим на «шипах» отличие не так видна, а вот на «скандинавках»… Полагаю, обстоятельство кроется в холодильных агрегатах, уложенных подо льдом с определенным промежутком. Машина на круге цепко держится за лед, правильно прописывая этот радиус, но в определенном месте внезапно соскальзывает наружу, к трибунам, значительно распрямляя линию перемещения. Позже снова «зацепляется» и ворачивается на подходящую «дорожку».

По всей видимости, попадает то конкретно на холодильный агрегат, то меж 2-мя примыкающими, и т.д.. По окончании чего упражнения выполнить торможения семена и замеры – разгона! Собрать на периметре катка 25 км/ч совсем не жутко. На прямой огромного вытянутого овала успеваешь разгоняться и тормозить по несколько раз. Все эти головокружительные «танцы на льду» мы устроили по одной причине.

Весьма уж хотелось понять, имеется ли отличие меж естественным и неестественным льдом. Мы уже ассоциировали шипованные и нешипованные шины на льду при различной температуре (http://www.zr.ru/a/16906/). А на данный момент проанализируем, как на сцепные чертей шин влияет разный лед. Дело в том, что шинники для внутренних тестов употребляют неодинаковое ледяное покрытие.

К примеру, Continental большинство опробований проводит на озерном льду (Арвидзъяур, Швеция), Nokian также (Ивало, Финляндия). А вот Michelin в том же Ивало тестирует шины только на земле, применяя залитую ледяную площадку. Довольно часто многие употребляют для собственных тестов и скрытые катки. Но испытатели молвят, что на различном льду шины трудятся по-различному.

Обстоятельство кроется в неодинаковой структуре разного ледового покрытия на данный момент сопоставляем меж собой шипы и нешипы на 3-х видах льда – неестественном на скрытом катке, озерном и дорожном. Объектами тестирования прописали авто Вольво. Чтобы взять ясное понятие, решили тестировать не по одному набору шин, а по два – от разных производителей. Начали опробования на огромном ледовом стадионе – одном из самых громадных в мире – в поселке Хамар недалеко от Стокгольма.

Он и задал температурные условия, поскольку «погода» снутри неизменно одинаковая. На протяжении тестов замерили градус воздуха и льда. И сообразили, что в последующих тестах будем ориентироваться только на температуру покрытия, поскольку на открытом воздухе воспроизвести подобные температурные условия (тёплый воздух и прохладный лёд сходу) невозможно. Дождавшись подходящей температуры, повторили те же опробования в Ивало – на озерном и береговом льду.

Результаты замеров приведены в таблице №1. Вычисленную отличие меж плодами, купленными на различном льду в процентах, возможно найти в таблице № 2. Проанализируем купленные результаты, обращая ваше внимание на то, что нижеприведенные выводы правомерны лишь для тех температур, при которых проводились тесты. Шипованные шины имеют достаточно постоянные сцепные характеристики на любом типе льда, поскольку отличие меж купленными плодами укладывается в три процента.

Исключение образовывает разгон на дорожном льду, тут отличие меж испытанными шинами превосходит 8 процентов относительно результатов, купленных на озерном льду, и 5,5 относительно катка. «Скандинавки» — более постоянные шины, для разного льда отличие в поперечном сцеплении и тормозных свойствах не превосходит 2-ух процентов. А сцепные характеристики при разгоне в этот самый момент более капризны, но отличие меж плодами укладывается в 3 процента.

Сопоставление «шипов» и скандинавок на озерном и дорожном льду в тормозах дает отличие менее 5 процентов, поперечного сцепления – около 4, что гласит о малозначительных структурных различиях ледового покрытия. Не смотря на то, что разгон различается больше – более 15 %. Дорожный лед дает мельчайшую отличие при торможении, по «подчеркивает» различия при оценке поперечного сцепления и при разгоне.

А вот внедрение неестественного льда для тестов дает более большую отличие меж минимумом и максимумом – от 12,2 % в торможении до 41,5 % в разгоне. Это гласит о том, что лед на катке имеет еще огромные структурные отличия от того, что попадается нам на дороге или на водоеме.

Случайные статьи:

Танцы, 4 сезон, 3 серия. Кастинг в Краснодаре (02.09.2017)


Статьи по теме:

  • На различных берегах

    НА Разных БЕРЕГАХ Беря автомобиль, многие обладатели готовы переплачивать за надежность, отменную динамику, отточенную маневренность, техническое…

  • Бал шинных правителей

    БАЛ ШИННЫХ Правителей Сравнительные опробования шин – фирменное блюдо жёстких авто изданий. Каждое рейтинговое очко дорогого стоит – борьба за клиента…

  • Рынок модели шинного сезона

    В жизни подавляющего большинства автомобилистов имеется собственная «необходимая программа». К ней возможно отнести, например, постоянное ТО или сезонную…