Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест черри qq, daewoo matiz, шевроле spark. тройняшки

Тест Черри QQ, Daewoo Matiz, Шевроле Spark. Тройняшки

Ну и до работы на пятнадцать минут резвее добрался, чем в большинстве случаев на куда более массивном «Форде» – маленькой автомобильчик, как словно бы муравей, может найти лазейку в том месте, где вторым дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, конечно, тесно. Но так как как правило мы возим лишь себя, возлюбленных – по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.

Небольшой – НЕ УБОГИЙ

Размеры автомобиля Таблица размеров У малогабаритного хэтчбека большое количество не только только плюсов, да и минусов, наряду с этим не все недочеты – продолжение плюсов, как, например, небольшой багажник и тесноватый салон, обусловленные малогабаритными внешними размерами. Что мешает крохе обзавестись массивным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Конечно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак – не единственный нюанс для выбора автомобили.

А выбирать сейчас имеется из чего. Так, компанию узбекскому « Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) на данный момент составляют фактически четкий двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и существенно освеженный наследник из Кореи « Шевроле Спарк» (ЗР, 2005, № 5).

Мы забрали автомобили с самыми сильными – механическими коробками и литровыми моторами передач. Комплектации богатые, лишь «Спарк» чуть ли не дотянул до предела. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондюки, магнитолы с 4-мя динамиками, электроприводы всех или лишь фронтальных («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вприбавок еще лючок и легкосплавные диски.

Спектр стоимостей: $9,5–11,5 тыс.

АНФАС И В ПРОФИЛЬ

Колесные арки «Чери-QQ» чуток увеличены, что разрешает ставить колеса размерности не только только 155/65R13, да и 175/60R13. «Чери» и «Матиз» соединяет воединыжды улыбчивое выражение «лица» с наивно открытыми «глазками»-фарами. Детям оно идет. На фоне неопрятной сборки «китайца» «Спарк» с более жёсткой «мордочкой» смотрится легко примером: зазоры как по линеечке, уплотнения ровные.

К слову, у «Шевроле» в высшей части фронтальных дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.

В отличие от наивно-лупоглазой пары, у «Шевроле-Спарк» более взрослоеи жёсткое «выражение лица». Отличается «Шевроле» и выступающим из-под заднего бампера глушителем. Это связано с другой конструкцией подвески, разрешившей опустить пол багажника на дюжина см и прирастить его количество.

Мы намерили целых 168 л, в то время как в узбекской и китайской машинах – по 128 л. У «Спарка» поменяли пол, лонжероны протянули во всю его длину, а не до половины. Кузов стал более твёрдым и крепким, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только только долговечности, да и более высочайшей пассивной безопасности.

5-ый Излишний

Заднее сидение разрезное, с 3-мя подголовниками, трехточечными ремнями а также с креплениями «Изофикс» для пары детских кресел. 100 20 четыре сантиметра ширины салона еще эргономичнее разделять на двоих, чем на троих. И не смотря на то, что формально машинки пятиместные, а у «Спарка» позади кроме того три подголовника и столько же трехточечных ремней, по-человечески автомобили вместят лишь четырех взрослых пассажиров простой нам комплекции. Пятерых – лишь при последней потребности и не надолго.

Ну, или – малыша.

Яркий интерьер красив, но видятся заусенцы, зазоры неровные,в ветровом стекле отражаются дефлекторы отопления. Миролюбивой наружности вторит незатейливый интерьер, округленные формы которого не кажутся устаревшими. Мягенькие, плавные полосы салонов «Чери» и «Матиза» напоминают об эре кузовов-«обмылков».

Но беспритязательный интерьер всецело соответствует духу игрушечных автомобильчиков. Тут «китаец» фактически стопроцентно копирует «узбека», недотягивая, но, по качеству исполнения, но перешибая запахом. Не достаточно, что зазоры местами неровные, панели топорщатся, приметны швы, в том месте и сям видны головки шурупов, так ктому же пластиком разит нещадно! Запутано управление светотехникой: «ближний» и габариты свет врубаются колесиком с нефиксированными (!) положениями, а второе колесо (горизонтальное!) – «обозначает» отсутствующий корректор фар

Заднее сидение «китайца» без подголовников, но разрезное. Еще бы головки болтов прикрыть… Заднее сидение «Дэу» самое простое – неразрезное без подголовников, со средним поясным ремнем. Отличия 3-х автомобилей в размерах салонов мелки и обоснованы лишь формой внутренних частей: сидения (и подголовники!) «Чери» проминаются до каркаса, а на мелких подушках «Матиза» сидишь, как словно бы воробей на жердочке.

