Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тело «десятое»

Тело «десятое»

Современные авто ВАЗа — переднеприводные «Приора», «Калина» и уходящая «десятка». Спорить об их различиях и сходстве возможно длительно. «Калина» — совсем новенькая для ВАЗа модель «младшего» класса. Но имеется узлы, неспециализированные для всех 3-х автомобилей или не достаточно чем различающиеся, — к примеру, коробки.

Они все как бы «на одно лицо», а исходя из этого перед приобретением коробки стоит внимательно изучить ее отличия. Изделие драгоценное — не совершите ошибку!

Что в коробках неспециализированного? Во-1-х, передаточные числа всех главной передачи и передач — одинаковые. К примеру, передаточное число основной пары -3,7.

Оно, увидим, для мотора достаточно «тяжелое» — в возможности возможен переход завода на выпуск «калин» с парой 3,9. Это возможно сделает лучше тягово-разгонные особенности машин, а также так именуемую упругость (интенсивность разгона на высшей передаче). Вряд ли это существенно отразится на топливной экономичности -ведь с такой основной парой авто в ряде обстановок будут «выходить на мак-сималку» не на четвертой, как было, а на пятой передаче.

С мая 2005-го в КП «прописался» новый синхронизатор передач — с I по III. Блокирующее кольцо стало легче, что содействует более легкому переключению низших, более оживленных, передач. ступица синхронизатора и Скользящая муфта остались без конфигурации, а ведомые шестерни другие.

Их конусные участки соответствуют новым блокирующим кольцам. Не считая того, показались новые датчики скорости, заднего хода, а в коробке «электронная» — блокировка и Калины выбора заднего хода.

Мы поведали о коробках 1-го семейства, имеющих схожую редукторную часть — от коробки ВАЗ-2110. Но необходимо подчеркнуть, что на машинах «Калина» используется и вторая коробка — с редук-торной частью 21083. Тут ведущая шестерня основной передачи не съемная, а нарезана конкретно на валу.

Первичные и вторичные валы разглядываемых коробок передач взаимозаменяемы (в сборе). В свое время, в то время, когда «десятые» КП разрушались из-за поломки вторичного вала в зоне шестерен основной передачи, знатоки подменяли данный узел в сборе надежным вторичным валом от варианта 21083 — некие по сию пору с ним ездят.

на данный момент на I, II и III передачах заместо прошлых латунных блокирующих колец (на фото — слева) применяют новые, с увеличенной поверхностью трения. Новое кольцо легче -и у него три кулачка, а не 6.

С конца июля 2007 г. задний подшипник первичного и вторичного валов открытого типа 6-50305А2ЕШ1 (на фото — справа) уступил место закрытому подшипнику 750305-АУ с увеличенной динамической грузоподъемностью.

В случае если измерить меньший поперечник конуса кольца, то у старенького он равен 50 мм, а у нового — 52 мм. Конечно, ровные конические поверхности на ведомых шестернях должны соответствовать этим кольцам. В случае если подходящего блокирующего кольца нет, возможно поменять его старенькым, но в сборе с ведомой шестерней.

Тут продемонстрированы прошлые сальники полуосей — с винтообразными насечками, учитывавшими направление вращения вала. Чтобы упростить установка и исключить неурядицу, в составе резины левого сальника был красноватый пигмент, а правого — чёрный.

А это современный, универсальный сальник полуосей -с симметричной насечкой. Его стали использовать В первую очередь 2005 года. И у ремонтников, и у автомобилистов заморочек на данный момент меньше.

Приводы спидометра. Справа механический — для ВАЗ-2110. В случае если сломается пластмассовая шестерня, придется коробку разбирать. Среди — пара подробностей сероватого цвета — для «Приоры».

Слева — пара чёрного цвета для «Калины». Не путайте, По другому показания спидометра окажутся весьма дальними от настоящих значений.

На коробках 2110 и «Калины» датчик заднего хода старенького эталона — справа. На КП «Приоры» поставили новый датчик, вычисленный под герметичный разъем.

Шарниры привода переключения передач. Слева -классический для переднеприводных ВАЗов. Его же ставят и на «Приору».

На «Калине» более непростой шарнир, с классической крестовиной. При покупке не перепутайте!

Соленоид блокировки включения заднего хода для «Калины». У первых блокираторов был латунный корпус с резьбой М1 6. Бывало, тут он и обламывался. на данный момент корпус железной, а резьба -М20. Такой соленоид ставят с декабря 2005 г.

Коробку 2110 отличите не только только по номеру на картере. Ее выдают кроме этого старенькый шарнир 1 привода переключения передач и механический привод спидометра 2.

Коробка «Приоры». Более характерное отличие от вторых — разъем датчика скорости 1 сероватого цвета. «Калиновский» похож, но он чёрный.

Новый датчик заднего хода на коробке «Приоры» — с герметичным разъемом. Это также отличительный показатель (в случае если такие датчики не покажутся, в итоге, кроме этого на «калинах» и «десятках»!).

Коробка «Калины». Ее приметы -новый шарнир 1 привода переключения передач и разъем датчика скорости 2 чёрного цвета.

Соленоид блокировки включения задней передачи 1 на коробке «Калины» размещен по соседству с датчиком включения заднего хода 2.

Случайные статьи:

#USовершенствуй тело. Десятая серия


Статьи по теме:

  • Иероглифы на теле вашего авто

    Иероглифы на теле вашего авто Обычноо, в Россию попадают легковые японские авто и микроавтобусы, не рассчитанные на эксплуатацию за границами Стране…

  • Каждый десятый кредит достается жуликам

    Более чем на три миллиардов рублей нагрели мошенники кредитные организации и столичные банки в прошедшем году. Однако, лишь согласно данным из…

  • Субару forester телом и духом

    У Forester показался новый движок, но он, само собой разумеется, сохранил верность фирменной оппозитной сборке. Субару Forester Отменная все-же традиция…