Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв нового бмв x6

Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев

С возникновением на сцене Бмв X6 авто мир разделился на две части: одни с экстазом приняли новое творение дизайнера Пьер Леклера, другие категорически отвергли. Равнодушных не осталось. Похожим образом развивались деяния около седьмой модели Бмв, показавшейся в 2001 году – дело рук Криса Бэнгла. Все Таки, семерка прижилась, а ее создатель на данный момент есть шефом-дизайнером Бмв Group.

Вероятнее, по такомусценарию отправится жизнь X6.

Мы открываем новый сектор машин в Российской Федерации. Бмв X6 – это Спорт Activity Coupe – превосходная композиция джипа и купе, — сказал президент Бмв Group Russia Кристиан Кремер на протяжении презентации модели. Не обращая внимания на уважение к именитой баварской марке, люди из Бмв лукавят: в действительности перед нами очередной представитель семейства кроссоверов.

Разве что крыша, медлено переходящая в заваленные задние стойки, рождает ассоциации с купе. Кстати, из-за этого дизайнерского изыска головы седоков на заднем последовательности кресел практически подпирают потолок – над макушкой еле влезает кулак.

В случае если в первых рядах автомобиль сильно напоминает собственного соплатформенника — модель X5, то задние фары рождают ассоциации с купе третьей серии. Но смуту вносит багажник — пожалуй, самая увлекательная и необыкновенная часть кузова. Дабы налюбоваться кормой X6, ему с радостью уступят дорогу. Формально выходит разжиревший лифтбэк, что посадили на громадные колеса.

Брутальный силуэт, скошенная задняя часть кузова, огромные колеса, замечательные двери и не громадная площадь остекления, умноженные на стилистику Бмв – все должно внушать чувство защищенности, мощи и дики. Обыденные американские черты. Кстати, конкретно Америка станет главным рынком сбыта X6, а делается автомобиль на американском заводе в Спартанбурге.

Бмв X5 сделал мелкую революцию, продемонстрировав, что кроме того громадный полноприводный автомобиль может ездить скоро, практически как легковушка, а непролазное распутье – удел проф гряземесов. Создатели X6 решили усложнить задачу – научить кроссовер ездить как… спорткупе!

Согласиться честно, три дня, совершённых за рулем икс шестого, превратился в настоящие сумасшествие для создателя этого текста. Езда на Бмв X6 напоминает компьютерную игру. Настоящая действительность словно бы бы заканчивалась за окном джипа, что, казалось, может все.

Полноприводный автомобиль, чья масса переваливает за две тонны, набирает первую сотку стремительнее 7 секунд! Под капотом установлена не самая замечательная рядная трехлитровая шестерка мощностью 306 л.с, но думается, что большего и не требуется. Данный движок с двойным рбонаддувом взял в 2007 году респектабельную интернациональную заслугу Engine of the Year.

Одним из его преимуществ будет то, что большой крутящийв 400 Нм дешёв фактически во всем рабочем диапазоне от 1400 до 5000 оборотов. Стоит продавить педаль акселератора, как стрелки спидометра и тахометра сходу ползут ввысь. Отсечка происходит на 7 тысячах. Не принципно, едете ли вы 80, 120 либо кроме того 160 км/ч, автомобиль готов ускориться; лишь по окончании 220 км/ч разгон скисает. Шестиступенчатый автомат трудится без осечек и запинок – как хороший прусский боец.

Пользоваться удобными подрулевыми лепестками нет потребности.

Внедорожное купе владеет неожиданным коварством: мозг отказывается правильно принимать действительность. Чуть отвлекся от спидометра, а в том месте уже 180. Чувство скорости отсутствует, кроме того наоборот, автомобиль какпросит дать джазу.

Основное, надавить кнопку Спорт, расположенную на центральной консоли – совокупность зажмет подвеску, и реакции на деяния рулем станут еще более правильными. Машина преодолевает поворот за поворотом с нарастающей скоростью. Никаких грозных наклонов. В том месте, где ранее не осмеливался идти стремительнее 80-90 км/ч, расслабленно проходишь на 120, однако X6 идет, хладнокровно держась в собственной полосе.

Ни колея, ни дорожные недочеты не смогут сбить баварский кроссовер с намеченного курса.

Совокупность Dynamic в первых рядах Control (DPC), в которую входит еще пяток функций, повышающих стабильность автомобиля на дороге, разрешает не только направлять крутящий момент на заднюю ось и переднюю, ну и благодаря межколесному дфференциалу создаёт распределение меж правым и левым колесом задней оси. Совокупность полного привода Бмв xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, в то время, когда одно из колес уже проскальзывает. В конечном счете автомобиль стабилизируется ранее, чем водитель успеет это узреть.

Воздействие электронных совокупностей начинаешь замечатьна увлажненной дороге либо, в то время, когда в крутой поворот вваливаешь на несоответствующей скорости.

Наслаждение за рулем Бмв X6 содержится в том, чтоделает се совершенно верно, верно и весьма скоро. Врождается страшное чувство вседозволенности. Машина облизывает повороты – но это не итог вашего водительского мастерства, благодарить необходимо баварских инженеров.

Интерьер, оформленный в стиле тёмный верх, белый низ, смотрится замечательно. Не обращая внимания на схожие с Бмв X5 габариты (X6 малость дольше) салон нового неимеетвозможности похвастать особенным простором. Конечно, тут комфортно и человек рос метр восемьдесят расслабленно усядется сам за собой и перед коленями остается малость свободного места, но от таковой громадины ожидаешь го. Куда немцы запрятали практически три метра длины колесной базы и два метра ширины, остается тайной.

Позади – два личных кресла, каковые лишены каких-то регулировок. Но их возможно сложить для перевозки чего-нибудь крупногабаритного. Скрасить времяпровождение на галерке&кожный покров; окажет помощь телек, DVD-блок и проигрыватель управления климат-контролем.

Видео:

Передняя панель X6 не достаточно отличается от икс 5-ого. Эргономичность водительского места на высоте – это конек Бмв. Не Считая обыденных электрорегулировок тут возможно настроить замечательный поясничный и подколенный подпоры, отрегулировать верхнюю часть спинки либо кроме того выдвинуть особую подушечку на подголовнике.

В случае если ваша пятая точка требует разминки, то возможно включить массаж. Одним словом, кроме того кривым и горбатым тут будет удобно.

Венчает центральную консоль экран фирменной совокупности iDrive. В данный интеллектуальный центр заложены пара сотен функций, обрисовывать каковые равносильно рассказу обо всех возможностях ОС Windows. Не обращая внимания на интуитивно понятное управление одной шайбой, кое-какие простые функции, к примеру, правильная настройка радиоволны, приходится делать в несколько шажков, что не весьма удобно на протяжении езды.

Кое-какие функции ай-драйва возможно запрограммировать по собственному усмотрению на свободные кнопки мультифункционального руля. Похвалы заслуживают огромные боковые зеркала, поу заднее стекло делает функцию амбразуры: видно не достаточно, но возможно отстреливаться от догоняющего вас неприятеля. Вобщем, при перемещении задним ходом очень ленивые по большому счету смогут не крутить головой – на экран iDrive выводится изображение с камеры заднего вида.

Проекционные совокупности, выводящие важные сведенья на лобовое стекло, для Бмв стали делом обыденным.

Внедорожные свойства X6 мы контролировать не стали. На низкопрофильных шоссейных покрышках мы бы не советовали отправляться далеко за границы асфальта. Практическая сторона применения X6 кроме этого приводит к.

Самое полезное в новинке – это прекрасный агрегат и шасси. В случае если покупке Бмв X5 возможно отыскать рациональное объяснение, то дабы купить X6 в Российской Федерации, необходимо быть взаправду богатым человеком.

Это машина для индивидуалистов, для пижонов, для тех, кто желает выделиться и готов с легкостью расстаться с средствами. В случае если в Соединенных Штатах цена X6 с тем же мотором в базисной комплектации образовывает немногим более 50 тысяч баксов, в Российской Федерации автомобиль стоит практически в два раза доро. Вобщем, то же возможно сообщить и о соперниках: Audi Q7, Mercedes-бенз ML, Range Rover Спорт и Porsche Cayenne.

Эти марки ведут постоянную гонку оружий, где любой пытается продемонстрировать верховный класс во всем: самые замечательные моторы, самое богатое оснащение, самые передовые разработки, самая высокая скорость и т.д. С возникновением Бмв X6 баварцы в очередной раз подняли планку на отменно второй уровень. Возможно, сам бес явился к создателям и поручил сотворить такую колесницу.

Характеристики Бмв X6

КУЗОВ Тип хэтчбек Количество дверей 5 Количество мест 4 Количество багажника л 570/1450 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Протяженность, мм 4877 Ширина, мм 1983 Высота, мм 2287 Колесная база мм 2933 МАССА Снаряженная масса, кг 2145 Полная масса, кг 2720 Движок Тип мотора бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, с двойным турбонаддувом и определённым впрыском Рабочий количество см3 2979 см3 Размещение в первых рядах, продольно Число клапанов 24 Громадная мощность 306 л.с./225 кВт при 5800-6250 об/мин Больший крутящий момент 400 Нм при 1300-5000 об/мин Коробка Тип коробки автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод полный ШАССИ Передняя подвеска свободная, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором Задняя подвеска свободная, многорычажная, пневматическая, со стабилизатором Размер шин 275/40 R20 в первых рядах и 315/35 R20 позади ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ Характеристики Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 Громадная скорость, км/ч 240 РАСХОД Горючего НА 100 КМ ПУТИ Муниципальный цикл, л 14,9 Загородный цикл, л 8,6 Смешанный цикл, л 10,9 Горючее бензин, АИ-95 Количество топливного бака, л 85 Цена автомобиля от 2 593 700 рублей

бмв-club.com.ua

Случайные статьи:

BMW X6 xDrive50i 2015 (F16) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи по теме: