Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi

Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1, направленного преуспевающей молодежи современных громадных городов. Он соединяет в себе престижные решения и уникальный стиль с классическими для машин марки Audi удобством и комфортом.

Согласиться, сначала я был весьма заинтригован — в объемистом пресс-релизе об A1, что я изучал в самолете, слова спортивный и оживленный виделись чаще, чем наименование модели. Неуж-то в Ингольштадте решили выжать из умеренной платформы (на которой выстроены, а также, массовые Фольксваген Polo и Skoda Fabia) c задней полузависимой подвеской все соки?

Частично — да. Работа над шасси взаправду совершена грозная: перекалиброваны управляющее, рессоры и пружины, поменяна эластокинематика подвесок, без шуток расширена колея, а совокупность стабилизации взяла функцию имитации блокировки межколесного дифференциала… И все же спортивного азарта я не почувствовал. Поведение автомобили на дороге резвее возможно именовать уверенным и надежным.По личному заказу вашему A1 смогут на заводе придать неповторимый образ.

К примеру, такая версия на тему аэродромной автомобили сопровождения создана в единственном экземпляре. Однако в всех качествах. В тесноте берлинских переулков A1 маневрирует с проворством ужа. На автомагистрали не злит рысканиями и с уверенностью стоит на прямой. В поворотах до последнего держится намеченной траектории…

Немцы резонно посчитали, что для парней, многие из которых лишь не так с покон веков взяли права, конкретно таковой темперамент — самый надёжный.Так экспрессивный интерьер ранее не виделся на машинах Audi: дверные панели, накладки и дефлекторы вентиляции центрального туннеля возможно раскрасить в контрастные цвета. Пускай так, но подлинное преимущество шасси я оценил, в то время, когда угодил в один из пригородов германской столицы. Улицы были сплошь покрыты брусчаткой.

Соседи по сгустку боязливо сбрасывали скорость и практически ползком тянулись к светофору, а я расслабленно шел в прошлом темпе, слушая шлепки шин по камням. энергоёмкость подвески и Плавность хода у A1 более чем хорошая.

…Окраина, а вместе с ней и мостовая, кончились, а светофор уравнял шансы — меня догнали другие автомобили. Кто уйдет со старта первым? Сейчас все решают коробки и связка мотора. На моем хэтчбеке стоит базисный 1,2-литровый турбомотор умеренной мощности 85 л.с. и пятиступенчатая механика. С м арсеналом не легко рассчитывать на победу. Но мы поборемся.

Так как движки семейства TFSI отличаются хорошей тягой на малых оборотах. Так и тут, самые громадные 160 Нм дешёвы уже с 1.500 об/мин, исходя из этого подбадриваемый малеханькими передаточными числами коробки A1 быстро срывается с места и, злобно порыкивая мотором, начинает уходить от соперников.

Действительно, в победителях светофорной гонки я был недолго. С ростом скорости энтузиазм мелкого Audi улетучивается вместе с сожженным горючим. Выйдя на анлимитный автобан, я кроме того и не помышлял об обгоне — было нужно нерасторопно ехать в правых последовательностях.

Красота требует жертвНавигация располагает 3D-картами и не так долго осталось ждать обучится трудиться с сервисами Гугл. МНЕ оставалось лишь наслаждаться тишиной и развлекатьштатной мультимедиасистемой. Так как A1, бесплатно что есть самым младшим в семействе, сохранил обыденный комфорт более дорогих моделей Audi.

По крайней мере, мне в далеком прошлом не доводилось встречать на компактных моделях так выверенной шумоизоляции. А опциональный развлекательный комплекс с 3D-навигацией по большому счету имеет большое количество неспециализированного с подобной совокупностью на флагманском представительском автомобиле A8.

К Примеру, очередной хит популярного певца Джастина Тимберлейка, кстати, рекламного лица A1 (это очередной реверанс в сторону продвинутой молодежи), доносился до меня аж из 14 динамиков, которым помогали сабвуфер и усилитель. Дискотека на колесах, одним словом.Русифицированный бортовик дает подсказку, что из-за включения кондюка вырос мгновенный расход горючего. Влетаю в длиннющий туннель.

Освещения нет, исходя из этого еду с дальним светом. Внезапно в первых рядах показалась встречная машина, но опоздал я дотянуться до подрулевого рычага, как электроника сама оценила обстановку и мигом перевела фары на ближний. Такая совокупность управления светом — также неповторимая функция для компактного класса.

Само собой, тут имеется еще куча не так подходящих, но популярных вещей впредь до всецело светодиодной подсветки салона и раскрашенных в известный цвет сидений, дефлекторов вентиляции и дверных панелей. У дилеров возможно будет заказать кроме того особую эксклюзивную отделку и расцветку кузова интерьера, благодаря которым возможно перевоплотить A1 в гоночную машину безопасности, аэродромный автомобиль сопровождения самолетов, хот-род…

Причастично в жертву стилю принесена кроме того эргономичность. Лишь я желал перестроиться в примыкающий последовательность, как позади раздался невольный сигнал клаксона — микроскопические зеркала и широкие стойки заметно затрудняют обзор. Учту и буду активнее крутить головой, поскольку все это сделано для оживленного вида автомобили, для стиля.

Сильный наклон задней стойки и покатая крыша сказались и на комфорте пассажиров задних сидений. Они подпирают головой потолок и обнимают спинку переднего кресла ногами. Ни повернуться, ни пошевелиться… Кстати, A1 вычислен лишь на 4 человек — 2-ой последовательность разбитдве части центральной консолью с подстаканниками.

