Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест-драйв kia sorento и митсубиши аутлендер xl

Город рождает неповторимые виды машин. Кроссовер был сотворен, как универсал завышенной проходимости, но с течением времени размеры кроссовера растут, а уровень проходимости однако падает. Конкретно такие среднеразмерные кроссоверы у нас на тесте. Новый KIA Sorento перевоплотился из внедорожника в кроссовер: кузов стал несущим, автомобиль стал шире, дольше и ниже по сопоставлению с предшественником.

Более того, на данный момент фронтальные колеса приобретают больше вращающего момента, и только при пробуксовки многодисковая муфта дает часть его задним колесам.

Из-за тёмных порогов клиренс Sorento думается больше, чем имеется по сути.

В несколько к нему мы забрали Митсубиши Аутлендер XL — блокбастер среди на данный момент кроссоверов на русском рынке. Оба кроссовера обустроены бензиновым мотором 2,4 л, подключаемым автоматической коробкой и полным приводом: у Sorento — новый шестиступный автомат, а у Митсубиши — испытанный бесступенчатый вариатор. Кто одолеет в данной дуэли?Снутри центральная панель Sorento выполнена из твёрдого, но эргономичного пластика.

В случае если по нему совершить ногтем или чем-нибудь острым, то следов не остается. Но в случае если сделать то же самое в Аутлендер XL, покажется соответственная отметина. Все-же основное различие — это время разработки автомобили, о чем сперва гласит уровень оснащения, у Sorento он встал выше.

Так, в корейском кроссовере уже в базовом оснащении стоит раздельный климат — такой опцией неимеетвозможности повытрепываться кроме того самая дорогая комплектация Аутлендер XL.Дизайн Sorento удался на славу — это очередное творение Питера Шрайера.

Ну что, в путь? И тут сходу начинаются неожиданности: рычаг Коробка автомат на Sorento возможно переместить в хоть какое положение с отключённым зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Небезопасно! Блокировки «паркинга» на новом 6-ступенчатом автомате нет!

Ставка на асфальт!

Как разгоняются отечественные среднеразмерные кроссоверы? В городе и на том, и на втором приятно передвигаться. Конечно, они не ускоряются, как из пушки, но заморочек в потоке с ними не появляется.

Автомат у Sorento легко красив — не зря корейцы взяли на него столько патентов (к примеру, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам перебегает в нейтраль, но как отпускаете тормоз врубается режим перемещения). Аутлендер 2,4 л на старте весьма медлительно разгоняется, приходится сначала продавить в пол педаль акселератора, а позднее по мере набирания скорости приотпускать: громадное передаточное число выбирает вариатор на старте.

Но в то время, когда дело доходит до громаднейшего разгона, то тут бесступенчатое изменение передаточного дела выясняется лучше. И не только только благодаря более резвому разгону, да и тому, что тут нет переключений, а комплект скорости происходит плавненько и без рывков. Стрелка тахометра повсевременно находится в зоне меж громаднейшим вращающим наибольшей мощностью и моментом. У Sorento при резвом разгоне все-же чувствуются мелкие толчки.

В разгоне с места Митсубиши уложил Sorento на обе лопатки, а вот в эластичности меж ними паритет. Хотите ускориться с 60 км/ч и нажимаете газ в пол: Sorento совершенно верно изберет подходящую передачу, без излишних размышлений. Хороший автомат. Но какой вариатор в ручном режиме у Митсубиши!

Легко огнь!

По ощущениям Аутлендер XL управляется, как автомобиль . Это достигается не только только за счет особой опции подвески и управляющего управления, да и за счет низкого центра весов. Крыша «Аутлендера» складывается из дюралевого сплава, GPS-антенна на магните 1-ый раз за 2 года опробований отказалась цепляться за нее, было нужно прикреплять скотчем.

На обычной змейке, которая есть неотклонимым элементом отечественных опробований, у «Киа» закусывало руль так, что по окончании нескольких проходов руки становились красноватыми из-за упрочнения, которое приходилось прикладывать к рулю. Производительности гидроусилителя разумеется не достаточно.

Подушка сидения в Аутлендер размещена более высоко. В Sorento нужно растягивать ноги, чтобы коленки не наблюдали ввысь, но места для их на несколько см больше, чем в «японце».

В городе Sorento едет сперва прекрасно. Но мелкие кочки собирает исправно, такую настройку подвески мы уже подмечали у большинства моделей KIA. Как дело доходит до громадных неровностей или глубочайших соединений меж цементными плитами, так подвеска начинает трудиться достаточно звучно.

На огромных кочках рессоры уходят до буфера сжатия. Садимся на Митсубиши Аутлендер XL, и эта же дорога делается намного ровнее: мелкие выпуклости не замечаются, а громадные проходятся без звучных «буханий» подвески, такового хорошего поведения от Аутлендер мы разумеется не ожидали. Но что делать с шумомизоляцией? А поточнее с ее отсутствием.

В случае если проехаться несколько часиков в Sorento и пересесть в Аутлендер появляется чувство, что все окна у японского кроссовера стопроцентно открыты. Шум стоит, как на восточном рынке

На автостраде для уверенных обгонов обоим кроссоверам хватает базовых движков 2,4 л.

Выезжаем на автостраду на Sorento, и делается светло светло: корейцы разумеется перемудрили с настройкой управляющего управления переменной чувствительности. За городом на мелкие углы поворота рулевоо колеса Sorento без шуток отклоняется от курса. Беря во внимание, что возвратимое упрочнение мало приходится весьма собрано наблюдать за руками.

При огромных поворотах руля чувствительность понижается. Sorento не для активной езды. Если не считать шума в салоне, Аутлендер ведет себя на автостраде весьма достойно: прямую держит, а руль имеет не нехорошее возвратимое упрочнение. Ставка на распутье

С внедорожной проходимостью у обоих кроссоверов трудности. Мелкое вывешивание кроме того 1-го колеса может привести громадный кроссовер в недвижимость. Мы бы не советовали выезжать кроме того на легкое внедорожье или в зимний лес.

Дыму большое количество, толку не достаточно: с включенной и отключённой совокупностью стабилизации, с автоматическим или заблокированным режимом муфты итог один — автомобиль не двигается вперед. На помощь приходит человечий фактор: работа в две педали и раскачка, и автомобиль сумел проехать мелкие на вид кочки Сперанского.

В случае если хотите что-то более проходимое, заберите размером значительно меньше: Субару Forester или хотя бы Фольксваген Tiguan. В плюсы Sorento возможно добавить совокупность спуска с горы, которая трудится превосходно и притормаживает автомобиль на склоне перед тем, как вы успеете ужаснуться.

«Соренто» неимеетвозможности угнаться за «Аутлендером» на проселке из-за «асфальтовой» подвески.

На «Чужеземце» (так переводится Аутлендер) красивая оборотная сообщение управляющего управления, которая смешит на ровненькой дороге и разочаровывает на кочках сильными ударами в руль, в эти моменты его необходимо держать покрепче. Ставки изготовлены — выигрыш подсчитан

Аутлендер XL — для тех, кто способен пожертовать звукоизоляцией для красивой маневренности. Мы опять пожалели, что у нас не вышло свести CX-7 и Аутлендер XL 3,0 л в прошлогоднем тесте. Sorento — хороший кроссовер с хорошей эргономичностью без водительских амбиций, у которого имеется два сильных козыря — увлекательный дизайн и новизна.

Хороший спрос ему обеспечен. Переставка с торможением

Переставка с торможением показывает, как превосходно трудятся все электрические совокупности автомобиля (Абс, ESP) в критической обстановке объезда препятствия с торможением. Так как водитель, видя появившееся препятствие и осознавая, что не успевает тормознуть, начинает объезжать его, не убирая ногу с педали тормоза.В нашем случае водитель на скорости 60 км/ч входил в размеченный створ и экстренно тормозил, уходя от препятствия в сторону, и однако пробовал остаться в створе 2-ой полосы. Результаты замеров Zavedi.ru: Время разгона, сек Митсубиши

Аутлендер XL KIA Sorento Комменты 0-60 км/ч вкл / выкл сист.

стабилизации 5,4/5,2 5,2/5,2 На сухом асфальте Аутлендер

показывает отличных показателей в режиме 2WD. 0-100 км/ч вкл / выкл сист.

стабилизации 11,4(4WD); 10,9(2WD)/10,9 (2WD) 11,7/11,7 Отключение совокупности стабилизации

никак не сказалось на итоге

на сухом асфальте. 60-90 км/ч (D) 4,7 4,8 Преимущество вариатора в замерах

эластичности на лицо. 90-120 км/ч (D) 6,6 7 Торможение с 60 км/в первых рядах

с переставкой, м 22,8 21,7 При объезде препятствия

с торможением Sorento

останавливался резвее. Торможение со 100 км/ч, м 42,6 45,5 Педаль на Аутлендер XL при работе Абс

весьма вибрирует, но на итоге это

не отражается.комплектации и Цены KIA Sorento. Компания KIA решила понизить начальную цена на KIA Sorento и начала реализовывать переднеприводную версию за 929 000 рублей. В машине уже имеется мало необходимое оборудование: Абс, двузонный климат-контроль, бортовик, кожаный руль. Действительно, будет отсутствовать обогрев фронтальных сидений.

Отечественный автомобиль был с автоматом и полным приводом в комплектации Comfort, его цена — 1 169 000 рублей. Дополнительное оборудование включало: обогрев лобового стекла в области щеток, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, аудиосистему CD+MP3. Автомобиль с дизельным движком 2,2 л 197 л.с. стоит уже от 1 199 000 рублей.

Стоить подчернуть, что по дополнительным опциям Sorento Аутлендер XL: в KIA возможно заказать панорамную крышу, камеру заднего вида и другие люксовые функции, труднодоступные для «японца». Громаднейшая комплектация обойдется клиенту Sorento с дизельным движком в 1 549 000 рублей. Митсубиши Аутлендер XL. На рынке остались лишь автомобили 2008 года по весьма красивым стоимостям, самое сложное — найти авто в наличии у дилеров.

Вэдовая версия с движком и механикой 2,4 л стоит 849 000 рублей. Подбор машин на тест был практически безукоризненным — они были не только только с схожими техническими чертами, да и комплектации у их были практически схожи. Тестовый Аутлендер XL стоит 939 000 рублей, что фактически на 170 000 рублей дешевле, чем Sorento в похожей комплектации (Comfort).

Правда в «Аутлендере» нет двузонного климат-контроля, но имеется CD-чейнджер на 6 дисков.Необходимо также подчеркнуть, что с происхождением автомобилей 2009-2010 годов цены смогут сравняться. Цена на Аутлендер XL с трехлитровым движком начинается от 1 040 000 рублей, а за 1 190 000 рублей возможно заказать наивысшую комплектацию с кожаным салоном и аудиосистемой Rockford Fosgate с 9-ю динамиками. Цены на переделанную версию пока не организованы. Max

балл Аутлендер XL Sorento Комменты Рабочее место водителя 33 29,5 29 По рабочему месту

водителя у обоих

кроссоверов паритет. Сидения 11 9,5 9,5 Органы

управления 11 9,5 9,5 Обзор 11 10,5 10 Комфорт

салона 30 25,5 25,5 У Sorento более

широкий багажник,

но разочаровывает высочайшая погрузочная высота.

У Аутлендер XL громадная глубина багажника. Изменение салона Митсубиши ужасная,

длинномеры расположить комфортно не окажется. Пассажирские места 10 8,5 8,5 Багажник 10 9 8 Изменение салона 10 8 9 Ходовые

особенности 48 41,5 37,25

Удовольствие

от вождения 12 10,5 8,5 За рулем Аутлендер XL

возможно поразмыслить, что руководишь автомобилем ,

а не среднеразмерным кроссовером. Разгонная

динамика 12 10 9,5 По полным и личным чертям Аутлендер XL

резвее Sorento. Тормозная динамика 12 10 10 Мы поставили

схожую оценку

за тормозные

особенности: Аутлендер XL

превосходно тормозит

по прямой, а Sorentо отыгрывается

при критическом

торможении

с объездом препятствия. Маневренность 12 11 9,25 У Sorento снижена

оценка за маневренность

из-за закусывающего

при резвом

вращении руля. Внедорожные особенности 11 8,5 9,25 На внедорожье

Sorento приобретает

больше баллов

за наличие

совокупности спуска. Ездовой

комфорт 33 26 27

Плавность хода 11 10 8,5 плавность

хода и Энергоёмкость

подвески у Аутлендер

лучше, чем у Sorento. Звуковой комфорт 11 7 9 Звукоизоляция

на Аутлендер ужасная,

у Sorento намного

лучше, но до

громаднейшей оценки

не дотягивает. Локальный климат 11 9 9,5 Климат в Аутлендер

трудится превосходно,

но раздельный

в Sorento лучше. Итого 155 131 128

Sorento (вверху) был пятиместным, потому под фальшполом у него имеется дополнительный отсек. Приблизительные цены на некие запчасти, руб.: Наименование Митсубиши Аутлендер XL KIA Sorento Воздушный фильтр 1 460 750 Масляный фильтр 470 210 Салонный фильтр 1 750 1 020 Свеча зажигания 1 300/200 330 Амортизатор фронтальный 8 000 6 500 Амортизатор задний 4 165 6 500 Приблизительная цена ТО, руб.: Пробег Митсубиши Аутлендер XL KIA Sorento 15 000 км 7 200 7 100 30 000 км 10 000 11 540 45 000 км 15 000 9 800 60 000 км 17 500 13 400 75 000 км 8 000 7 100 90 000 км 20 000 19 800 Итого, руб. 77 700 68 740Технические особенности: Автомобиль Митсубиши Аутлендер XL KIA Sorento Тип кузова 5-и дверный универсал Число мест 5 5 Протяженность/Ширина/Высота, мм 4640/1800/1680 4685/1885/1710 База, мм 2670 2700 Количество багажника, л 541 415 Оснащенная масса, кг 1650 1675 Движок Бензиновый Бензиновый Размещение в первых рядах, поперечно в первых рядах, поперечно размещение и Число цилиндров R4 R4 Рабочий количество, см3 2360 2349 Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 170/125/6000 175/92/6000 Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 232/4100 225/3750 Коробка Автоматическая, клиноременной вариатор Автоматическая, 6-ступенчатая Привод Подключаемый полный Подключаемый полный Передняя подвеска Независящая, McPherson Независящая, McPherson Задняя подвеска Независящая, пружинная, мультирычажная Полузависимая, пружинная Фронтальные тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Шины 215/70 R16 235/65 R17 Громаднейшая скорость, км/ч 190 186 Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 11,6 Расход горючего, л/100 км Муниципальный цикл 12,6 11,4 Пригородный цикл 7,5 7,2 Смешанный цикл 9,3 8,8 Емкость топливного бака, л 60 70 Рекомендуемый бензин 95 95 Дорожный просвет, мм 180 184 Максим Ахтямов, www.zavedi.ru Фото: Максим Ахтямов, Роман Тарасенко

Случайные статьи:

Mitsubishi Outlander — Большой тест-драйв (видеоверсия) /Big Test Drive


Статьи по теме: