Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв cadillac escalade escalade 6 0 hybrid

Имиджмейкер

Escalade в борьбе за экологиюВ Европе косо смотрят на обладателей огромных джипов. Если вы едете на кое-чем больше Смарта, выбрасывающем в воздух больше СО2, нежели газонокосилка, в глазах окружающих читается библейское Распни его!. Недаром по окончании пришествия кризиса компания Cadillac спроектировала гибридную версию собственного флагманского Escalade.

Сейчас данный узнаваемый пожиратель бензина расходует горючего не больше, чем автомобиль бизнес-класса средней мощности.

ПЕРЕВОЖУ селектор автомата в положение D, не торопясь додаю газ. Мой слух не ловит обыденного клокотания американского V8 — бензиновый мотор молчит. Escalade снимается с места мягко и очень тихо, как потрясающий электропоезд. Далекое, чуток слышное подвывание электромоторов вызывает ассоциации с… троллейбусом.

Доброкачественным европейским троллейбусом, что перемещается фактически очень тихо.

Escalade Hybrid трогается на электротяге, и лишь в то время, когда скорость достигает 45-50 км/ч, автоматика запускает двигатель внутреннего сгорания. В случае если бензиновая модификация снабжена 6,2-литровым V8 (409 л.с.), то гибридный джип обустроен более экономичным вариантом этого же мотора Vortec — количеством всего 6 л. и мощностью 337 л.с. Однако степень сжатия бензинового мотора Escalade Hybrid возросла если сравнивать с обыденным V8 обыденного Escalade (10,8:1 против 10,5:1).

И впускные клапаны на гибриде закрываются существенно позднее. Налицо все показатели мотора, трудящегося по циклу Аткинсона.

99% современных 4-тактных моторов трудятся по циклу Отто. Но еще во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века английский инженер Джеймс Аткинсон внес предложение поменять цикл Отто (прирастить степень сжатия, отложить на более поздний срок закрытие впускных клапанов), повысив тем КПД мотора и экономичность. Изобретение британца обогнало собственный время. Движок, трудящийся по циклу Аткинсона, действен лишь на огромных оборотах.

Исходя из этого он пришелся в самый раз гибридам — у их движениемалых оборотах заменяет электротяга. Таковой бензиновый мотор употреблялся на Тоета Prius — первой в мире массовой модели с гибридным приводом. Сейчас его взял и Escalade Hybrid.

Кит в бассейнеEscalade едет на электротяге, пока стрелка тахометра не достигает отметки Auto, — и лишь позднее запускается бензиновый V8. …ОСТАНАВЛИВАЮСЬ на светофоре в маленьком городе на окраине Германии. Автоматика слету глушитвнутреннего сгорания. Трогаюсь на электротяге и стараюсь ехать так, дабы стрелка тахометра не поднималась выше метки AUTO, расположенной в начале шкалы. Escalade скользит по улицам на электротяге.

При торможениях в недрах автомобиля слышно отдаленное подвывание, словно бы бы в замедляющейся электричке, — это срабатывает совокупность рекуперации: батареи подзаряжаются, применяя энергию тормозов. В Итоге целый городишко я миновал на незапятанной электротяге. И лишь при выезде на автобан завелся маршевый бензиновый V8.Данные о работе гибридной силовой установки водитель при жажде может вывести на громадный экран на центральной консоли.

Равномерно, за фурой, еду по среднему последовательности магистрали. В некий момент бензиновый двигатель начинает трудиться чуть тише — это автоматика отключила половину цилиндров. V8 превратился в экономичный V4.

Мелькает символ Финиш всех ограничений. Перестраиваюсь в левый последовательность и всецело утапливаю акселератор: V4 опять стал могучим V8. Громадный джип напористо набирает движение, но, не обращая внимания на помощь 2-ух электромоторов, по динамике ему на большом растоянии до обыденного 409-сильного Escalade с движком.Автомобиль темп до 140-150 км/ч, но высокие скорости — не его стихия. Тяжелое рамное шасси с твёрдым мостом в дней подвеске не дают водителю уверенности, что обстановка всецело под контролем.

Плюс приемлимо американский, весьма легкий руль. Управляющее, кстати, снабжено электрическим усилителем. Это техническое ответ не только понижает вибрации, передаваемые передними колесами на обод баранки, ну и содействует экономи горючего (около 1 л/100 км если сравнивать с умозрительным &какое количество;Escalade Hybrid, оснащенным обыденным гидравлическим усилителем)….И опять — пасторальный бюргерский город, дышащий стариной. Узкие улочки, где пара машин разъезжаются чуть-чуть.

Тут за рулем громадного Escalade ощущаю себя китом, посаженным в бассейн, однако никак не олимпийского размера. Дабы разминуться со встречным Peugeot, заезжаю правыми колесами на тротуар. Перехватываю укоризненный взор пешехода… Весьма интересно, кто те люди, каковые в Европе приобретают Escalade&немного;? Вспоминается забавная история про операцию Интерпола в Испании, которая проводилась 6-семь лет назад.

Выявляя сеть русской мафии, сыщики, не считая своевременных данных, применяли список… обладателей Гелендевагенов с испанской регистрацией. Ну, на данный момент на этих ящикоподобных Мерсах уважающие себя члены кроме того провинциальных ОПГ не ездят. Возможно, продвигая Escalade в Европе, американцы решили внести собственный посильный вклад в поддержание законопорядка?..

А вдруг без шуток, то флагманский джип Cadillac был и остается имиджевой вещью для людей, каковые не стесняются продемонстрировать собственный благосостояние. А Escalade Hybrid разрешает заодно продемонстрировать заботу о природе.

P. S. Бортовик продемонстрировал, что расход горючего за мою поездку составил 13,1 л/100 км. Не смотря на то, что чуток ли это тревожит людей, выкладывающих миллион рублей сверху за гибридный джип если сравнивать с обыденным бензиновым Escalade.

ИНЖЕНЕРИЯ

Процесс Аткинсона против ОттоПодавляющее большинство современных 4-тактных бензиновых двигателей трудятся по циклу Отто. Процесс в облегченном виде смотрится следующим образом:

— 1-й такт. Впускной клапан открыт, выпускной — закрыт. Поршень идет вниз, всасывая в цилиндр горючую смесь, и доходит до нижней мертвой точки (НМТ);

— 2-й такт. Все клапаны закрыты. Поршень идет ввысь, сжимая горючую смесь, и доходит до верхней мертвой точки (ВМТ).

— 3-й такт. Все клапаны закрыты. Смесь сгорает в камере сгорания, под давлением расширяющихся газов поршень идет вниз из ВМТ к НМТ.

— 4-й такт. Впускной клапан закрыт, выпускной — открыт. Поршень двигается ввысь, выдавливая из цилиндра переработанные газы.

Английский инженер Джеймс Аткинсон внес предложение усовершенствовать рабочий процесс. База его изобретения содержится в том, что пускной клапан не закрывается по окончании 1-го такта, он остается открытым приблизительно до половины хода поршня на 2-м такте. При всемчасть горючей смеси выталкивается , но понижаются так именуемые насосные потери при перемещении поршня ввысь на 2-м такте.

Количество камеры сгорания мотора, трудящегося по циклу Аткинсона, меньше, чем у мотора Отто (при похожем рабочем количестве). Вторыми словами выше степень сжатия. Так, сгорание смеси снабжает более большое давление. Из этого — экономичности мотора и повышение эффективности.

Маленькая техно черта Cadillac Escalade Hybrid Габаритные размеры 514,3х200,7х188,7 см Колесная база 294,6 см Дорожный просвет 22,8 см Снаряженная масса 2.729 кг Движки V8, 5.967 куб. см; два электромотора, трудящиеся от батареи напряжением 300 В Мощность 337 л.с. при 5.100 об/мин Крутящий495 Нм при 4.100 об/мин Коробка 4-ст., ават. Тип привода постоянный полный Громадная скорость 170 км/ч Разгон 0-100 км/ч 8,4 с Средний расход горючего 11,1 л/100 км Запас горючего 92,7 л Создатель: Александр Бахарев

Фото: фото создателя и Cadillac //www.klaxon-media.ru

Тест Драйв Cadillac Escalade 2017 Platinum 6.2 — Обзор Кадиллак Эскалейд, плюсы и минусы, сравнение


Подписка RSS Автоновости