Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Темная метка p-zero

Чёрная МЕТКА P-ZERO

ТЕХНИКА

/ШИНЫ

Чёрная МЕТКА P-ZERO

Резвым АВТОМОБИЛЯМ

Нужны ЭЛИТНЫЕ ШИНЫ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Принято вычислять, что читателей отечественного журнальчика заинтересовывают чисто утилитарные вещи — чего-нибудть поординарнее да недороже, без новомодных штучек-дрючек. Не соглашусь: Разное, неравнодушные к автомобилю, скупо поглощают не только только данные, затрагивающую их сиюминутные трудности. Они наблюдают за новинками — авто мир сейчас начинается семимильными шагами, беря на вооружение все самое современное.

Применительно к шинам это происхождение резиновых консистенций с уменьшенным термопластическим эффектом. Благодаря особенным составам, куда входят технический углерод и кремнийсодержащие полимеры, улучшается стабильность сцепления с дорогой при влажности и различных температурах. Новые материалы в каркасе шин разрешают равномернее распределять давление.

Тем улучшается надежность сцепления колеса с дорогой. Да и то, что несколько лет вспять казалось дорогим и труднодоступным, по прошествии времени делается простым, кроме того обыденным.

Шины Пирелли Пи-Зеро (Pirelli

P-Zero) относятся к вершине модельного последовательности компании, уделяющей большое количество внимания обуви для незаурядных транПодвесканых средств. В политре Пирелли господствуют модели для Подвескаивных машин, имеется кроме этого шины для вседорожников. Однако кроме того семейство сверхнизкопрофильных Пи Зеро соединяет воединыжды модели различной направленности.

Так, Пирелли Пи Зеро Россо — для тех, кто обожает комфорт и роскошь, Пи Зеро Корса — для автогонок, Скорпион Зеро — для массивных вседорожников. И вот новинка — Пи Зеро Неро — специально для желающих весьма применять Подвескаивные свойства автомобиля. Да, да, не удивляйтесь! Создавая эту покрышку, пиреллиевцы вспоминали сперва о тюнинге. Так как совершенствуя любимое детище, клиенты, в большинстве случаев, наращивают мощность мотора, ужесточают свойства подвесок.

Итак вот, проектируя шины для Подвескасменов, громаднейшее внимание уделили безопасности и манёвренности автомобиля в экстремальных обстановках. Из этого и размерности: от 16 дюймов аж до 20-дюймовых покрышек с индексом скорости ZR, подходящим 320 км/ч. Не правда ли, впечатляет!

Знакомство с новейшей шиной также из разряда экзотичных. Нескончаемый перелет, и мы были… в Южной Африке, где по окончании невеселой зимне-весенней Москвы все смотрелось каким-то мистическим. Жара под 30, достаток темнокожего населения, непривычное левостороннее перемещение. Кроме того предупреждения быть осмотрительными в беседе с местной фауной навевали мемуары из детской сказки про Бармалея.

Все же, конкретно тут предстоит знакомство с новейшей шиной Пирелли. Полигон Геротек: когда-то его применяли для опробований военном техники, а на данный момент он предоставляет испытателям чисто мирный комплект асфальтовых дорог.

Для начала трек — профилированный трехкилометровый овал с возможностью развить до 250 км/ч. Под стать шине-новинке и авто: Volvo S80,Форд Мондео, Mercedes Е-класса, БМВ. Имеется техника и посерьезней -Subaru Импреза WRX и БМВ М5, но на ней журналистов катает по треку фирменный гонщик Пирелли Николо Бабини.

Мелкий инструктаж, напутствие — весьма строго соблюдать дистанцию и высокоскоростной предел в 150 км/ч — и… все теоретические рассуждения о преимуществе Пи Зеро Неро мгновенно растворяются в летящей навстречу ленте дороги. Круг на адаптацию, а позже упоение скоростью, перегрузками на виражах и практически безукоризненным эмоцией автомобиля.

Чуть привыкнув к автостраде, ловлю себя на мысли, что этот скоростной режим не разрешает ощутить настоящих свойств шин: так как припас по сцеплению еще ого-го-го. Решаюсь малость увеличить рамки. На прямых стрелка спидометра к 220 км/ч — и вот тут-то на входе в вираж появляются мелкие некорректности в реакциях автомобили.

Мелкими, но чувствительными толчками она пытается выпрямить линию перемещения, заставляя наращивать угол поворота управляющего колеса. Все же, шины безупречно держат дорогу, а некорректности управления порождены весьма серийными для этих критерий подвесками.

Здесь-то и рождается настоящий азарт езды на грани допустимого. Как обидно бы это не звучало, местные испытатели с неумолимостью русских гаишников пресекают пробы прибавить еще малость: запрещено! Что все-таки, пока имеется неиспользованные километры и время, стоит оценить шумность и вибронагруженность. В этот самый момент Пи Зеро Неро оказываются на высоте. Никакого звукового давления или неприятных вибраций мои органы чувств не отмечают, не смотря на то, что покрытие трека неидеально.

Конечно, мелкий профиль дает себя знать, но не так, чтобы это мешало комфорту.

Последующее опробование — радиальное перемещение по обильно политой асфальтовой площадке. скорость и Тут пониже, ну и авто поординарнее:Опель Вектра и Mercedes С-класса. Но рулем крутить и газовать возможно искренне — основное, не вылететь с дорожного полотна.

В этот самый момент Пи Зеро Неро покинули весьма не нехорошее воспоминание. На мокром покрытии все проскальзывания начинаются весьма плавненько, без резких неожиданных срывов. В итоге скольжения, а на заднеприводном Мерседесе возможно кроме того поэкспериментировать с заносом задней оси.

В окончание — зигзагообразная автострада для оценки активной безопасности, к нашему происхождению также обильно затопленнаяпо окончании разразившегося тропического ливня: и в Африке природа заносит коррективы. Снова смена авто парка. на данный момент мы ездим на Peugeot 307, Ниссане-Алмера а такжеSubaru Импреза WRX.

Эмоции те же: непоколебимость и надёжность в допустимых скоростных рамках. А вдруг малость поскорее? Как ни страно, на незнакомой, насыщенной закрытыми поворотами автостраде весьма понятным и каким-то легкодоступным выясняется Ниссан. Другие не то что бы страшнее управляются, они просто требуют привыкания. А данный знай для себя пишет поворот за поворотом, радуя логичными и отточенными откликами.

Внезапно забылись и правый руль, и непривычные условия — автомобиль как словно бы сам находит лучшую траекторию перемещения, наслаждаясь лишь намеком от водителя. Здорово!

Конечно, знакомство хватало скоротечным. Одновременно с этим удалось почувствовать ту изюминку, тот настрой, ту идею, с которыми разрабатывались и создавались шины Пирелли Пи Зеро Неро. В их нраве столько азарта, что невозможно удержаться от комплиментов.

Конечно, применительно к российскему подлинному — это удел избранных, и в случае если дорогие Подвескаивные авто у нас видятся, то дорог для их, как обидно бы это не звучало, наперечет. Так что остается в очередной раз позавидовать западным кудесникам личных опций — они взяли в собственные руки очередной прекрасный инструмент, которым при жажде возможно пользоваться и в Российской Федерации, вот лишь погубить его будет совсем не сложно.

Dark Souls 3 — #10 [Темная метка]