Предельный рост экипажа – 180–185 см. Однако фронтальные кресла отодвинуты фактически до упора, а управляющее колесо (оно без регулировок у всех автомобилей) перекрывает высшую часть приборной доски.

Интерьер также всецело взрослый, а устройства в центре делают его необыкновенным, не смотря на то, что просматривать показания не стало эргономичнее. В «Шевроле» водителю разрешено быть и выше, кресло тут эргономичнее и с регулировкой по высоте, как и ремень. А вот переносить взгляд с дороги на расположенные по центру устройства неудобно. В мгле слепит голубая пиктограмма далекого света в тёмном провале под рулем.

Изловил себя на том, что из-за нее пищу ночкой по безлюдной дороге с ближним. Интерьер «Спарка» более взрослый и современный. Но правая голень упирается в острую кромку центральной консоли. Перчаточный ящик «Шевроле»» повместительнее, чем у «Матиза» и «Чери», имеется пара полочек под панелью, лоток под правым сидением, очечник.

Ну все, как у «настоящего» автомобиля! Неспециализированный недочет всех автомобилей – малюсенькое внутреннее зеркало с неловким тумблером затемнения.

ЛИТР – ЭТО Без шуток

Восьмисоткубовые моторы в большинстве случаев делают трехцилиндровыми. Литр – это четыре всеполноценных цилиндра, действительно, малеханьких. Под капотом «Чери-QQ» – гулкий китайский агрегат «Донган» громадным количеством 1051 смз, но мощностью лишь 53 л.с. Беря во внимание излишних полцентнера массы, его проигрыш в динамических упражнениях предопределен. Отставание от соперников выяснилось кроме того больше ожидаемого. Но тормозил он со 100 км/ч кроме того чуток лучше «Шевроле».

Оба показали результаты весьма хорошие для мокрого асфальта. Действительно, по окончании 4 замедлений китайский автомобиль «поплыл»: его тормоза были более склонны к перегреву. «Дэу» без Абс выкатился за 50 м, что также прекрасно на достаточно скользком покрытии.

Технические особенности Подвески «Чери» показались мягче, чем у соперников. Мелкие выбоины фактически не чувствуются, но на булыжнике кроме того у безлюдной автомобили рессоры пара раз срабатывали до упора. Иногда при разгоне шнобель начинает трясти. Похоже, подвеску нужно еще доводить до разума. Ну и коробку заодно: почему-либо не выяснилось демпфера колебаний на длинноватой правой полуоси.

Не приглянулся весьма легкий руль, фактически лишенный оборотной связи, с таким комфортно лишь парковаться.

Мелкие опасности фактически схожего размера затрудняют резвое считывание спидометра. Позабавила его разметка – до 220 км/ч. Приборная панель без претензий, но комфортная. А тахометр на таком мирном автомобильчике – необязателен.

У «Матиза» и «Спарка» фактически однообразные моторы в 995 кубиков. Целых 64 л.с. у узбекской автомобили и 66 л.с. у корейской. Более значительны различия в коробки, в частности, приметно отличаются главные пары. «Дэу» показывает наилучшую упругость и единственный из 3-х без потери скорости въезжает на V передаче в подъем 6%.

При обгонах и на холмистой дороге возможно пореже переключаться. Но «Спарк» экономичнее и разгоняется резвее: 100 км/ч всего за 15,6 с. А в общем, обе машинки оживленны и разрешают не чувствовать «забитости» в потоке более массивных братьев.

Маленькие ящички на фронтальной панели «Матиза» и «Чери» в буквальном смысле перчаточные – больше в их не поместится. Перчаточник тут более просторный, под «торпедо» с обеих сторон полочки для мелких вещей. Громаднейшие скорости довольно большие – 144 и 147 км/ч, но удобно от силы до 120.

Выше этого порога припас под педалью теряется, осязаемо усиливаются реакции на колеи и боковой ветер в асфальте. Выпуклости в повороте вызывают пугающую ерзанье кормы и диагональную раскачку – у «Шевроле» оно чуток заметнее, возможно, из-за большей податливости задней подвески. Вобщем, на обыденных скоростях авто всецело послушливы и резвыми реакциями напоминают упругие теннисные мячики.

ДОЛЬЧЕ ВИТА НА АСФАЛЬТЕ

Уровень качества производства «Чери» разумеется хромает – части спинки стоят криво, пластик топорщится, полка скручена винтом. У «Матиза» и «Чери» багажнички маленькие – мы намерили по 128 л – и мелкие – высота до полки лишь 40 см. Просвет багажника чуток посильнее зажат с боков, но его количество намного больше – 168 л при высоте до полки фактически полуметра.

Вся троица – приемлимо жители и бегать им положено по ровным дорогам. Беря во внимание мелкие колею и базу, просвет 130–135 мм (любой пассажир сокращает его на 7–10 мм) под незащищенными моторными отсеками можно считать достаточным. Вобщем, его возможно прирастить на дюжина мм, поставив колеса побольше.

К примеру, тестовый « Шевроле Спарк» был обут в зимнюю резину 155/70R13, которую для правильности замеров мы поменяли на колеса штатной размерности 155/65R13.

Автомобильчики непривередливы – потребляют 91-й бензин. Но на сервис обладателям «Чери» и «Матиза» нужно будет заезжать почаще – периодичность обслуживания 6 месяцев или 10 тыс. км. У «Спарка» приметно пореже – год или 15 тыс. км.

Существенно различается и гарантия: у «Чери-QQ» три года или 100 тыс. км, у « Дэу Матиз» 5 лет или 100 тыс. км, у « Шевроле Спарк» два года без ограничения пробега.

Ю. Нечетов: «Еще годом ранее уровень качества китайских машин уступало русскому. Сейчас – лучше, не смотря на то, что до глобальных эталонов еще далековато. Возможно, при таких темпах это вопрос 2-3 лет».

Экспертная оценка машин В тестах мы в большинстве случаев не касаемся вопросов надежности, но огромное количество приметных кроме того на 1-ый взгляд огрехов у «Чери» настораживает, в случае если держать в голове о неразвитой до тех пор пока сервисной сети. Вобщем, тут мы будем рады совершить ошибку, пускай хоть какого именно малыша из отечественной тройни ожидает дольче вита – продолжительная радостная судьба.

Черри QQ

Фактически полная копия «Дэу-Матиз», выпускается в Китае с 2003 года.

Представлена в Российской Федерации как«Чери-QQ», с началом продаж названа Sweet.

Движки: 0,8 и 1,1 л (52 и 53 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автома Черри QQ – КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, Испытывает недостаток В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ Средств, ЧТО ЗА НЕЕ Требуют.

Неспециализированная оценка 7,4

+ Высочайшая маневренность, богатая комплектация.

— Низкий уровень качества производства, гулкий мотор, умеренная динамика, неинформативный руль, нелогичность управление светотехникой, нет подголовников позади, мелок багажник, мелкий межсервисный пробег.

В комплектации Best «Матиз» обзавелся пластмассовым обвесом по периметру кузова. Daewoo Matiz – Прекрасный, Стремительный И Равновесный АВТОМОБИЛЬЧИК. НЕ ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ, НО ОБЕЩАННОЕ СТАРАТЕЛЬНО Делает

Неспециализированная оценка 7,7

+ Высочайшая маневренность, понятное управление, хорошая динамика, достаточно богатая комплектация, продолжительная гарантия, разумная цена.

— Отсутствие подушек безопасности, неловкие фронтальные сидения, неразрезное заднее сидение без подголовников, мелок багажник, мелкий межсервисный пробег.

Шевроле SPARK

Наследник «Дэу-Матиз» показался в 2005 году, по окончании вхождения корпо- рации «Дэу» в «General Motors».В неких государствах продается под именованием предшественника – «Матиз».

Движки: бензиновые 0,8 и 1,0 л (52 и 66 л.с.).

Коробки Шевроле Spark – НАСЛЕДНИК «МАТИЗА» СТОИТ Собственных Средств. ЭТО Приметный Ход ВПЕРЕД, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ Еще СОВРЕМЕННЕЕ.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Высочайшее уровень качества производства, хорошая динамика, высочайшая маневренность, современный интерьер, наибольший уровень пассивной безопасности, достаток емкостей в салоне.

— Неоптимальное размещение устройств, достаточно наибольшая цена.

Случайные статьи:

Chevrolet Spark 2005


Статьи по теме: