Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Техосмотр за рубежом – не труднее визита в парикмахерскую

Процедура не воображает трудности, нервов и временных издержек — все скоро, отменно и в срок.

Тема техосмотра — одна из самых фаворитных сейчас в Приморье тем. Ее обсуждают на всех уровнях — от аккуратной и законодательной власти до рядовых водителей. Ей посвящают собственный рабочее время представители СМИ, сотрудники надзорных органов и любители посудачить. О том, как проводится технический осмотр в Приморье и Рф, возможно уже не сказать, очень сильно большое количество междометий и примеров.

Другое дело, как проходит эта процедура за границей?

Корр. РИА Ежедневные новости Владивостока решил спросить проведением техосмотра в других государствах.

Алексей Николаев, что живет в Стране Восходящего Солнца практически 12 лет и трудится переводчиком, поделился впечатлениями и своим опытом от прохождения техосмотра (ТО) в этом государстве.

Обыденное для русского уха слово технический осмотр по-японски именуют СЯКЭН (дословно проверка автомобиля). В случае если автомобиль новый,в то время, когда пробег исчисляется метрами, тотехосмотр проводится через три года. А дальше периодичность — два года, т.е. все автомобили (если не новые) сдают ТО каждые 2 года.

— В Стране восходящего солнца ТО возможно пройти 3-мя способами. 1-ый — приехать конкретно в национальное транспортное управление. 2-ой — сдать свой автомобиль частникам, каковые имеют национальную лицензию на выдачу ТО. 3-ий — сдать машину частникам, каковые не имеют лицензии, но каковые вместо вас отвезут вашу машину в национальное управление. Самый недорогой метод сдачи — приехать в гос.управление, но оно трудится лишь в рабочие дни, исходя из этого нужно будет брать ыходной.

В компаниях отлучки и отгулы на несколько часов не приветствуются. Как раз Исходя из этого главная масса японцев пользуется частниками с лицензиями. Это дороже, чем сдавать ТО самому, но затовызволяет от всех процедур (не требуется брать выходной на работе — автомобиль деньком и забираете его вечером), — разъясняет нюансы прохождения техосмотра Алексей Николаев.

Цена ТО зависит от типа атомобиля, пробега, его аварийности и возраста. Сама цена ТО для автомобилей аналогична, но при сдаче ТО необходимо заплатить неклонимую страховку, величина которой и находится вот обозначенных выше событий (тип, пробег, возраст, возможность аварий). Иначе говоря в случае если машина побывала в трагедии, то страховка для неё будет дороже, что сделаетитоговую цена ТО для неё дороже. Сейчас конкретно о цены.

Формула цены ТО — это сумма складывающаяся из оплаты заТО, неотклонимойстраховки итранспортного налога. Цена ТО — около 2000 иен (около 20 баксов), неотклонимая страховка — приблизительно 300-350 баксов (страховка на 24 месяца на срок до следующей сдачи ТО), транспортный налог — около 350 баксов. Так, ТО обходится в большинстве случаев в 600-700 баксов.

Кстати, по сути эта сумма может возрасти и до тысячи, в случае если предстоит повторное прохождение. Вот и движутся 3-х летние машинки в матушку Россию, Индию либо Новейшую Зеландию, а жители страны восходящего солнца приобретают себе новое авто и три года не думают о ТО.

Само же оформление ТО не занимаетвремени. Еслишофер пользуется одолжениями частника, то все, что от него требуется — свой автомобиль. В случае если ТО проходят в транспортном управлении, то предварительно обладатель автомобили регистрируетсячерез Интернет. Ему выдается время и номер, в то время, когда необходимо подъехать.

В случае если с машиной заморочек нет, то оформление и сама сдача всех бумаг (страховка, налоги) занимает наименее 30-40 мин..

Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Хаботин кропотливо поведал о прохождении техосмотра в туманном Альбионе.Процедура прохождения техосмотра /ТО/ автомобиля в Англии весьма облегчена ивоспринимается как мероприятие, приравненное по трудности к посещению магазина либо химчистки.

Дорожащий собственной судьбой автовладелец в большинстве случаев подвергает собственный автомобиль техосмотру либо научно-техническому обслуживанию раз в год либо по окончании пробега каждых 10 тыс миль /16 тыс км/. Никакая наклейка на лобовом стекле не напоминает о том, что необходимо пройти ТО не позднее обозначенного срока, исходя из этого имеется и те, кто запаздывает с прохождением техосмотра, но ни полиция, ни закон за это не наказывают.

По мере приближения положенного срока, автовладелец — сам либо по напоминанию собственного автосалона — связывается с последним по телефону и резервирует успешный для себя сутки для сдачи автомобиля на ТО. Опыт говорит, что такое телефонное общение занимает наименее 2-ух мин..

В назначенный сутки автовладелец приезжает в салон, к которому прикреплен его автомобиль, докладывает встречающему его у входа служащему обстоятельство собственного появления и оставляет ему ключ от собственного автомобиля. В кабинете авто , у стойки регистрации, он именует собственный имя либо номер авто.

На этом общение, в большинстве случаев, заканчивается, в случае если лишь у автовладельца нет каких-то дополнительных пожеланий, касающихся состоянияего автомобиля, каковые вносятся дежурным в отдельный реестр, дабы механик направил на их особое внимание. Затем, затратив на все это 3-4 60 секунд и покинув дежурному номер собственного сотового телефона, подданный Ее величества может заниматься собственными делами. В фирменном салоне автовладельцу на время техосмотра его собственной автомобили, что длится в среднем 3-6 часов, смогут предложить второй автомобиль.

В большинстве случаев, автомобилиста заблаговременно информируют о предполагаемых расходах. В течение первых 3-х лет по окончании приобретения нового автомобиля плата за обычный технический осмотр образовывает около 200-300 фунтов /320-480 долл/ для автомобилей среднего ценового уровня.

По мере старения автомобиля эта плата может вырасти в два раза, в противном случае и в три . Правильную же цена техосмотра и проводимых работ автовладелец определит из телефонного звонка служащего автосалона, что информирует об найденных в его автомобиле дополнительных технических проблемах, устранение которых потребует дополнительных затрат. В случае если автовладелец дает согласие на проведение обозначенных работ, они врубаются в неспециализированный список услуг.

Технический осмотр в Англии возможно состояться в любом ближнем автосервисе, а не только в салоне, где был приобретён автомобиль. В случае если в автосервисе малость заказов, то технический осмотр возможно пройти и без предварительного резервирования даты. В обыденных сервисах, в отличие от тех, где покупалась машина, точно не предложат автомобиль на смену и вряд ли угостят кофе, но при условии отсутствия грозных недочётов у автомобиля ТО совершат за 2-3 часа.

Однако уровень качества техосмотра будет не страшнее, чем в фирменном автосалоне, сравнима будет и цена.

Что касается ТО в Америке, тов Новом Свете по статистике всего 0,7% аварий на дорогах происходят из-за неисправности автомобиля. Как пишет Автосервер, правительства многих штатов не уверены в том, что из-за для того чтобы малеханького процента имеется суть тратиться на осмотр каждого авто. Необходимость прохождения техосмотра всецело отсутствует в 13-ти штатах, а в других на данный счет действует весьма приклнное законодательство.

Будем помнить, что США есть самой авто страной мира. Казалось бы, среди для того чтобы огромного количества автомобилей просто не может не найтись опасных экземпляров. Но в действительности подавляющее большинство авто в полном порядке. В Америки громадной процент машин, которым не больше 4-х лет.

Все автомобили походят текущее физико-техническое обслуживание на фирменных станциях, по причине того, что автолюбите сами заинтересованы в этом.

Лишь В 2010 году от техосмотра отказались ласти целых 3-х штатов — Миннесота, Кентукки и Нью-Джерси. В Делавере до тех пор пока еще выполняют ТО, нодля машин старше 4 лет, а в Мериленде технический осмотр нужен лишь при переоформлении тс на нового обладателя, кроме этого при ввозе авто из другого штата.

В других штатах неотклонимый технический осмотр еще действует, но выполняют его гражданские компании, где раз в год, а где и раз вгода. Однако администрацию штатов интересует по большей части уровень СО в выбросах мотора, таку их с 1990 года ссылаются на федеральный акт о чистом воздухе.

Строже всего относятся к техосмотру в штате Вирджиния. В том месте перечень контролируемых узлов достаточно длиннющий. Смотрят протекторы, состояние, кузова, светотехники, тормозной совокупности, управляющего механизма а также контролируют исправность стеклоочистителей.

Неотклонимой проверке кроме этого подлежит катализатор, коробка, приборы и топливная система. В других штатах, наоборот, ТО содержится в проверке подушки и ремней безопасности.

На устранение распознанных недостатков автомобилисту отпускается 20 дней, позднее он обязан повторно пройти функцию осмотра. Езда без стикера техосмотра обернется огромным штрафом. Вобщем, у американских водителей имеется более значимые предпосылки ездить на всецело исправных автомобилях. В случае если неисправность станет предпосылкой катастрофы, то страховая компания будет брать с виновника целый причиненный вред, — с этим весьма строго.

Еще ужаснее, в случае если в конечном счете катастрофы будут жертвы, — решение суда за убийство по неосторожности обеспечен.

Что касается примыкающего нам Китая, то, как делится впечатлениями корр. агентства Юлия Юрлова,в Китае по большому счету не существует единой совокупности прохождения техосмотра. В каждой провинции данный вопрос решается по-собственному. Так, в провинции Цзилинь, куда для шоппинга и стоматологии ездят приморцы, технический осмотр для нового автомобиля проводится один раз в два года, потом — раз в год. Цена процедуры зависит от класса ато и образовывает 100 до 300 юаней в год.

Особенных временных издержек нет — приехал и все оформил. Очередь при техосмотре — явление более, чем редкое. Но в случае если же такое все таки случается, то или ожидать, или ехать для прохождения ТО на следующий сутки. Сама процедура техосмотра проводится при милиции. // novostivl.ru

Случайные статьи:

Как мне удалось пройти техосмотр в Германии (TÜV) | VLOG За Жизнь в Германии #10


Статьи по теме:

  • Техосмотр приготовьте средства

    Для чего автомобилю, лишь сошедшему с конвейера, проходить технический осмотр (ГТО)? Этим вопросом задавался любой приобретший новейшую машину….

  • Техосмотр кто на старого?

    в первых рядах сезон техосмотра. И начинается он до тех пор пока по прошлым правилам. Совсем не так долго осталось ждать техосмотром транПодвесканых…

  • Новый техосмотр все же случился

    Помниться во времена активного исходного скопления капитала у нас по телевидению шла реклама, думается, уже канувшего в Лету банка. В данной рекламе…