Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Технологии на перспективу

Почти два месяца прошло с момента закрытия Франкфуртского автосалона, а нас все постоянно поражаютвыставленные на выставке технические ответы, призванные еще больше усовершенствовать современный автомобиль – сначала, сделать его надёжнее, экономичнее и экологичнее.

«Надёжные» совокупности

Заблуждаются те, кто считает, что работа над созданием новых конструкций подушек безопасности (Airbag) уже завершилась. Так как многие новые авто сейчас оборудованы целым комплектом фронтальных и боковых «аирбэгов», созданных для задних пассажиров и защиты передних. Но оказывается, этого еще не хватает.

Сейчас конструкторы предлагают подушки безопасности, интегрированные в подголовник, каковые трудятся не от взрыва пиротехнического патрона, как уже привычные нам, а совсем По другому принципу. Дело в том, что, не считая «спущенной» подушки в подголовнике, имеется еще одна, которая заполнена воздухом и находится в спинке сиденья. Через особый канал они соединены меж собой.

В простом состоянии целый воздушное пространство в данной воздушной совокупности находится в «спинном пневмобаллоне». При ударе автомобиля позади сидящий в нем человек под действием силы инерции прижимается к спинке, и воздушное пространство выдавливается в подголовник, предохраняя от повреждения шейную область позвоночника. Помой-му ничего сложного, а эффект весьма весомый.

В обязательном порядке, надёжные сиденья – это принципно. Но все же лучше стараться избежать трагедии. 1-ая реакция, появляющаяся в аварийной обстановке, – торможение.

Дабы повысить тормозные характеристики машин, конструкторы употребляют различные направления. Употребляются новые материалытормозных дисков – керамика и карбон. При малом весе крепкость этих материалов выше, чем у стали, и однако у их отменная теплопроводность.

Последняя черта весьма принципна,  так как содействует действующему отводу тепла от рабочей поверхности дисков, засчет чего растут тормозные характеристики при насыщенном и довольно часто повторяющемся торможении, к примеру, в прерывающемся режиме.

Как и к вторым совокупностям автомобиля, «электронизация» сейчас близко подобралась и к тормозам. На Смену чисто гидравлическому приводу приходят электрогидравлические совокупности. Однако их столько, сколько колес в автомобиле.

Тормозной механизм каждого колеса обслуживает миниэлектродвигатель с гидронасосом, а руководит всем бортовик, реагирующий на команды водителя. А вдруг дополнить совокупность осоми радар-детекторами – собственного рода датчиками расстояния, определяющими расстояние до препятствия впереди автомобиля, то процесс торможения всецело автоматизируется, чем исключаются неточности водителя при безопасной дистанции и выборе скорости. Такие совокупности под заглавием Distronic уже сейчас инсталлируются на новый Mercedes S-класс.

Умеренно нагидроусилителям руля приходят электрические и гибридные электрогидравлические усилители. Они характеризуютсявысокой надежностью, долговечностью и снабжают больший комфорт. Германская компания ZF создала электрогидравлический усилитель руля с микропроцессорным управлением.

Подстраивая режим усиления под дорожное покрытие и определённую скорость, совокупность м макаром трудится на наивысшую безопасность в управлении автомобилем.

Эволюционные процессы задели и более обыденных элементовавтомобиля, как, к , стеклоочистители. Компания Valeo в новом поколении стеклоочистителей употребляет особый каучуковый наполнитель. Это разрешило не только повысить их качество и долговечность очистки стекла, ну и понзить шум. Новые стеклоочистители Valeo оборудованы индикаторами износа.

В случае если при их работе на стекле показался желтый оттенок, это указывает,щетки пора поменять.

Новая конструкция самих щёток и привода стеклоочистителей Bosch разрешает равномерно прирастить плотность контакта с поверхностью стекла на всей протяженности щеток, что, в обязательном порядке, улучшило очистку стекла. В нерабочем состоянии «бошевские» щетки смогут пребывать в 2-ух положениях: 1-ое – открытое, либо «полурабочее», в то время, когда стеклоочиститель готов к работе; 2-ое – скрытое, либо «паркинг», в то время, когда автомобиль ставится на стоянку, стеклоочистители автоматом скрываются под капотом.

экологичность и Экономичность

Как появляются новые идеи, разрешающие беречь горючее, авто компании все собственные силы кидают на их внедрение и развитие в серийные авто. Чуть больше года назад на бензиновые движки с определенным впрыском горючего в камеру сгорания GDI (Gasoline Direct Injection) компании Mitsubishi фактически все изготовители машин наблюдали скептически. Сейчас обстановка поменялась коренным образом.

Так, Фольксваген представил на выставке собственного прославившегося экономичностью малыша Lupo, но не с дизельным движком, а с бензиновым, оборудованным совокупностью питания с определенным впрыском горючего FSI (Fuel Stratified Injection). А в будущем году и Рено собирается продавать Меган с подобной совокупностью.

Компания Daihatsu осваивает собственный неповторимый путь экономии горючего, совершенствуя двухтактный «дизель» с турбонаддувом. Впервой таковой трехцилиндровый движок был установлен на модели Sirion. Особенная роль отводится турбонаддуву, что разрешает получать не роста мощности, ну и понжения токсичности отработавших газов, что весьма принципно для малеханьких малолитражек.

В понижении выбросов и расхода горючего вредных веществ в вохдух более ключевую роль играется коробка автомобиля. По большей части требованиям экономичности иэкологической чистоты соответствуют автоматические коробки, именуемые вариаторами (CVT), талантливые обеспечить работу мотора в самом экономичном режиме.

Обыденные автоматы-гидротрансформаторы также делают удачи внаправлении. Достигается это методом роста ступеней переключения. Большего успеха в этом добилась компания ZF, создавшая 6-ступенчатую автоматическую коробку.

Бларя высокой точности регулирования определенный потенциал экономии горючего заложен в электроприводах ных авто совокупностей. Кроме того дроссельная заслонка, приобретая команды от «электрической педали газа», приводится в перемещение электроникой. Вторая техно новинка — закрытие и открытие впускных и выпускных клапанов электрическими толкателями, которыми руководит блок управления движком.

Такая совокупность может изменять фазы газораспределения, а при частичной нагрузке отключает один либо пара цилиндров мотора, разрешая так беречь горючее.

Еще Одно направление экономии горючего – понижение веса автомобиля. Получают этого методом замены металлических деталей автомобиля на изготовленные из более легких материалов – алюминия, магния, керамики, углерода (карбона). Оправдали себя и пластмассы, используемые по большей части для производства кузовных подробностей – капота, крышки багажника, крыльев, крыши.

Новейшей тенденцией в области понижения веса автомобиля стало изготовление балок мостов из сплава алюминия и дисковиз все того же углерода (карбона).

По материалу Юрия Дацыка.

Случайные статьи:

Технологии Devita — ресурсы и перспективы


Статьи по теме:

  • 5 Технологий которые выручат автопром

    Как ни умопомрачительно, но в самом плачевном состоянии сейчас пребывает автопром наболее сильной сверхдержавы мира — Америки. Колыбель массового…

  • 10 Авто технологий грядущего

    В прошедшем веке раса машин подчинила себе человека, вынудив людей создавать, холить и лелеять четырехколесные механизмы. Паразитируя на двуногих, авто…

  • Перспективы автострахования в 2009 году

    В канун потрясающих изменений в сфере автосрахования в деловых кругах наметилась грозная активность. Какие конкретно тенденции ожидаются в этом году?…