Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Техосмотр возвратится в россию после конца света

Несколько дней назад авто общественность встряхнула новость о том, что введение новых правил техосмотра может двинуться на 6 месяцев, в противном случае и на весь год. Александра Меренков, генеральный директор СК «Северная казна», сказал, что страховые компании, вероятнее, не успеют совершить подходящий для этого большой объем работ к 1 января 2012 года, как было запланировано.

Но позднее в страховых компаниях поспешили заверить автолюбителей: все идет по замыслу, а перенос сроков — наименее чем личная инициатива Меренкова. Так, в комментарии AutoNews.ru в Русском альянсе автостраховщиков очень выделили, что это было миропонимание Меренкова — управляющего страховой компании, но не Меренкова — представителя РСА. И попросили его заявление не считать позицией РСА.

Однако публичные побкдители уверенны, что в случае если операция «технический осмотр-2012» по сути окажется «техосмотром-2013», автолюбители от этого лишь победят.

«То, что сроки введения новых правил техосмотра смогут быть пересмотрены, — уверен, наименее чем личное миропонимание сударя Меренкова», — заверил обозревателя AutoNews.ru вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин. «Ответ принимается не нами, а правительством — и решение принято, закон подписан, он начнет трудиться в ранее обозначенные сроки. Вопрос в его реализации — конечно, имеется последовательность сложностей.

Но подчеркиваю, с предложениями о том, дабы двинуть сроки, Российский альянс автостраховщиков к правительству не обращался. Таковой вариант развития событий, возможно, обсуждался в кулуарах, но на официальном уровне — нет», — выделил страховщик.

Отметим, что конкретно стало предпосылкой еще 1-го переполоха, связанного с «ребрендингом» техосмотра. Неожиданно раздалась фраза зампреда комитета по европротоколу РСА Александра Меренкова, что ни о каком речи и январь быть неимеетвозможности. Автолюбители будут оставаться в неведении относительно того, что делать, впредь до июля, в то время, когда уже и выборы президентские отгремят.

«Разъяснения по порядку прохождения и проведения ТО, возможнее , покажутся слету по окончании президентских выборов. Беря во внимание тот факт, что нужно будет избежать массового наплыва автолюбителей в страховые компании и пункты техосмотра, выходит, что новый механизм лжен быть запущен с 1 июля 2012 года и вступит в полную силу с января 2013 года», — заявил Меренков.

Побкдители публичных перемещений уверенны, что перенос сроков, если он произойдёт, — это благо, а не еще одна неувязка. Автолюбителям, которым нужно пройти технический осмотр, например, в марте следующего года, опасаться нечего, считает глава Федерации автолюбителей Рф Сергей Канаев. Согласно его точке зрения, «никакой паники в связи с переносом сроков быть не должно, поскольку до 2014никто не запрещает водителям заехать на пункт ГТО и пройти технический осмотр в том месте».

«Более того, в случае если предложение сударя Меренкова приобретёт помощь со стороны управления РСА и правительства, срок запрета кроме этого будет увеличен. Кстати, дабы избежать излишних очередей на пт ТО в будущем году, я бы внес предложение продолжить запрет еще на год, по крайней мере, для машин младше 7 лет — так как они не воображают опасности на дорогах», — отметил Канаев.

Победитель авто перемещения уверен, что «чем позднее получат новые правила техосмотра, тем лучше будет для всех, сначала для автолюбителей». Глава ФАР растолковывает это тем, что «закон не будет сырым, водители смогут избежать многих заморочек, вызванных отсутствием подходящей опыта и базы».

«Осознайте, что на этот сутки у страховщиков стопроцентно ничего не готово, им нужно затевать с безотносительного нуля. Работы не просто большое количество, ее довольно много! А вдруг учесть, что технический осмотр так же, как и прежде остается неотклонмой процедурой для всех подряд русских автовладельцев, имеете возможность себе представить, какая бомба может разорваться в 2012 году, в то время, когда на пункты ТО ринутся миллионы водителей.

А база к тому моменту трудиться в полную силу не будет, работа страховщиков, служащих и гаишников техцентров не будет согласованной, слаженной. В конечном счете возьмём весьма значительную проблему», — дал обещание AutoNews.ru Сергей Канаев. «Чем лучше будут подготовлены участники рынка к новым правилам, тем лучше будет для всех, это исключит хаос и неурядицу. Исходя из этого я считаю, что сдвиг сроков по введению новых правил техосмотра — это конкретно благо», — заключил он.

