Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Техрегламент может отменить запрет на леворульный свет кенгурятники и колхозный ксенон

Минпромторг подготовил очередные поправки в Технический регламент о безопасности колесных тс. Если судить по этим поправкам, было учтено миропонимание ФАР (Федерации автовладельцев Рф), о которой сейчас заговорили как о независимой силе, пишет издание Slon.ru.

Но поправки эти небезопасны для дорожного перемещения, отмечает издание.

Так, в новой редакции Техрегламент официально разрешает применять на дороге автомобили с фонарями, настроенными для левостороннего перемещения. Как ясно, такие фары ослепляют водителей встречно идущего транспорта.

Коме того, из Техрегламента практически пропал запрет на так называемый колхозный ксенон — газоразрядные лампы, установленные в непредназначенные для их фары.

Кроме того на данный момент, в то время, когда ГИБДД пробует биться с ксенонщиками, на дороге остаются автомобили, оборудованные такими фонарями, и они здорово слепят. Но ФАР деятельно отстаивает это право — слепить вторых, удивляется издание.

И ещё одно изменение, которое отстаивала ФАР, может показаться в Техрегламенте, в случае если поправки примут: внедорожникам дадут устанавливать кенгурятники, каковые недопустимы исходя из убеждений безопасности пешеходов.

Вобщем, ФАР добился и кое-чего наимудрейшего, пишет Slon.ru. К примеру, отмены положения, в каком говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут лишь компании, уполномоченные производителями. Не смотря на то, что и это — палка о 2-ух финишах: процедура сертификации запчастей думается весьма обыденный, что открывает путь фальсификату. Конечно, это плохо, в особенности в случае если речь заходит о подделках тех подробностей, что воздействуют на безопасность перемещения (тормозные колодки, управляющие совокупности).

Но, иначе, это окажет помощь сдержать рост стоимостей, вызванный надвигавшимся на данный рынок монополизмом.

Ещё одна поправка, отменная, но весьма сложная для исполнения в русских качествах: все вводимые в эксплуатацию авто на русском рынке станут в неотклонимом порядке оснащаться совокупностями стабилизации (ESP), совокупностями распределения тормозных упрочнений (EBD), каковые неосуществимы без Abs, и, вприбавок, датчиками давления в шинах. До тех пор пока ни один российский автомобильный завод не оснащает нашемарки похожими совокупностями.

Нужно учитывать да и то, что все эти функции значительно скажутся на стоимости русских экономичных машин. Не смотря на то, что ESP, беря во внимание отечественные дороги и умение водить, выручит несколько жизнь, констатирует издание.

Возможно, эта поправка — лишь цель на будущее, озвученная на, дабы российские автомобильные заводы приняли к сведению. Роман Гуляев, www.slon.ru

Случайные статьи:

Новый технический регламент безопасности авто


Статьи по теме:

  • Может, отменят?

    Может, отменят? За 3 месяца деяния закона об неотклонимом страховании автогражданской ответственности компании реализовали около 3 миллионов полисов….

  • Новый техрегламент новый запрет правого руля

    В канун новогодних праздничных дней в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для 1-го экономического места…

  • Чем может обернуться поездка в крым на авто

    Путешествие из одной страны в другую на автомобиле — в Европе это норма. На территории бывшего СССР автопробег по заграницам часто преобразуется в лихо…