Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест daewoo nexia - lada kalina. конфликт поколений

Тест Daewoo на следующий день — Lada Kalina. Конфликт поколений

Daewoo Nexia и Lada Kalina Свежеиспеченная «Калина» (по паПодвескау ВАЗ-11183), детище Волжского автомобильного завода, соперничает с «Опелем-Кадет», что уже сперва 1990-х перенес косметическую операцию, а сейчас приходит к нам из Узбекистана под именованием « Дэу Нексия». Чем же не исконный спор отцов и малышей?

ПОСТАВИМ С виду

Daewoo Nexia и Lada Kalina На беглый взгляд оба автомобиля собраны прилично, что для узбеков хвалебно, а для россиянина весело. Ровненькие зазоры, нет очевидных перекосов внешних панелей, легко и без неприятного дребезга запираются двери и багажник. Расцветка также не вызывает особых приреканий. «Нексия» достойно переносит русские непогодицы – это доказано продолжительными редакционными опробованиями.

По «Калине» опыта пока не достаточно, но кое-что уже настораживает: не так долго осталось ждать растеряют лоск бамперы, с которых кусочками слезает краска.

В «Нексии» водителю тесно, посадка низкая, а обод баранки тонковат. Кстати, руль охото поднять выше, но колонка не регулируется кроме того в дорогих комплектациях. На всех «нексиях» открыть люк и багажник бензобака возможно с водительского места.

На «Калине» 1-ый отпирают ключом зажигания (возможно, в богатых комплектациях будет электрозамок), а доступ к горловине вольный. Салон «Нексии» навевает ностальгическую грусть. Пластик приборной панели – дешевенький, но эксплуатация и Ремонт подогнаны аккуратненько – не придерешься.

Под стать аскетичной обстановке бледноватые, не хорошо читаемые устройства. Тахометр, как и электронные стеклоподъемники и центральный замок, – лишь для богатой комплектаций GLE (ее, кстати, и разглядываем). Но всех хозяев «нексий» балуют штатной магнитолой, 4-мя телескопической антенной и динамиками.

Модульная сборка других деталей и панели устройств интерьера «Калины» приносит плоды – пропали уже простые перекосы, неравномерные зазоры, недокрученные шурупы. Садишься в «Калину», как словно бы в машину времени. Современный интерьер, большое количество воздуха, цвета и приятные материалы. За рулем эргономичнее, чем в «Нексии», не смотря на то, что сидения хотелось «пофигуристее». Прекрасный приборный щиток с цифровым экраном, на котором – показания и пробег маршрутного компьютера.

Очевидный минус: под громадной на вид крышкой совсем маленький «бардачок». коробка и Очки от магнитолы помещаются с большим трудом.

В комплектации «норма» (вторых у «Калины» до тех пор пока нет) – электростеклоподъемники в фронтальных створках, атермальные стекла, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением а также сигнализация. На ней клиент «Лады» может сберечь, а пара сотен «зеленых» за ее установку и музыку нужно будет выложить.

Среднему пассажиру на заднем сидение «Нексии» предлагают поясной ремень, а у 2-ух вторых – имитация подголовников. В «Нексии» на втором последовательности очень не разгуляешься – в ногах места малость и потолок мелкий, как в «хрущевке». Но поклаже свободно – 530-литровый багажник громадной кроме того по современным меркам. Действительно, часть нужного количества съедают петли, а загружать крупногабаритные вещи в суженный просвет тяжело.

О перевозке длинномеров придется совсем запамятовать: задняя спинка не откидывается.

Пассажирам в «Калине» позади свободнее. Жалко, выходить неудобно – ноги застревают меж креслом и отштамповкой пола. На заднем сидение «Калины» просторнее, не смотря на то, что она фактически на полуметра меньше «Нексии». У каждого пассажира трехточечные ремни. А где же подголовники?

Так как их устанавливают кроме того на более умеренные «десятки» и «самары». Багажник немаленький, но все таки потеснее «узбекского». Преимущество «Калины» – заднее сидение складывается по частям (40:60).

А вот полка, закрывающая нишу запасного колеса, весьма не сильный – прогибается кроме того под нетяжелой ношей.

ДИНАМИКА СОБЫТИЙ

Не считая 75-сильного мотора, на «Нексию» устанавливают 16-клапанный агрегат для того чтобы же количества мощностью 85 л.с. За него – 500 баксов сверху. Пускаем движок… Да, модельный возраст «Нексии» не скроешь никакими рестайлингами. Действительно, вибрации и маленький шум, проникающие в салон, фактически не злят. А отыскав в памяти о стоимости, и совсем прощаешь «Нексии» небольшие недостатки.

Восьмиклапанный движок с уверенностью везет с низких оборотов, разгон до сотки за 14,3 с (эти замеров на полигоне – ЗР, 2001, № 6) вселяют уверенность: 75 «лошадок» трудятся в полную силу.

А на данный момент забудьте, что я гласил про вибрации и шум «Нексии»! Стоит развернуть ключ в замке зажигания «Калины», и движок сходу охото заглушить. Салон заполняется неприятным звучным рокотом мотора, в унисон подпевает коробка. Центр вибраций – на рычаге, от него осязаемая дрожь разливается по всему кузову. С ростом оборотов эти звуки усиливаются и добавляются новые – скрипучее слово вставляет панель устройств.

Жалко – все так превосходно начиналось.

1,6-литровый движок мощностью 81 л.с. – до тех пор пока единственный для «калин». В возможности собираются устанавливать идвижки 1,4 л (см. ЗР, 2005, № 9).

лошадки «и» Излишние «кубики» дают о для себя знать. «Калина» побеждает у «Нексии» около секунды в разгоне до сотки, ну и по эластичности посильнее: от 80 до 120 км/ч на пятой передаче разгоняется фактически на 7 с резвее (ЗР, 2005, № 10). Но трогаться на «Калине» не весьма приятно. Чуток кинул сцепление, вибрации и шум пропадают… совместно со звуком заглохшего мотора.

Не сходу услышали? Это вентилятор печки уже на малой скорости готов перекричать мотор.

Мелкие выпуклости «Дэу» проглатывает негромко, а на кочках и ямках побольше подвеска начинает подавать глас. В поворотах «Нексия» с радостью накреняется, но на прямой не утомляет водителя подруливаниями. В общем, ничем не выдающийся, в меру податливый и удобный автомобиль. Действительно, к неинформативной педали тормоза необходимо привыкнуть.

И не забывайте – в малой комплектации не следует рассчитывать на гидроусилитель руля.

Подвески «Калины» заслуживают похвалы – кроме того на неровных дорогах ее иногда удается «пробить». Однако автомобиль, фактически не раскачиваясь, проплывает по волнам асфальта, с уверенностью проходя выбоины. С дорожным просветом 185 мм возможно безбоязненно съезжать с жёсткого покрытия – лишь заблаговременно разоритесь на защиту мотора.

Электроусилитель руля ставят на все «калины». Но взмокнешь, пока сделаешь четыре (!) полных оборота, чтобы переложить колеса от упора до упора. Попотеть придется и на высочайшей скорости. «Калина» без охоты держит курс, норовит вильнуть в сторону, а на перемещения рулем реагирует вдумчиво и без охоты. Ну и тормоза понятными и действенными не назовешь (подробнее – см.

ЗР, 2005, № 8).

ЗАМЕТКИ НА БУДУЩЕЕ

Daewoo Nexia «Нексия» так обрусела, что запчасти (кроме того не самые ходовые) имеется, пожалуй, в любом городе. Простая конструкция не отпугивает ремонтников. К тому же надежность автомобили ликвидирует обладателя от нередких визитов к ним. «Дэу» рекомендуют обслуживать каждые 10 тыс. км, у «Калины» межсервисный пробег в полтора раза больше.

Цены на ТО и запчасти фактически однообразные. На 1-ый взгляд, «Ладу» содержать прибыльнее. Но…

Lada Kalina Неповторимые запчасти «Калины» приходится ожидать от нескольких недель до месяцев, а по стоимостям они всецело соперничают с иномарочными (см. табл.). Так как «Калина» – современный автомобиль, а исходя из этого ее комплектующие не дешевле, чем фактически у всех забугорных моделей. Может, и надежность не ниже заокеанской?

Как обидно бы это не звучало! Редакционная ягодка за шесть месяцев уже несколько раз посещала гарантийную станцию и не так долго осталось ждать опять в том направлении отправится.

Большинство импортных автомобилей, попадающих на отечественный рынок, всегда были идеальнее русских машин. Ездить – одно удовольствие! Чинить – дорого.

Новинки российских производителей автомобилей равномерно разламывают стереотипы. Уходит простота обслуживания, за какую так обожают русские модели. В надежности новый ВАЗ не прибавил, конструкция стала тяжелее, а соответственно и ремонтопригодность страшнее.

Еще не так с покон веков цены отечественных моделей и дешёвых импортных автомобилей отличались в разы. За это русским машинам прощали многие недочеты. Сейчас «Калина» и «Нексия» в похожих комплектациях стоят практически идиентично.

К тому же имеется в этом ценовом секторе и другие иномарки. У последнего поколения клиентов выбор такой, что отцам и не снился…

БУДУЩЕМУ Обладателю «ДЭУ-НЕКСИЯ» и «ЛАДЫ-КАЛИНА»

Средние по Москве цены на неповторимые запчасти Эти производителя Заводская гарантия – для «Нексии» 20 тыс. км или 1 год и для «Калины» 35 тыс. км или 2 года, зависимо от того, что наступит ранее. ТО-1 (2 тыс. км) в столице для «Дэу» стоит 2500 рублей, для «Лады» – 2900; периодичность следующих ТО у «Нексии» – каждые 10 тыс. км, у «Калины» – каждые 15 тыс. км. ТО-2 обойдется в 3300 и 2500 рублей соответственно, ТО-3 – 5800 и 5400, ТО-4 – 4500 и 4200.

РЕЗЮМЕ

Daewoo Nexia – немолодая, но надежная и нетребовательная. свойства и Применимое соотношение цены.

+ Выбор дополнительного оборудования, простота в обслуживании, просторный багажник.

— Морально устаревшие интерьер и наружность, нескладывающееся заднее сидение, нерегулируемая управляющая колонка.

РЕЗЮМЕ

«Лада-Калина» – новенькая модель со старенькыми неуввязками. Достаточно рискованное вложение 9 тыщ баксов.

+ Просторный салон, тяговитый движок, энергоемкие подвески.

— Низкий уровень качества девайсов и сборки, завышенный вибрации и шум, средняя маневренность, недочёт запчастей.

Главная дорога. Секонд Тест. Daewoo Nexia.