«Очень возможно, что сроки взаправду сдвинут», — согласен со своим сотрудником глава Перемещения автолюбителей Рф Виктор Похмелкин. «Ответ принималось в спешке, нужно было отреагировать на те сумасшедшие очереди, что показались на пт ГТО весной этого года, неувязка кроме того заполучила политический темперамент. Но полгода — это весьма мелкий срок чтобы перевести на новые рельсы всю совокупность техосмотра, исходя из этого, вероятнее, с подачи страховщиков введение новых правил ТО взаправду будет перенесено на 6-12 месяцев. Соответственно, на данный срок должен быть продлен и запрет — вторых вариантов я не вижу», — с таким прогнозом в беседе с нашим обозревателем выступил Похмелкин.

Вобщем, в следующем ли году получат новые правила либо в 2013-м, не имеет значения, уверен он, поскольку главная неувязка — совсем в другом: «Саму функцию техосмотра, по моему точке зрения, нужно отменить по большому счету, как это было сделано на Украине в отношении личного легкового транспорта. Так как ничего не поменяется, разве что сама процедура подорожает. Все дискуссии о том, что за трагедии с ролью неисправных автомобилей, каковые ухитрились пройти ТО, будут отвечать техцентры — для наивных людей.

Никто ни при каких обстоятельствах не сможет доказать, что мастера «проглядели» неисправность того либо другого узла, вся вина в любом случае ляжет на водителей. А вдруг так, то в чем по большому счету суть техосмотра?» — задается логичным вопросом Виктор Похмелкин. Он уверен в том, что «непременно мы придем к тому же, к чему пришли в Грузии и на Украине, — жаль лишь израсходованных времени и денег».

А что все же сами автолюбители? Большинство из их настроены по отношению к новым правилам ТО достаточно не хорошо, руководствуясь ветхой хорошей пословицей: «Желали как лучше, а вышло как неизменно». Водители опасаются, что очереди безизбежно возрастут, аккредитованные страховщиками автоцентры в ходе техосмотра начнут заниматься откровенным «разводом», а основное — сама процедура без шуток подорожает, что ударит сначала по тем, кто до этот поры проходил ТО честно, без «доставки талончика на дом».

«20 июля проходил ГТО, приехал талон, инспектор внес предложение пройти ГТО, дабы талон был настоящ на два года. Автомобиль ВАЗ-2113 2008 года прошел без претензий со стороны контролирующих. Заплатил 300 руб. (пошлина) плюс 210 руб. (сам осмотр).

В новостях писали, что цена за ГТО по новым правилам обязана возрости до 3000 рублей. Хорошие внимания у их подсчеты — количество контролируемых позиций уменьшат, а средств сдерут больше», — пишет на форуме AutoNews.ru один из юзеров.

Обладатели авто старше 7 лет и совсем настроены весьма пессимистично. «Разводка на пт ТО для автомобилей старше 7 лет будет осуществляться независимо от состоянияавто. Берем авто, которое 10 лет назад было выпущено и все это время простояло, — скажут, что все равно что-то нужно делать, зависимо от профиля аффилированного сервиса.

Легко будут брать на лапку, вопрос лишь в том, что аппетиты ограничиаться не будут ничем, а попытка поменять пункт ТО не пройдет — вопрос о том, сколько брать за прохождение без заморочек, будет согласован соответствующими директорами. А вдруг учесть, что страховым легко возможно спустить негласную разнарядку «авто старше 10 лет — на выбраковку более 50%» (а е мыслишки уже озвучивались…) — то трудности будут ктому же оттуда», — строят мрачные прогнозы на одном из форумов обладателей американских авто.

Александр Кузьмин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Частные бункеры в России. Выживание после конца света


Статьи по теме:

  • Тудор возвратился в россию

    ТУДОР Возвратился В БАТАРЕИ /и Россию ИНВЕСТИЦИИ ТИТАН НАЧАЛИ Пришествие НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК Испанскую компанию Тудор знают у нас фактически 100 лет:…

  • Техосмотр за рубежом – не труднее визита в парикмахерскую

    Процедура не воображает трудности, нервов и временных издержек — все скоро, отменно и в срок. Тема техосмотра — одна из самых фаворитных сейчас в…

  • Как приобрести техосмотр

    В Агаповском районе Челябинской области два сотрудника пт техосмотра наладили маленькой «бизнес» – брали средства за подтасовку информации о прохождении…