Темперамент возможно различным2-ой последовательность сидений вычислен лишь на двоих, ну и им придется несладко — колени обнимают передние кресла, голова упирается в потолок. НО В случае если об эффективности применения свободного места A1 заботится не достаточно, то о защите среды он печется более чем без шуток. А конкретно, в бортовике показалось особое меню, показывающее, как включенные потребители влияюттекущий расход горючего.

Сейчас, к , электроника напоминает мне, что из-за кондюка мы тратим лишние гр горючего.

Кроме этого все моторы хэтчбека оборудованы совокупностью старт-стоп, которая глушит движок на остановках (ее будут ставить и на российские предположения). Действительно, настоящую экономию она даст разве что в глухих пробках, ну да и то, если вы решите сократить себя в комфорте. К Примеру, стоило мне включить тот кондюк (на улице стояла жара под 30 градусов) либо второй замечательный потребитель, как мотор слету запускался снова.

В Итоге, средний расход превысил 10 л на 100 км, что, согласитесь, большое количество для 1,2-литрового моторчика.При открытой крышке багажника габариты автомобиля обозначают особенныефонари. Так что расстался я с машиной в таковой комплектации без сожаления и пересекал узнаваемый чекпойнт Чарли на пути из Западного Берлина в Восточный уже на флагманском A1 с более замечательным для нашей страны 122-сильным 1,4-литровым турбомотором (1,6-литровый турбодизель в Россию поставляться не будет) и механизированной семиступенчатой коробкой S-Tronic с 2-мя сцеплениями.Слету сообщу — спецы Audi заслуживают похвалы уже хотя бы вследствие того что они в итоге обучили строптивый бот медлено и без рывков сменять передачи в толкотне пробок, в то время, когда разгон внезапно может быстро смениться новым и торможением комплектом скорости.

Однако тяговитый и достаточно замечательный для компактного хэтчбека мотор кроме того присваивает разгону толику пикантности. По крайней мере, он разрешает не ощущать себя ущербным ни в городе, ни на магистрали.

Все Таки 8,9 с разгона до сотки и 203 км/ч большей скорости — свойства, хорошие уважения.По всей видимости, решив выделить боевой настрой испытательной автомобили, ее оснастили пакетом S-Line — аэродинамический обвес сделал наружность A1 нарочито спортивной, в салоне показались кресла с развитой боковой помощью, а подвеска заполучила более сткие колеса и функции увеличенного поперечника. Но, на мой взор, практической полезности вся эта бутафория не имеет. A1 теряет прежнюю упругость ходовой части и делается открыто тряским. Однако примечательного улучшения маневренности не происходит, кроме того не обращая внимания на то, что аккумулятор на таковой машине перенесен в багажник для лучшей развесовки.

Так что две версии A1 — словно бы бы два родных брата с различным характером. И будущее у их, возможно, также сложится по-разному. Но у их большое количество неспециализированного.

Красивый вышел автомобиль. И в то время, когда он покажется с российской федерацией, я встречу его как хорошего ветхого привычного:

— Здравствуй, кроха!

КонкурентыMINI

законодатель автомобиль — мод и Этот бестселлер в собственном секторе. Стилистически перекликаясь со своим известным предшественником середины прошедшего века, новый MINI отличается спортивными повадками на дороге. В его арсенале атмосферные и турбированные моторы мощностью от 95 до 211 л.с., кроме этого большой выбор кузовов — 3-х дверный хэтчбек, кабриолет и универал Clubman.Citroen DS3

Очередной новичок в классе люксовых компактных машин. Представляет собой усовершенствованную в плане комфорта и дизайна версию обыденного хэтчбека C3. Оснащается бензиновыми движками количеством 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л в атмосферном (120 л.с.) и турбонаддувном (150 л.с.) вариантах.

Коробки — 5- и шестиступенчатая механика, кроме этого четырехступенчатая Акпп. DS3 выпускается лишь с 3-х дверным кузовом. Маленькая техно черта Audi A1

1.2 TFSI 1.4 TFSI Габаритные размеры, см 395,4x174x141,6 Колесная база, см 246,9 Снаряженная масса, кг 1.115 1.200 Движок 4-цил., 1.197 куб. см, с турбонаддувом 4-цил., 1.390 куб. см, с турбонаддувом Мощность 85 л.с. при 4.800 об/мин 122 л.с. при 5.000 об/мин Крутящий момент 160 Нм при 1.500-3.500 об/мин 200 Нм при 1.500-4.000 об/мин Коробка 5-ст., механич. 7-ст., бот. Тип привода передний Громадная скорость, км/ч 180 203 Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 8,9 Средний расход горючего, л/100 км 5,1 5,2 Количество багажника, л 270 (920)* Запас горючего, л 45 *При сложенных задних сиденьях. Юрий Урюков, www.motorpage.ru

Случайные статьи:

Полтора миллиона за малышку? Тест-драйв Ауди А1 (Audi A1 test drive)


Статьи по теме:

  • Тест драйв ауди a4 2 0 tdi

    У нас сложилось миропонимание, что дизельные движки должны ставиться лишь на грузовики, тракторы, танки либо,худой конец, на внедорожники. Но ко общему…

  • Тест драйв porsche cayenne cayenne 2010

    Убрать все лишнее. Новый Cayenne стал ближе к истокам. Он похудел на два центнера, вследствие этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов…

  • Тест драйв kia sportage 2 0 crdi

    Новый KIA Sportage — это что-то особое, возможно кроме того сообщить «неземное», в случае если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все -…