Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Те, что без понтов

ТЕ, ЧТО БЕЗ ПОНТОВ

ПОКАЗАТЕЛИ КЛАССА

Большинство утилитарных снегоходов оснащают моторами 450-600 смз. Это многоцелевые автомобили с завышенными грузоподъёмностью и проходимостью, нацеленные, сперва, на работу. Но их с фуррором употребляют и охотники, путники и рыбаки.

У таких снегоходов расширена база лыж и весьма широкая гусеница — чтобы машина не проваливалась в глубочайший снег. Утилитарники оснащаются ординарными (в большинстве случаев 2-коробкой) и тактными движками с понижающей передачей — для буксировки саней с томным грузом или подъема на крутые горки.

Иногда компании включают в класс утилитарных снегоходов накрученные автомобили с моторами 800 и поболее кубов. Но это все равно, что Хаммеры именовать техникой для обслуживания коровников, а Роллс-Ройсы — машинами для такси.

КОТЫ и СНЕЖНЫЕ КИТЫ

на данный момент полное большинство снегоходов создают четыре компании: Arctic Cat, Bombardier, Polaris и Yamaha. Они все представлены на рынке Рф. Канадская Bombardier, или BRP, производит сноумобили под 2-мя торговыми марками: Ski-Doo и Lynx (последние собирают в Финляндии).

Южноамериканская Polaris лидирует по количеству моделей в разных классах. Снегоходы Yamaha обладают так же высочайшей репутацией одних из наилучших в мире, как и Новинки Автопрома и ATV компании. Очередной южноамериканский кит (а возможно сообщить и кот — по наименованию компании) — Arctic Cat считается производителем самых элегантных автомобилей, но никак не уступающих вторым в отношении технических плюсов.

Русские Буран, Тайга и Рысь кроме этого пользуются устойчивым спросом, сперва, из-за весьма впечатляющей дешевизны в сопоставлении с фирменными автомобилями. К огорчению, за счет более низкого свойства производства и технического уровня. В сегодняшнем сезоне показались и китайские.

1-ые восточные ласточки — снегоходы от компании Е-Мото, ранее поставлявшей скутеры и ATV.

ТЕХПРОГРЕСС ПОДОЖДЕТ

Сначала снегоходы создавались как чисто рабочие автомобили, но с течением времени их потеснили развлекательно-адреналиновые аппараты. на данный момент в производственных программках снегоходной четверки от силы лишь каждая 4-ая машина — для работы. От достижений технического прогресса их в главном выручает устойчивый иммунитет: испытанные модели выпускаются годами, их прихорашивают лишь косметическими процедурами.

В случае если в Подвескаивных классах идет гонка мощностей за счет всяких хайтековских штуковин, то рабочие автомобили обустроены низкофорсированными (но надежными) 2-тактными воздушниками, величину мощности которых в большинстве случаев кроме того неблагопристойно именовать в обществе понтовых снегобайкеров. Лишь у нескольких моделей больше 70 л.с., но эти творения направляться отнести стремительнее к более люксовому классу — туристских автомобилей.

Все же, утилитарники живые (как говорится, обожают одних, а женятся на вторых), и в Россию их ввозят еще больше, чем в другие заснеженные страны. О том, что у нас к снегоходам относятся сперва как к рабочим аппаратам, гласит факт громадной толики продаж русских снегоходов (около 45%) на рынке Рф. Как ни корят Буран за дремучесть конструкции, а Тайгу за сыпучесть, они заполняют собою чуть ли не всю низшую ценовую нишу — до 100-150 тысяч рублей.

Дешевле не бывает, в случае если это не собачьи упряжки.

Шире Движение!

Имеется и очередное преимущество у отечественных снегоходов — проходимость. Ее определяет, сперва, площадь опорной поверхности гусеницы. У Тайги она колеблется от 500 до 600 мм, у Бурана гусениц совсем две, к тому же выпускается неповторимая длиннобазная модификация МД.

Опыт езды в русских параметрах показывает, что дискуссии о высочайшей проходимости снегохода при ширине гусеницы наименее 500 мм и длине 3900, мягко говоря, преувеличение. А у подавляющего большинства забугорных, кроме того утилитарных, ширина гусеницы — 380 мм. Им этого хватает, поскольку в том месте на сноубайках гоняют по намерено приготовленным автострадам с утрамбованным снежным покрытием, ну и глубина снежного покрова не так громадна. Вобщем, имеется и исключения.

Такие автомобили, как Lynx Yeti ST600, Lynx 6900, Polaris Widetrak LX и Yamaha VK540 III способны двигаться по самому глубочайшему снегу и фактически тащить лося за рога. Однако водителю удобно. А обустройства машины и простота устройства и ее малая цена для многих — значимые доводы при выборе приобретения.

ЗАПОВЕДНИК 2-ух ТАКТОВ

На какое количество тактов трудится мотор снегохода — вопрос не праздный. Революция перехода с 2- на 4-тактные движки уже прошла во всех видах транПодвескаа, включая Новинки Автопрома, лодочные моторы и скутеры, лишь со снегоходами задержка вышла. Из-за значимой: запустить в сильные морозы 4-тактник — та еще задача, 2-тактник — несложнее.

Производители уверяют, что до -40° С все будет о’к. А вдруг морозец произойдёт покрепче?.. Из этого и спрос: безотносительное большинство утилитарных снегобайков оснащают испытанными низкими температурами и временем 2-тактными моторами. В других классах снегоходов — тех, что для забав, картина обратная.

Какие конкретно забавы при температуре за минус 40!.. Исключение — утилитарный снегоход Yamaha Venture Multipurpose. Он с 2-цилиндровым впрысковым 4-тактным мотором жидкостного остывания.

При обычной для утилитарников кубатуре 500 смз он выдает 80 лошадей, что для четырехтактника совсем большое количество.

Случайные статьи:

Свадьба без кредита


Статьи по теме:

  • Красноватая молния

    Красноватая МОЛНИЯ КЛУБ Автовладельцев /ЭКСКЛЮЗИВ Красноватая МОЛНИЯ ТАКИЕ Авто В Российской Федерации ДЕЛАТЬ Смогут ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ ФОТО /…

  • С драйвом, элегантно

    С ДРАЙВОМ, ЭЛЕГАНТНО фото компаний СНОУБАЙКИ Туристского КЛАССА Фактически ЛИМУЗИНЫ. У автомобилей- туристов комфортабельность, комфортное и…

  • Компания чудовищ

    Тс для работы, дачи, охоты, свидания, других случаев и похода судьбы. Совершенное устройство мира — совершенная ахинея. Действительность с ее пробками,…