Тест драйв тоета auris я совсем не таковой как вы задумывались

      Комментарии к записи Тест драйв тоета auris я совсем не таковой как вы задумывались отключены

Тест драйв тоета auris я совсем не таковой как вы задумывались

Что это — маленький автомобиль с хороший «симпатичной» мордашкой и начинкой в стиле японского культурного явления «Кавайи»? (Дорогой и прелестный — главные чёрта «кавайи», на волне этого течения появились популярные персонажи Пикачу и котенок Hello Kitty.)

Но, как продемонстрировал тест-драйв, кажущаяся ребяческое соблазнительность и смазливость у Auris лишь снаружи. Эргономичность и уровень качества материалов салона выдали в Auris сурового взрослого мужчину. По тканевой обивке сидений Auris «бегут» узкие волны ярких полос, додавая салону комфорта домашних кресел.

Солидное по размерам управляющее колесо, сдержанные серые цвета в паре с горячей оранжевой подсветкой и без какого-нибудь намека на «псевдо-кич» в виде вставок под алюминий, под дерево, под блестящую сталь, лишают Auris последних ассоциаций с мультяшностью и несерьезностью.

Не поразмыслите только-толькоо салон излишне несложен. Ключевую роль в дизайне играется возвышенная центральная консоль. Она подняла рычаг переключения передач, что не вынуждает водителя тянуться к нему. В появившейся под консолью нишей великолепно находятся ключ и телефон зажигания.

Миссия по запуску мотора возложена на огромную тёмную кнопку Start Engine.

подходящих ниш и ящичков у Ауриса — большое количество, но лишнего нет ни 1-го. Каждое отделение спроектировано стопроцентно уместно, и не появляется вопроса,все же ко мне возможно положить? Медлено выезжающие от нажатия пальца подстаканники рядом с пассажиром и водителем, перчаточный ящик с 2-мя отделениями, очешник, где очки точно не поцарапаются.

Единственное, чего будет не хватать водителям-курильщикам — пепельницы, коей отыскать я так и не смогла, не смотря на то, что в ней и не нуждаюсь.

Как обладательнице «компактного» телосложения, часто во 2-м последовательности авто кресел мне достается место «в серединке». По неспециализированному точке зрения, которое я считаю дискриминацией по физическим чертам, мелким людям не так некомфортно сидеть «в серединке», нежели «большим» пассажирам. Но, как показывает опыт, сидеть в том месте весьма некомфортно, ноги затекают в любом случае. Пассажирам же Auris не нужно будет спорить — кому занять какое место.

Благодаря ровному полу сидеть позади будет комфортно всем трём пассажирам. Не считая комфортности задний последовательность сидений имеет еще одну нужную функцию — всецело складывается. В конечном счете багажник количеством 354 л. вырастет до 761 литра.

Переместимся, в итоге, на дорогу. На тестируемой версии установлена механизированная коробка переключения передач. «Ямки» переключения скоростей чувствуются по большей части лишь на огромных скоростях, а вот переключения первых 3-х «городских» скоростей проходят фактически безболезненно. Два режима механизированной коробки снижают расход горючего в плотном потоке и разрешают применять все 124 «лошади»автостраде.

Но на практике в «спортивном» режиме я передвигалась и по городу -в «экономичном» Auris слабоват. Расход горючего на протяжении теста составил 8,6 л/100 км.

Думаю, каждому водителю неоднократно приходилось в пробках на мосту и на вторых уклонах наблюдать за быстро надвигающимся в первых рядах стоящим автомобилем. Неувязкой «отката назад», к счастью, Аурис не страдает. А на совсем малеханьких уклонах в 3-5 градусов Аурис может удерживаться непродолжительное время кроме того без нажатия педали тормоза.

Часто на вопрос «А что произойдёт, в случае если… ?» несложнее ответить «Этого не может быть, по причине того, что этого не может быть», чем предостерегаться от всех «в случае если». Но инженеры Тоета решили предвидеть все методы сохранения судьбы уже попавшим в ДТП пассажирам, вместо предотвращения этого ДТП. Комплектность средств пассивной безопасности у Auris на 10 баллов.

Сберечь пассажиров, попавших в трагедию, Аурису оказывают помощь ударопрочная конструкция кузова, упрочненный металлическими элементами каркас, боковые защитные брусья, 7 подушек безопасности, трехточечные ремни, сиденья со «средствами защиты от травмирования при резком отклонении головы назад при ударе автомобиля позади». Из средств активной безопасности находится лишь Abs, а вот отсутствие уже ставшей неким примером совокупности курсовой стойкости на автомобиле с не самой спортивной аэродинамикой большого кузова оправдывает лишь указанный выше комплект. Вобщем, лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным, и иметь в наборе все средства безопасности.

Но основное преимущество Auris — богатая комплектация: бортовик, электропривод зеркал, «противотуманки», освещённости и датчик дождя и другие нужные функции, часто дешёвые в машинах лишь опционально. Усмотрительный и педантичный водитель либо водительница отыщет родственную душу в так щедром на функционал Auris.

Тестируемый автомобиль Тоета Auris 1,6 литра, механизированная КПП, комплектация «Престиж», цена от 730 000 р.

Редакция «Делового Автоклуба» благодарит Тойота Мотор за предоставленный автомобиль.

Наталья Бернадская, auto.finam.ru

Случайные статьи:

Toyota Auris — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тойота Аурис


Статьи по теме: