Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Tata 207 - выдумали индусы

Tata 207 — Придумали ИНДУСЫ

TATA 207 TDI TELCOLINE По конструкции «Тата» – классика вседорожного жанра: несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, в первых рядах – двойные поперечные рычаги на торсионах. В простых параметрах автомобиль заднеприводный, по мере необходимости возможно подключить фронтальные колеса, а понижающая передача наращивает вращающий момент в 2,48 раза. Добавьте в список внедорожных особенностей сильную металлическую защиту моторного отдела и просвет 210 мм.

Значимый минус для геометрической проходимости – впечатляющая колесная база: 3150 мм. Из-за нее и сравнимо мелких углов поворота фронтальных колес радиус поворота неблагопристойно велик – более восьми метров по внешнему габариту!

Обременила задачей аннотация (уже на русском!), разрешающая ездить с включенным полным приводом на всех скоростях и покрытиях. И это без межосевого дифференциала! Все подряд производители разрешают подключать фронтальный мост лишь на распутье и при низкой скорости.

Под капотом «Телколайна» двухлитровый турбодизель мощностью 87 л.с. В кузове «полтора на полтора» возможно перевозить до 1 т груза, в салоне – четырех пассажиров. В отличие от многих китайских соперников, под капотом «индуса» двухлитровый турбодизель.

Кроме того в модернизированном варианте с интеркулером мотор развивает лишь 87 л.с. – совсем малость для пикапа с полной массой под 3 т. Кроме того порожний автомобиль разгоняется степенно и однако шумно. Но ветхий движок может переваривать дизтопливо чуть ли не хоть какого именно свойства.

Пятиступная коробка, изготовленная по лицензии ZF, трудится правильно. Для того чтобы же роду-племени и гидроусилитель, что оказывает помощь выполнять четыре оборота руля.

Архаичный салон обустроен весьма неуверено и не блещет качеством отделки. Как и фактически у всех пикапов, 2-ой последовательность тесноватый. Средних габаритов пассажир посиживает враспор. Чтобы усесться в хоть какой рамный пикап, в большинстве случаев приходится высоко задирать ногу. «Тата-Телколайн» – не исключение, но водителю ростом 180 см не возбраняется посиживать кроме того в кепке – над головой достаточно воздуха.

Управляющая колонка регулируется по углу в широких границах, пара стандартных регулировок имеется и у кресла. Салон прорисован прямыми и ровненькими линиями углами в актуальном лет 20 вспять стиле, полукруглая крутящаяся пепельница и того старше. Уровень качества производства, мягко говоря, «удовлетворительное» – кроме того российские авто стали прекраснее.

А ползункам «печки» и совсем поставлю «двойку» – распределитель воздуха не доходит до последних позиций.

Комплектация весьма умеренная – без кондюка, с зеркалами и ручными стеклоподъемниками, никаких подушек безопасности и Абс. Периодичность обслуживания – 10 тыс. км. Преимущество индийского пикапа перед соперниками – он может взгромоздить на плечи до тонны груза, в то время как предел многих соперников – около 850 кг.

Кузов собран неаккуратно – панели не совпадают, велики зазоры. Не самый красивый портрет вырисовывается. Может, не обращать внимания на недочеты окажет помощь увлекательная цена? Как обидно бы это не звучало, о заявленных $17 500 так не сообщишь. Это дороже китайских одноклассников, к тому же лучше снаряженных.

Действительно, ценники, возможно, перепишут – для поощрения экПодвескаа индийские компании за любой реализованный за границу автомобиль с 2007 года будут получать муниципальную субсидию в размере 12% от цены. Смотришь, скинут на «Телколайн» тысячу-вторую. И все равно – дорого…

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Компания «Тата Моторс» (Tata Motors) была образована на базе авто отделения «Тата-Телко» денежно-промышленного холдинга «Тата-Груп». на данный момент это самый большой автоконцерн в Индии, производящий легковые авто, внедорожники, пикапы, автобусы и грузовики. Лишь грузовая программка компании включает 130 моделей полной массой от 1,8 до 40 т, многие из которых ведут родословную от «мерседесов» прошедших поколений.

Главная часть продукции создана для внутреннего рынка, но сейчас марка «Тата» представлена кроме этого в Европе и в Российской Федерации.

TATA TELCOLINE – Старая КОНСТРУКЦИЯ И Средний уровень качества ЗА Всецело Жёсткие Энциклопедия грузовиков? ЭТО НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Метод!

+ Дизельный движок, громадная грузоподъемность.

— Слабенький и гулкий мотор, громадный радиус разворота, низкий уровень качества производства, умеренная комплектация, нерентабельная цена.

TATA 207 TDI TELCOLINE

Рамный пикап «Телколайн» (Telcoline) грузоподъемностью 1 т создаёт индийская компания «Тата» с 1997 года. Версии для неких рынков именуются «ТелкоПодвеска», «Лоудбета», «Тата-Мобиль» или «Тата-Пикап». Варианты – с одно- или двухрядной кабиной, стандартной или удлиненной базой.

На русском рынке с озари 2006-го.

Движки: дизельный 1,95 л (65 или 87 л.с.).

Коробка: механическая 5-ступенчатая. Задний или полный привод.

Комплектация: один вариант.

Цена: $14 000–17 500.

Тестовый автомобиль: вэдовый пикап с двухрядной кабиной, 87 л. с., $17 500.

Случайные статьи:

Tata 207 off toad


Статьи по теме: