Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв nissan mixim mixim 2020

На вырост

Nissan Mixim — молодежный автомобиль 2020 года Современные малыши разлюбили авто (по крайней мере, так вычисляют аналитики компании Nissan). Автомобили для их — пережиток прошедшего. Звонкий, загрязняющий внешнюю среду транспорт.

И наименее того. Так как сейчас виртуальный мир разрешает обучаться, трудиться, развлекаться и сказать, не выходя из дома. Соответственно, потребность в автомобиле как в средстве передвижения умеренно отпадает.

Исходя из этих суждений, ниссановцы делали концептуальное купе Mixim по совсем второй философии: оно будет втором человека компьютерной эры.

ВСТРЕЧАЮТ по одежке — эта старая поговорка актуальна сейчас. В особенности у молодежи, для которой весьма принципно, как она смотрится в глазах сверстников. Исходя из этого при разработке Mixim его лику уделили особое внимание, а работу над этим проектом поручили по большей части молодым начинающим дизайнерам. Разумно, что воодушевление они черпали из фаворитных сейчас японских мультипликационных фильмов анимэ.

В конечном счете концептуальный Nissan вышел сродни такому рисованному минимонстру. Агрессивному, но красивому.

Действительно, в случае если в профиль Mixim взаправду смотрится весьма стильно и футуристично, то оформление его передней и задней части малость подкачало. Не Считая неповторимых ромбовидных противотуманных фар, анфас Ниссан сильно напоминает экспериментальные модели вторых производителей машин Страны восходящего солнца. А корма по большому счету вызывает ассоциации с серийными машинами. А конкретно, стекло задней двери Ниссана имеет отрицательный угол наклона, как у 3-х дверного хэтчбека Citroёn C4, а фонари словно бы бы позаимствованы у Volvo C30…

Как дома за компютеромПередняя панель значительно смахивает на пульт управления или космическим кораблем, или необычным самолетом. НАЖИМАЮ на блестящую кнопку, укромно спрятавшуюся в углу бокового стекла, и дверь не торопясь отъезжает вбок, а позднее подымается вверх вместе с частью крыши. Прямо как у заправских суперкаров.Второстепенные функции активируются посредством неординарного джойстика.

В автомобиля тема спортивных машин длится. К примеру, водителю (а резвее пилоту) тут отведено центральное место. Два пассажира размещаются по бокам. Само По Себе это решение не ново: еще в конце прошедшего векатакой схеме был выстроен салон неповторимого суперкара McLaren F1.

Но тот автомобиль был вычислен лишь на 3-х седоков, а Mixim по мере добности вместит и 4-ого. Для этого предусмотрено складное кресло на галерке. А дабы уменьшить доступ на водительское место, кресла смогут поворачиваться на 35° в сторону двери.

Но главная подробность интерьера — это, в обязательном порядке, передняя панель. Она значительно смахивает на пульт управления или космическим кораблем, или необычным самолетом. Любитель виртуальных игр очевидно почувствует себя тут в собственной тарелке, какдома за компютером.

Так как все данные об автомобиле (включая кроме того картину с камеры, расположенной в переднем бампере) выводится на пара мониторов, а разные функции активируются прирукоятокджойстиков.

Кроме того обыденный руль у Mixim заменен рулем. Прямой механической связи с колесами у него нет. Перед виражом либо на парковке достаточно малость качнуть руль, дав приказ электронике.

Дальше она сама вычислит, на какой угол нужно развернуть колеса.

Из обыденных органов управления у концептуального Nissan остались, пожалуй, лишь педали да подрулевые тумблеры.

По замыслу создателей, Mixim окажется по душе молодым людям, выросшим в компьютерную эру.

На батарейкахВ оформлении кормы Mixim угадываются черты некоторых серийных моделей. КОНЦЕПТУАЛЬНОМУ Ниссану в грядущем предстоит передвигаться по перегруженным транспортом улицам громадных городов, исходя из этого жители страны восходящего солнца попытались сделать его весьма компактным. Mixim выстроен на модифицированной платформе известных моделей Micra и Note и сравним с ними по размерам.

Забота об экологии кроме этого ощущается. Mixim не страшен для среды, поскольку источником энергиинего, как и для компьютера, стало электричество. Однако на борту оно хра нится в 2-ух литий-ионных батареях, каковые компактнее и легче обыденных свинцово-кислотных. Это разрешило сделать пол плоским и заодно понизить центр тяжести автомобиля.По обе стороны от руля расположено по паре USB-портов.

Неспециализированная мощность аккумуляторная батарей — около 100 кВт. Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль до 180 км/ч. Показатель, конечно, не спорткаровский, но для города больше и не нужно. Энергии хватает на 250 км пробега.

Также малость, но на подзарядку уходит всего 20-40 мин.. Так что до тех пор пока обладатель, например, смотрит кино либо ходит по магазинам, машина на парковке всецело вернёт собственные силы. Предполагается, что к концу следующего десятилетия стоянки будут оборудованы зарядными устройствами.

Меж вторым, Mixim — полноприводный автомобиль. На каждой оси у него стоит электромотор передовой схемы Super Motor, разрешающий передавать на левое и правое колесо различную мощность, да к тому же медлено поменять это соотношение. Вторыми словами конструкторы взяли невиданные ранее возможности по настройке маневренности автомобили.

Имеется Все основания вычислять, что и ходовые характеристики Mixim не разочаруют водителей будущего. Вот лишь проверить это окажется не ранее 2020 года, в то время, когда идеи, заложенные в концептуальную разработку, возможно, воплотятся в серийной модели.Противотуманные Фары в виде 3-х бриллиантов — самая запоминающаяся деталь передней части автомобиля.Водителю в салоне отведено центральное место. Пассажиры могутустроиться поот него, а в запасе еще складное кресло нагалерке.

Юрий Урюков, www.klaxon-media.ru

Случайные статьи:

Nissan Maxima QX — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion)


Статьи по теме:

  • Тест драйв тоета ярис городская игрушка

    1-ый вариант муниципальный крохи Ярис был выпущен компанией Тоета в 1999. С того времени реализации автомобили в мире всегда росли — по всей видимости,…

  • Тест драйв kia sportage 2 0 crdi

    Новый KIA Sportage — это что-то особое, возможно кроме того сообщить «неземное», в случае если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все -…

  • Тест драйвtoyota ярис 2010

    Недавно мне довелось протестировать 5-на данный момент хэтчбек ТоетаЯрис 2010, базисная цена на что образовывает $ 13,455. Автомобильпредлагает гарантию…