Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв cadillac стs для ценителей белоснежных брюк

В случае если делать выводы по классовой принадлежности, то на Cadillac СТS необходимо ездить в качестве пассажира на переговоры. Но с выходом переделанной версии стало совсем ясно, что данный автомобиль — аутсайдер. По крайней мере «Газете.Ru» показалось, что в случае если предприниматели начнут ездить на таких автомобилях, то до переговоров дело вряд ли дойдет, а чные водители станут безработными.

ОЦЕНКА

шикарный салон, враждебный внешний вид, весьма замечательный мотор — все по весьма привлекательной если сравнивать с соперниками цены

кое-какие недоработки по эргономичности салона, низкий уровень качества звучания акустики

не нехороших выбор для тех, кому положено ездить по статусу на автомобиле бизнес-класса, но хочется при это наслаждатьсяот вождения

В то время, когда авто компании удается сохранить харизму, заложенную в заглавии марки много лет назад — это большое достижение. 50 лет спустя наименование Cadillac все еще ассоциируется у всех с сильными, шикарными и дорогими авто. Я вспоминаю фильмы про юношей в белых плащах, мафию, отважных детективов из 70х, гонявшихся за наркоторговцами, каковые также, со своей стороны, ездили на Cadillac.

У этих автомобилей в обязательном порядке был громадной багажник, куда при случае труп и несколько «Узи», и тоненькие задние фонари, с которыми несложнее уходить в темноте от погони.

У СТS все это имеется. Не обращая внимания на обще авто тенденцию, рестайлингом эту машину не попортили, а улучшили. Новая версия СTS поменялась достаточно весьма — неподготовленный читатель может принять ее по большому счету за новейшую модель.

Мне показалось, что на CTS надели кольчугу и железную хоккейную маску, что бы скрыть прищур глаз. Верно, поскольку детектив либо преступник постоянно носит тёмные очки.

Достояние хрома тут как запрещено кстати, и сейчас CTS малость напоминает бота. Черты «лица» стали рубленные и похожи на шрамы. Женщинам на таковой машине ездить запрещено ни за что, это все равно, что садиться за пулемет. Надеюсь, что инженеры из GM улучшили и крепления переднего бампера, в следствии которых он имел тенденцию провисать на ветхом CTS.

Время продемонстрирует.

От автомобиля с таковой наружностью следовало бы ожидать что-то похожего в салоне. Садясь вовнутрь, я воображал торпедо в твёрдом промышленном стиле, с обилием сверкающих и нарочито неотёсанных подробностей. А По другому американцы не смогут, думал я, и внезапно был в стопроцентно европейском салоне.

По-европейски шикарном, по-европейски удобном, и по-европейски сшитым в прямом смысле слова — верхняя часть дверей и торпедо обшиты настоящими нитками.

Центральная панель в новом CTS сейчас не строго вертикальная, а малость наклонена, являясь как бы продолжением тоннеля. Оба табло климат контроля сейчас расположили по бокам консоли,этом так, что я кроме того не слету сообразил, где же в машине показывают температуру. Самая потрясающаясалона — это руль с древесной вставкой, за что хочется схватиться и не отпускать ни при каких обстоятельствах.

Кожаные сиденья не разрешают колебаться в том, что это кожа.

Такая ситуация может вскружить голову не только секретаршам, просиживающим собственные маленькие юбки на креслах из икеевской псевдокожи, ну и девцам опытным толк в роскоши.

Одноклассники

Caddilac CTS 3.6 (1 млн. 322 тыс. руб.) будет соперничать с этими игроками, как Audi A6 3.2 FSI (1 млн. 886 тыс. руб.) и Бмв 530i (1 млн.

744 тыс. руб.) Характеристики: Caddilac CTS — Audi A6 FSI — Бмв 530i Протяженность/ширина/высота, мм — 4829 / 1793 /1440- 4916 / 1855 / 1459 — 4841 / 1846 / 1482 Колесная…

На фоне этого великолепия, небольшие недоработки, казалось , не должны стать ложкой дегтя. Больше всего претензий у меня появилось к стеклянному люку. Во-1-х, его невозможно открыть либо закрыть всецело одним нажатием кнопки, как на стеклоподъемниках, и водителю приходится держать руку на весу, пока механизм выполнит собственную функцию.

Не считая того, изнутри люк возможно прикрыть тканевой шторкой, которая страшно рукоплещет при открытом окне, в особенности на громадных скоростях. Не слету привык я и к управлению стеклами — блок кнопок расположен почему-или под подлокотником двери, а не на нем, как в большинстве случаев. И последнее, что меня расстроило — это колонки, каковые были стопроцентно не в состоянии проигрывать хотя бы какие-нибудь низкие частоты.

Я пробовал отрегулировать эквалайзер, но вместо подходящего мне грува я получалгазоиспускание больного метеоризмом. Еще Более страно, что музыкальная совокупность в CTS — от Bose, но факт остается фактом. Жаль, а ведь потенциал для взаправду хорошего звука у этого салона имеется.

Вобщем, в случае если мы говорим о новом CTS, то такая машина покупается не чтобы слушать диски. Это все развлечения для блондинок, а не для настоящих парней.

Задний привод и 3.6 литра — вот воистину мужское сочетание. Это для вас не какие-нибудь 258 лошадей в ветхом кузове, а 307. Переход мощности мотора в категорию 300+ пахнет керосином, и вызывает практически у всех юношей волнующий трепет. Не обращая внимания на достояние электронных совокупностей, езда на CTS с новым мотором мне частично напомнила борьбу с быком на корриде.

Мозги совокупности Stabilitrak хоть и пробуют придушить нрав, но выходит у их это как-то вяло и не без надежды на успех, как словно бы худой гаишник машет палкой перед гоночным «КаМАЗом» с мигалкой. Чуть более удачно помешать вождению выходит у малость туповатого «автомата», но вопрос скоро решается переключением в ручной режим. Однако у большинства соперников CTS с нными моторами езда почему-или не доставляет для того чтобы наслаждения, как на Caddilac.

Как ведет себя на дороге версия с полным приводом мне кроме того представить страшно. При мысли о том, какая мощность у будущего «спортивного» CTS с буковкой V (выше 500 сил), по большому счету кидает в дрожь.

Лишь под конец последнего дня тест-драйва я отыскал в памяти, что CTS — это вообщем-то автомобиль Е-класса. Вспоминало, что на машине для того чтобы класса ездят на переговоры в ресторан в центре Москвы или на совещание в Белый дом, однако в качестве пассажира. Новый CTS разламывает эти стереотипы.

Его обладатель приедет на бизнес встречу в белых штанах и в обязательном порядке сам за рулем, ну не делится же этими 3.6 литрами с каким-то водителем?

И в обязательном порядке уговорит совершить эти самые переговоры где-нибудь загородом на реке, доехав в том направлении с ветерком на новом Caddilac по Новорижскому шоссе совместно со собственными партнерами на заднем сиденье. И им в том месте не будет тесно. А переговоры, конечно, закончатся в пользу носителя CTS.

На данной хорошей ноте возможно ло бы окончить рассказ об автомобиле Caddilac CTS, если бы деньком он отказался раскрываться и заводиться. Позднее с данной неувязкой столкнулся не только лишья. Вечером незадолго до у меня появилось тревожное чувство, и я оошел CTS пара раз около, убедившись, что я отключил все освещение. Не помогло.

Наутро открыть дверь я смогпо-старинке, развернув ключ в двери. При попытке включить зажигание на приборной доске не происходило ничего — ноль реакции, фунт презрения, ни одной лампочки. По телефону сервисмены мне согласились, что неисправность уже известна — из блока предохранителей иногда выпадает один из частей.

Предугадайте, где находится блок? Верно, в багажнике. Превосходно, что в CTS откидывается задняя спинка, а в имеется трос для аварийного открытия багажника. А если бы его не ыло? В случае если представить себя на месте молодого предпринимателя в белых как снег штанах, что вследствие этого неимеетвозможности увезти деловых партнеров с дачи на «Новориге», то делается как-то не по себе.

Страшнее то, что в моем случае все предохранители были на месте, исходя из этого дело шло к тому, что погиб аккумулятор. В то утро Caddilac уехал на эвакуаторе, и это смотрелось дико, а мне было безрадостно. В сервисе аккумулятор поменяли, и CTS ездил еще месяц, а позднее опять не завелся.

Сервисмены, я так сообил, лишь пожимали плечами и скидывали всю вину на водителей. Надеюсь, что в следующий раз это случится хотя бы не на протяжении переговоров.

Иван Ветренный, www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Cadillac STS 3.6L V6 Тест-драйв; zhmuraTV


Статьи по теме:

  • Тест драйв хэндэ ix35 кроссовер для поколения ix

    Хэндэ Tucson в Украине стал практически народным джипом. Еще бы, поскольку он практически стал первым «билетом» в класс качественных SUV. Его выбирают за…

  • Не тест не драйв cadillac escalade

    Фото Ленты.Ру Громадный джип с обилием сверкающих подробностей, умопомрачительного размера колесами и шестилитровым V8 под капотом. Для Чего нужен…

  • Тест драйв ауди a4 2 0 tdi

    У нас сложилось миропонимание, что дизельные движки должны ставиться лишь на грузовики, тракторы, танки либо,худой конец, на внедорожники. Но ко общему…